
т.е. любая мало-мальски глубокая царапина, допустим, на штанах вилки из магниевого сплава - суть смерти подобно?Магний боиться воды,точнее активно с ней реагирует.
Вот мои рекомендации того, для чего магниевую раму использовать НЕ СЛЕДУЕТ:
- НЕ рекомендуется выезжать на магниевом байке в большие сложные походы, когда велосипед постоянно бьется в багажных вагонах поездов, неделями вымачивается в болотах, нагружается 50- килограммовыми рюкзаками на горных дорогах и т.д.
- НЕ рекомендуется использовать магниевый байк для ежедневных поездок по городу в весенне- зимний период (то есть, когда дороги обильно сдобрены солью).
- НЕ рекомендуется использовать магниевый байк для даунхилла, жесткого фрирайда и безбашенной скачки с метровых дропп- оффов.
- НЕ рекомендуется покупать магниевый байк с простым оборудованием и тяжелой примитивной вилкой, так как это погубит заложенную в нем идею скоростного легкого болида и серьезно ухудшит ходовые характеристики.
- НЕ рекомендуется покупать магниевый байк людям весом 100 кг и более.
- НЕ рекомендуется покупать магниевый байк людям, которые не следят за своим велосипедом и кидают облепленную грязью машину до следующей покатушки "через неделю". Таким людям вообще лучше не приобретать велосипед высокого класса.
Стоит отметить, что большинство вышеперечисленных "не рекомендуется" относятся к любой топовой раме независимо от материала, из которого она изготовлена (исключение в какой- то мере составляет лишь титан). За выдающиеся ходовые характеристики приходится платить большей заботой о своем двухколесном соратнике.
Магниевая рама хороша для создания высококлассного легкого маунтинбайка, "заточенного" под скоростное движение "налегке" по любому типу местности (от шоссе до полного бездорожья).
Реплики о непрочности магниевых рам и их быстрой коррозии - на 80% пустая болтовня. Все эти случаи обычно связаны со сверхкритическими нагрузками и полным отсутствием ухода за велосипедом
1. Я написал на ХАЗе, а не на ХВЗ. ХВЗ могли выпускать нормальные лошпеды, но стормозили. Поезд уже не вернуть.1. Харківські рами робляться не на ХВЗ
2. Дійсно, була партія рам, які майже всі ламалися, зараз кажуть побороли.
3. Якшо говорити про магнієві рами в цілому, а не про харківські конкретно, то вони такі ж різні, як і люміняві. Наприклад рама харківська зовсім по другому їде, ніж магнієва меріда...
Гм.Сам не видел ,но механики рассказывали что выглядит это впечатляюще.Мурзиковские штаны...т.е. любая мало-мальски глубокая царапина, допустим, на штанах вилки из магниевого сплава - суть смерти подобно?
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей