Как улучшить накат

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
mark
* * * * *
Повідомлень: 1476
З нами з: 22.4.04 15:10
Стать: чол
Звідки: Ukraine

Повідомлення mark » 25.6.04 15:26

Думаю что тему можно закрыть. Вопрос исчерпан.

После двухмесячных наблюдений и испытаний пришел к выводу что
на накат в порядке убывания влияют следующие основные факторы:

1. Аэродинамическое сопротивление воздушному потоку
2. Диаметр колеса
3. Давление в камере
4. Зубастость резины
Чем туманнее предсказания, тем чаще они сбываются.! ©Задорнов

Гість

Повідомлення Гість » 25.6.04 15:34

обычно на спусках я начинаю обгонять товарищей рядом даже не разогнавшись, и потом долго еще не кручу педали. вот правда вес у меня 90 кг...
Итоги подведём: 90 кг. рулят!
Всем девушкам строго рекоммендуется увеличить вес до указанной величины :^:

Аватар користувача
ga_alx
* * * *
Повідомлень: 506
З нами з: 6.7.04 01:48
Стать: чол

Повідомлення ga_alx » 11.7.04 07:53

Как на аэродинамику велика влияют обычные щитки от "Туриста" и наличие багажника. Стоит ли задумываться и переходить на бесщитковый (или с пластмассовыми щитками) вариант вела.

Аватар користувача
Санек
* * *
Повідомлень: 485
З нами з: 14.7.03 08:52
Стать: чол
Звідки: Киев, Виноградарь

Повідомлення Санек » 11.7.04 09:50

Крылья слегка увеличивают сопротивление воздуха (чувствуется если долго и быстро ездить), удобно, когда они быстро снимаются (я снимаю переднее если дождя не придвидится).

Багажник не особо влияет на аэродинамику, скорее на запрыгивание на бровку :kolobok:

КПД велосипеда нельзя считать без учёта потерь на трение во втулках и трещетке, а накат от них зависит.

Значит накат один из факторов, влияющих на общий КПД велосипеда.
Велик работает на тебя, а не ты на велик! =)
-----
Ventura 20 cityline :)

Аватар користувача
Сашок
* *
Повідомлень: 91
З нами з: 11.6.04 12:07
Стать: чол
Звідки: Москаль клятый :)

Повідомлення Сашок » 19.10.04 14:35

Уважаемый модератор!
Закрывайте скорее эту вечную тему - она уже давным-давно исчерпала себя, автор свои ответы получил.
...а народ все не перестает глумиться!
Начинающий я...Зображення

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 19.10.04 14:44

Уважаемый модератор!
Закрывайте скорее эту вечную тему - она уже давным-давно исчерпала себя, автор свои ответы получил.
...а народ все не перестает глумиться!
Глумитися почав ти, відкопавши туму трьохмісячної давності...
no faith, no hope...

Аватар користувача
kosha
* * *
Повідомлень: 341
З нами з: 26.9.04 21:47
Стать: чол
Звідки: Полтава-Киев

Повідомлення kosha » 20.10.04 13:54

Хлопцы, хватит флейма. Предлагаю высказываться конкретно по теме: какая конкретно покрышка помогла улучшить накат по сравнению с другой конкретной; какие модели известных втулок лучше катят, какие хуже; что можно сделать втулке, чтобы лучше катила (ну сила затяжки например, может масло особое, стоит ли менять первоначальную смазку и т.п.); что важнее для наката - втулка или покрышка.
Я могу только сказать насчет своей задней втулки, что когда я заменил непонятную бергамонтовскую втулку "Tatoo sealed" с накрученной на нее турнеевской трещоткой на Deore, то накат ухудшился, аж неприятно стало. Пробовал ослабить затяжку конусов, но улучшения не уловил.

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень: 1372
З нами з: 15.10.04 11:48
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 20.10.04 14:18

У меня кендовские полуслики (с логотипом келлиса). Втулки Асера. Единственное, что - втулки идеально отрегулированы. Результат - Живу на 9 этаже. Если, выходя из квартиры, сильно крутнуть переднее колесо и спускаясь по леснице, не касаться стен, то иногда колесо ещё крутиться, когда ууже на первом этаже!
А вобще, пробовал смазывать втулки Литолом и автомобитьным мторным. На жидкой- значительно легче втулка катиться. Когда-то эксперементировал - попала вода в заднюю втулку - Joytech на пыльниках и кассете - не разбирая, промыл керосином и влил пару кубиков масла - дал поработать вхолостую - уже 2 тысячи трещётки не слышно, подшипники просто идеально ходят - ни разу не разбирал! Может, меня кто-то и раскритекует за метод - но факт. Единственное что - обязательное наличие ХОРОШИХ пыльников.

Аватар користувача
1449
* *
Повідомлень: 55
З нами з: 7.6.04 15:25
Стать: чол
Звідки: Севастополь

Повідомлення 1449 » 20.10.04 14:47

промыл керосином и влил пару кубиков масла - дал поработать вхолостую
Я точно так поступал в детстве со своей "Украиной", а отец свою перебирал и мазал чем-то типа солидола. Чтобы убедиться какой катил лучше, ничего измерять не нужно было... ;)
in my humble opinion

Аватар користувача
kosha
* * *
Повідомлень: 341
З нами з: 26.9.04 21:47
Стать: чол
Звідки: Полтава-Киев

Повідомлення kosha » 20.10.04 15:34

foxman писал:
промыл керосином и влил пару кубиков масла

То есть как, не разбирая втулки просто вливал в нее керосин и полоскал, или керосином просто снаружи протер? Если только снаружи, то внутри осталось старое масло и перемешалось с новым жидким?

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень: 1372
З нами з: 15.10.04 11:48
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 20.10.04 15:41

Ну, тут я с тобой не совсем согласен - в Украине не было трещётки, большого кол-ва мелких шариков, 4 рядов подшипников. К внутренним шарикам масло пока дотечёт... :(
Но в принципе, метод мне понравился. Хотя абсолютно рказался неприменим на моей АСЕРЕ - у меня нет пыльников - металлические заглушки. Поэтому смазка очень быстро вытекла. Пришлось перебирать. Зато - не залипают собачки. Да и звуков ВОБЩЕ нету. Люди думали, что роллерная :)

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень: 1372
З нами з: 15.10.04 11:48
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 20.10.04 15:44

Нет, конечно внутрь! Правда сначала, когда грязь вымывается - стоит шорох, аж страшно, потом заливаешь масло с каждой из сторон под пыльники. Сначала с одной, переворачиваешь колесо горизонтально и даёшь затечь, потом с другой. Потом ещё километров 30 вытираешь подтёки и забываешь надолго о проблемах и звуках!

Аватар користувача
Kot
* *
Повідомлень: 78
З нами з: 8.9.03 18:28
Стать: чол
Звідки: ИЗВНЕ

Повідомлення Kot » 20.10.04 18:29

зис сим ченжд ту факин флейм :58: :agrue:


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей