Опять ходы подвески =)))

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень:1814
З нами з:19.3.10 10:58
Стать:чол
Звідки:Киев: Нивки, Сырец
Опять ходы подвески =)))

Повідомлення Frantic_Black » 15.9.11 12:27

Избитая тема, которая вновь не дает покоя. :grin:

Сейчас езду на Norco Faze. Подвеска 120мм. Режим катания, как показал опыт, 25-40 км по асфальту в темпе 30 - 35, после этого 10-15 км откровенного жестяка с рельсами, шпалами, дропами. Ну и собсно пусть назад частенько асфальт или кантрийный оффроад.

Все это дело не ради результатов и наград - а ради удовольствия.

Вопрос в чем. На оффроаде явно проситься больше хода... После ГТ форса мой подвес кажется просто дубовым корчем =))) Но вот как больший ход будет себя вести на асфальтных прохватах?

По этому глаз упал на линейку Норко флюид. Есть есть обладатели данного аппарата, прокомментируйте, как он едет по асфальту? Сравнивали с фейзом? А если в сравнении с хардтейлом?

п.с. в целом моя норка меня очень радует ежедневно, но вот эта идея с бОльшим ходом проедает мне мозг. Если я и правда потеряю в скорости/легкости наката то откажусь от затеи и успокоюсь :grin:
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

Аватар користувача
AleksVL
* * *
Повідомлень:284
З нами з:7.2.09 21:47
Стать:чол
Звідки:Киев, соломенка

Re: Опять ходы подвески =)))

Повідомлення AleksVL » 29.9.11 21:09

Я пару месяцев назад пересел на флуид со 100мм коны. Вобщем могу сказать следующее, без умного аморта на асфальте смерть, стоя ездить можно только на локауте, но если ехать сидя то до половины накрученого пропедаля РП23 вполне хватает для комфортной езды. Но для жести надо внимательно выбирать аморт чтоб он не тупил. Вполне можно поставить аморт вроде ДШХ, скорость на асфальте чуть упадет но по мясу будет катить заметно лучше.
У меня сейчас стоит маниту евольвер 6, платформы, как таковой, у него нет (только настройки высоко и низкоскоростной компресий), так могу сказать что мне его способностей на асфальте вполне хватает (амплитуда раскачки подвески не более 1 см, при правильном педалировании), а по расколбасу просто песня.

П.С. У флуида можно переставлять верхний болт крепления аморта. У него два положения 140мм хода и 100мм, если надо долго ехать по асфальту то перетыкни болтик и получишь КК апарат с достаточно жесткой подвеской.


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей