Лучше бы гнулась - упругость компенсирует ударные нагрузки.Конструкция получилась удачной. Для теста даже садился на багажник задом (70 кг), даже не гнётся
ну именно это и имелось в виду:-) - будет отличное решение. От всех остальных.кронштейн изогнуть так, что-бы прилегал к раме без шайб и будет все оки
Я частично не соглашусь. Труда не так уж и много, если есть необходимый инструмент а вот рычаг вдвое меньше, чем в первом варианте. Это существенно меняет дело, особенно, если нагрузки на багажник предполагаются умеренные. К тому же, действительно, как подметил Viking, можно модернизировать деталь(изогнуть, либо приклепать накладку), но это лучше делать в случае с большими нагрузками на багажник, иначе просто нет смысла.Куча труда на изготовление кронштейна - и все тот же рычаг на излом рамы в виде длинного болта и горы шайбочек.
тоесть пластины 8-10 мм толщиной вполне хватило бы... хотя сама деталь очень красивая, а раз красивая, то и красиво будет "ходить".2 vonnah, нет глубины разные, от плоскости детали до места крепления под диск 3 мм, а до крепления под багажник 8 мм.
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей