Выбираю раму: Giant ATX - Cube Analog - Scott Aspect

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
binomnew
* * *
Стать:чол
Выбираю раму: Giant ATX - Cube Analog - Scott Aspect

Повідомлення binomnew » 16.9.11 11:09

В общем пришло время поменять мою любимую раму на что-то другое. Езжу сейчас я на Felt Q- серии 2010 года, см фото.
Зображення
Зображення

Велосипед в целом весил достаточно много и хоть и радовал меня, но все же. В моих планах переход на вибрейки, а креплений на раме нет.
Поэтому я задался целью менять раму и кое-что еще. Из того, что смог найти за адекватные для меня деньги есть следующие рамы
1. Giant ATX или ATX pro (вес 1920гр)
2. Cube Analog
3. Scott Aspect (вес 1900гр)
Еще раз хочу оговориться, речь идет о рамах.
Я катаю кросскантри, иногда учавствую в марафонах и гонках по пересеченке. Интересует хороший накат и стабильность на расколбасах. Цена на все три рамы практически одинаковая. На офф сайтах вторые две позиционируются как начальный уровень для прогулок и легкого туризма. Насколько я могу судить моя рама Felt по геометрии для конкретного кросс-кантри, а судя по растянутой геометрии еще и гоночная отчасти.
рамы Келлис не рассматриваю в принципе из-за верхнего расположения тросиков.
Прошу прокомментировать одну из этих рам в плане плюсов и минусов в эксплуатации.

nkt_m
* * *

Re: Выбираю раму: Giant ATX - Cube Analog - Scott Aspect

Повідомлення nkt_m » 17.9.11 19:08

Как человек два года откатавший на вибрейках, включая Avid 7 и недавно пересевший на дисковую гидравлику скажу, вибрейки таки уже пережиток прошлого. Если в парковых гонках можно спокойно ездить на ви, то в горах, например марафон Король Гор, диски невероятно меняют восприятие велосипеда, его управляемость и комфорт в лучшую сторону.

Bruce
* * *

Повідомлення Bruce » 17.9.11 19:19

по моему скромному мнению, все 3 рамы будут одинаковы. имею тока gиант атх, собрал жене. все норм.