

Колесо не зажато колодками, и не люфтит, и рулевой стакан также без люфта. Колеса, спицы вроде не криво поставлены, ничего не заметил. Подробнее о вело:на фото вибряк и фраза про колоодки намекает на вибряк, но лучше написать сразу какой тормоз ...
зажато ли колесо ?
есть ли люфт колеса ???
правильно ли установлено колесо ???
есть ли люфт рулевой ( стакан ) ?????
натяжка спиц второстепенна , но....
У меня как раз наоборот, при большей скорости даже намека на вибрирование переднего колеса. То значит обод ровный...у мене в свій час вібрувало колесо при гальмуванні.
Більша швидкість - більша частота вібрації, менша швидкість - менша частота вібрації.
Причина була в тому, що на гальмівній поверхні обода була нерівність (обід вдарився об камінь у свій час), і на цій нерівності колодка "стукала".
Саму вилку то как проверить-починить? Разобрать что ли. Ибо я в вилке больше всего подозреваю. Хотя могу ошибаться.возможно ноги вилки в штанах люфтят. а может что еще. тяжело по интернету диагностировать
Я только что посмотрел на шатун, там сзади написано: Prowheel forged 6N 170. И замерил - 170 мм от отверстия к отверстию.И еще, я постоянно задеваю шатунами (175) камни и прочее. Мне что надо меньший? Может 165 ? Или как?
Экцентрик перезатягивал, зажат хорошо. Рулевая также хорошо. Проверял люфт вилки с зажатым передним тормозом - даже на миллиметр не шатается. По поводу восьмерки - обод крутится идеально ровно.Ну тогда я боюсь тебе никто по описанию не полечит.
Вибрация колеса - это люфт в каком-то соединении. То бишь втулка (учитывая, что она конусная, это наиболее вероятное место), слабая затяжка эксцентрика вилка, рулевая. Люфт вилки можно проверить следующим образом: зажать передний тормоз и попробовать пошатать вел вперед-назад, как правило заметно.
Может еще от восьмерки такое впечатление. Как ощущается вибрация?
Плюс нельзя исключать, что проблема в целом надумана. У меня был случай - что-то дребезжало спереди, уже и на вилку думал, и на колесо, и на рулевую... оказалось, что дребезжало стеклышко индикатора передачи на манетке, капнул клея и все прошло.
Колодки я ставил параллельно к ободу. Колесо дребезжит вместе со штанами вилки, думаю тормоз не причина.Я бы учитывая всё вышеизложенное попробовал:
- проверить крепёж тормозов к вилке, там, конечно, небольшой люфт почти всегда есть, но именно небольшой
- посмотрел состояние рабочей части тормозных колодок и то, как они прилегают к колесу. Есть практика устанавливать колодки не параллельно тормозной плоскости обода а немного под углом, чтобы колодка сначала прижималась "задником". Если контакт сначала идёт наоборот "носом" - тут возможен дребезг за счёт люфта конструкции тормоза.
- поменял местами колодки
А менять велосипед из-за вибрации не разобравшись в причине - это как машину, потому что пепельница полная!
дьявол кроется в мелочах. здесь мехи делают что называется крупноузловую сборку - вставить колесо, настроить тормоза-переклюки, вкрутить педали и еще что-то. все остальное делается на заводе. и вот с этим у команча бывают траблы. контроль качества у брендов явно получшеТак а при чем тут комманчи вообще? Их собирают из тех же компонентов - шимано начального уровня, сантур, джойтеч/квандо и т.д. Так что проблема либо в сборке конкретного вела конкретным механиком, либо приходим к тому, что ни один бюджетный вел не застрахован. Все остальное в данном случае - не более чем маркетинг.
в пределах 500 баков у очень многих производителей есть что-то приличное. я считаю, что цена-качество лучше у келлиса, но здесь каждый сам свое болото хвалитMaD_CameL и другие, посоветуйте пожалуйста надежных производителей великов в пределах 500$
поподробнее. 165 - это совсем ахтунк. есть 170, и бывают 172,5, но при нормальной геометрии такого быть не должно. здесь может снова рама команча играет роль, ну или вы так ездите - здесь я знать не могу. я на трешбайке чиркаю в поворотах, то там рама под 100мм вилку, а я поставил олдскульный жестяк, и из-за этого у меня геометрия сильно завалена. теоретически на серийном веле таких косяков быть не должно(я конечно ругаю команчи, но они не хлам какой-то, просто хуже брендовых)И еще, я постоянно задеваю шатунами (175) камни и прочее. Мне что надо меньший? Может 165 ? Или как?
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей