Что за зверь Bianchi JAB 7100 2011

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
polalol
* * *
Повідомлень:230
З нами з:14.6.11 12:01
Стать:чол
Что за зверь Bianchi JAB 7100 2011

Повідомлення polalol » 23.6.12 17:13

Предложили сабж, хотя у жены Трек а душа ближе к Кубу.
Поэтому что за велик и кто ими торгует в Киеве, чтобы посидеть, примериться.
Какие слабые места этих великов так как наезд уже 700 км.

Аватар користувача
@noxin
* * * *
Повідомлень:540
З нами з:26.12.11 16:48
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Что за зверь Bianchi JAB 7100 2011

Повідомлення @noxin » 23.6.12 21:32

Предложили сабж, хотя у жены Трек а душа ближе к Кубу.
Поэтому что за велик и кто ими торгует в Киеве, чтобы посидеть, примериться.
Какие слабые места этих великов так как наезд уже 700 км.
Оффсайт зачем? адрес:
г. Киев, ул. Полярная 15

Телефоны:

(044)-362-63-49 (093)-857-94-73 (095)-011-25-07

А так можно и в Харьков мотнуться

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Что за зверь Bianchi JAB 7100 2011

Повідомлення homyak » 25.6.12 18:42

1) "Bianchi" - далеко не безымянный бренд, что производит достойные велы.
2) Если верить гуглу и интернет магазинам, - "Bianchi JAB 7100 2011" велосипед аматорского уровня. Человеку который "не шарит" больше и не надо
3) Кубики, треки тоже разные бывают. В данном случае вы сравниваете конкретный велосипед с брендом.
4) 700км, - не много для даного вела. Но все зависит от того, как он експлуатировался. Неплохо бы проверить перед покупкой:
- состояние ног вилки ( должны быть чистые, без царапин, уплотнители на местах, равномерное покрытие). Если есть глубокие царапины, - вилка начинает собирать абразивную грязь внутри, которая приводит к интенсивному износу.
- Состояние трансмисии ( цепь должна быть не очень грязная, не ростянута ) Подубитая трансмиссия выливается в последующую замену цепи и кассеты. Убитая в хлам ( но для такого нужно далеко не 700 км ) также потребует замены дорогостоящей системы
- состояние тормозных колодок ( они не должны быть истерты ) Цена вопроса, - стоимость колодок. НО! Обычно колодки живут тысячи километров. Если они были стерты за 700 км, - значит вел или не обслуживался или очень жестко експлуатировался. Т.е. все остальное смотреть внимательно.
- Состояние покрышек. Цена вопроса, - стоимость покрышек.
- Состояние лакокрасочного покрытия.

Вообще можно поступить также как делают с машинами, - загнать велосипед в веломастерскую где мастер не только сможет сказать состояние велосипеда, но и проведет подготовку вела ( пересмажет цепь, настроит перекидки, тормоза, проверит затяжку узлов, если нужно).
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей