Это именно усталость, так как никаких нехарактерных нагрузок на раму в поездке не было. Можно сказать, что спецучасток в 6 км был такой, как я обычно проезжаю километров 50 за поездку. Мне кажется на нем появилась трещина.Твердые сплавы алюминия очень плохо провариваются. Мне сварщик с 15 летним опытом 3 раза доваривал лист дюрали толщиной всего 1.5 мм из-за постоянных трещин и образовавшихся раковин. К тому же раход электродов или проволоки (смотря на чем варить) получается огромным. Даже идеальный шов будет самым слабым местом в раме и концентратором большинства напряжений, поэтому придется избегать любых ударных нагрузок. Сварка однозначно будет дешевле, можно попробовать, но мало шансов получить желаемую прочность, тем более при продолжительной эксплуатации (металл тоже стареет)
А что там насчет багажника на подседельный?Это именно усталость, так как никаких нехарактерных нагрузок на раму в поездке не было.
От багажника трещина визуально даже не думала расходиться. С моим весом расходилась.А что там насчет багажника на подседельный?
Рекомендованый уже здесь григорий Григорьевич крепко матюкался на твоих безруких сварщиков и желал им крепкого здоровья. Благодаря их чудесной работе заварка подседельной трещины бегемота обошлась в полтора раза дороже - переделка криворукой работы. Сделанный им бегемот вот уже буде второй сезон леса бороздить.варил подседелку несколько раз... новая трещина появлялась очень скоро рядом со сварным швом
Есть мысли что это все от неправильного режима сварки
а в каком месте трещина?
По первому пункту +1 - 100%Если будешь варить, вот делюсь своими граблями
Два момента при наличии которых все может получиться
1. Сварщик - это должен быть настоящий !!!мастер!!! У тебя есть только одна попытка
2. Материал косынки - это должен быть !!!не дюраль!!! Найти трудно(у мну не получилось) Он пластичный, 3 мм пластину можно согнуть руками без особых проблем.
К сожалению тогда когда мне нужен был сварщик, ГГ исчез в неизвестном направленииРекомендованый уже здесь григорий Григорьевич крепко матюкался на твоих безруких сварщиков и желал им крепкого здоровья.
аналогічна була проблема, сварщік заварив, 2 рокі пройшло - все ок. Проварив він її по шву, але так що зсередини приходилось трішки дочіщяти щоб глагол зайшов, не дивлячись на те що замісь нього була всунута інша труба для чого - мені незрозуміло, зато незрозуміло сварщіку.Треснула почти там - стык верхней трубы и подседельной)
Именно поэтому я уже в процессе изготовления бескаркасной двухслойной 1+1 палатки (самый габаритный груз), место которой будет под седлом в одном компрессионнике со спальником, кодовое название "Vigvam Ultralight II". Хочу удержаться в пределах 700 грамм и в габаритах летнего спальника.Были бы механики на форуме они подправили бы рассуждения по распределению сил в твоем случае, возможно привели эпюру воздействий. Но мне сдается, что на воздействие массы тела велосипедиста, велосипед рассчитан, а вот на дополнительное раскачивающееся плечо в виде багажника нет!!! И очень уж характерный надлом получился.
Да красиво получилось. Только ГГ наотрез отказался делать косынку, говорит лопнет в первую очередь. Не настаивал.Может уже продемонстрируешь, чего получилось? Не томи душу
Изнасиловал раму в карпатах. Жестко изнасиловал - хоть бы хны.по фото вижу что заварили плохо, лопнет еще раз, ...
лечишь по фотографии?по фото вижу что заварили плохо,
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей