
Ну меня как нормальному мужчине оффигенный задний "амор" ни к чемуУ такого велосипеда-должен быть задний аморт с оффигенно большим ходом!
Если ты обратил внимание, то я написал чтоон будет столько стоить, после того как на него станет то , что я собираюсь поставить.ну во первых за 500 - 600 мы с тобой не говорили - диапазон цен не выходил за 400 - - а это оччень большая разница
p.s. Я думаю Артем тебя не понял (как и я вначале) и решил, что это цена только за раму, а не за целый велосипед.... а хардтейловских рам за 500 - 600 не так уж много..
Это было бы слишком просто.Если бы ты решил, сколько денег ты отводишь на раму, было бы гораздо проще выбрать. Т.е. посчитай, сколько будет стоить все, что будет стоять на велосипеде помимо рамы и вычти эту число из общей суммы.
ТО что я написал нужно понимать так, то своими вескими доводами ты посеял зерно сомнения в моих,казалось бы стройных рассуждениях о рамахну во первых за 500 - 600 мы с тобой не говорили - диапазон цен не выходил за 400 - - а это оччень большая разница
p.s. Я думаю Артем тебя не понял (как и я вначале) и решил, что это цена только за раму, а не за целый велосипед.... а хардтейловских рам за 500 - 600 не так уж много..
Рама должна быть наилучшая, какую можно будет купить за оставшиеся деньги... Если уж ты решил действовать с этой стороны.Это было бы слишком просто. Я примерно знаю цены на рамы.
Ну не стоит так бурно реагировать на нетипичную задачу%-)что это за бред выбирать раму по стоимости байка ?!
если ты хочешь нормальных советов напиши чего хочешь от байка и тогда тебе подскажут что купить! а то ведь я могу и аист с рок шок псайло посоветовать и тоже 500
Обвеска будет LX, а серийные даже в ценовой категории 400 которую я обсуждал с Трямом имеют разное качество рам не говоря уже о прочих отличиях.Ничего не понимаю в этой жизни. Кастомный байк собирают если из серийных ничего не подходит и когда четко знают чего хотят получить.
Патаму чта сложнее и дороже.
Сам вопрос поставлен неверно (должна быть...). Рама на байке никому не должна. Она будет стоять такая, какую на заводе поставят. Каждый производитель вопрос о сотношении (себестоимость рамы)/(себестоимость байка) решит по-своему.
Также в зависимости от назначения, конструкции и других факторов рама будет легкой или тяжелой, прочной или не очень, жесткой или гасящей вибрации, вытянутой или короткой, с разнообразными формами труб и перьев, материалами и марками сплавов, усилениями, с термообработкой или без... Выбирай !
Идея такая: раз ты собираешь байк сам, значит знаешь какую раму хочешь. Если же нет ясности даже сколько на раму хочешь/можешь потратить...
А какая вообще идея такой сборки? Чем не устравивает серийный байк за эту сумму? Какой хотя бы уровень обвески будет?
Теперь все зависит от того что считать хорошей рамой. По моим прикидкам, завод отведет для рамы 25-30% от стоимости байка в лучшем для тебя (и худшем для него, так как продавать становится трудно) случае. Если говорить об уровне 400 для готового байка без скидок, я вижу только достаточно простые рамы. Обвешивать их LX-ом простительно только "народным " маркам: на байке получается замечательная навеска за меньшие деньги за байк в целом. Продажи растутОбвеска будет LX...<skipped>
...поэтому я хочу найти серийный велосипед уровня 400 баксов с хорошей рамой и перекинуть на него ту обвеску что есть, а остальное менять со временем.
Мы не будем брать такие крайние случаи как XT на сильвербайке%-)Теперь все зависит от того что считать хорошей рамой. По моим прикидкам, завод отведет для рамы 25-30% от стоимости байка в лучшем для тебя (и худшем для него, так как продавать становится трудно) случае. Если говорить об уровне 400 для готового байка без скидок, я вижу только достаточно простые рамы. Обвешивать их LX-ом простительно только "народным " маркам: на байке получается замечательная навеска за меньшие деньги за байк в целом. Продажи растутОбвеска будет LX...<skipped>
...поэтому я хочу найти серийный велосипед уровня 400 баксов с хорошей рамой и перекинуть на него ту обвеску что есть, а остальное менять со временем..
Однако, зачем сознательно идти даже на дальнейшее ухудшение соотношения рама/навеска, я не понимаю. Я бы выбирал бы раму более высокого класса, чтобы будущий апгрейд не был бы ограничен ее низкими характеристиками.
P.S. я встречал даже понятие "гиперапгрейд". Смысл - дешевая рама обвешивается по максимуму, типа XT на раме HiTen.
Хочу сделать правильный выборПо-моему в этой теме троян.
Чего ж Вы на самом деле хотите-то, взрослый человек?
Конечно, можно. Если речь идет о кросскантрийной раме или просто для "покатушек". Рамы для таких дисциплин как фрирайд, триал или дуал-слалом я тут не трогаю.Напримаер, можно ли получить в серийном байке за 400 баксов хорошую геометрию, прочность, но при этом проиграв в весе?
А проигрыш этот будет 400 грамм
Author неплохой ты выбрал.Конечно, можно. Если речь идет о кросскантрийной раме или просто для "покатушек". Рамы для таких дисциплин как фрирайд, триал или дуал-слалом я тут не трогаю.Напримаер, можно ли получить в серийном байке за 400 баксов хорошую геометрию, прочность, но при этом проиграв в весе?
А проигрыш этот будет 400 грамм
У того же GF к примеру одна и та же геометрия "Genesis" в хардтейлах с начального по топовый.
Тут же возникает вопрос, какую геометрию считать "хорошей" ? Выбор есть и немалый.
IMHO раз требования к раме не превышают "хорошая геометрия и прочность" без уточнений, я бы особо не заморачивался. Тут подходит практически любая рама с байка за 400 уе. Вот когда в спецификации появится что-нибудь вида "короткие задние перья", "дропы до 1 м на плоскость", "вилка XXX мм хода", тогда и думать надо.
Кстати, вспомнил. На конференции http://www.bike.od.ua кто-то (не помню кто, но не я) хвалил раму Fuji Thrill (байк около 400 уе)
http://www.bike.od.ua/cat/fu3/thrill.shtml
Себе этой зимой тоже искал хорошую раму (КК) - думал собирать сам. Сперва смотрел в сторону акционных кинезиумных Келлисов, но тут меня обломили полным отсутствием техн. информации - ни геометрии, ни веса рам 2004 г. узнать не удалось(( Оно и к лучшему - я нашел Author Modus и плюнул на все планы постепенных апгрейдов. Он обошелся мне в 600 (зимняя скидка), но рама там... Короче, я доволен как слон.
Рама - жесткая прочная алюминиевая рама начального уровня. На 2002 г. без батинга, не знаю как сейчас. Геометрия и описания доступны на сайте в виде PDF. (Начального уровня-не значит плохая).А что ты можешь сказать про ТРЕК 4400?
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей