
Уверяю Вас Это заблуждение. Перпад в десяток градусов Вы даже не ощутите. Аморт менять на пружинный на кантрийной раме со 100-115 хода очень не разумно......А перепады могут быть большие особенно летом, вышло солнышко вилка вместе с воздухом нагрелась и стала жестче, приспустил солнце зашло к речке подъехал, температура под упала на несколько градусов и что опять подкачивать? Это не для меня. Для гонок там понятно. В связи с выше изложенным думаю сменить воздушный аммо на пружинный. Что из пружинных посоветуете в начальном - среднем диапазоне?
А перепады могут быть большие особенно летом, вышло солнышко вилка вместе с воздухом нагрелась и стала жестче, приспустил солнце зашло к речке подъехал, температура под упала на несколько градусов и что опять подкачивать?
Этот эффект парируется повышением скорости ребаунда (если, конечно в демпфере ТК предусмотрена такая возможность).А перепады могут быть большие особенно летом, вышло солнышко вилка вместе с воздухом нагрелась и стала жестче, приспустил солнце зашло к речке подъехал, температура под упала на несколько градусов и что опять подкачивать? Это не для меня.
Интересно как связаны скорость ребаунда - отскока (разжатия) и жесткость воздушной пружины (скорость сжатия)??Этот эффект парируется повышением скорости ребаунда (если, конечно в демпфере ТК предусмотрена такая возможность).А перепады могут быть большие особенно летом, вышло солнышко вилка вместе с воздухом нагрелась и стала жестче, приспустил солнце зашло к речке подъехал, температура под упала на несколько градусов и что опять подкачивать? Это не для меня.
Пружина в вилке должна соответствовать весу райдера: вилка не будет нормально работать как с легким байкером на слишком жесткой для него пружине, так и наоборот - с тяжелым байкером и слишком мягкой пружиной. Т.е. если пружина в купленной вилке не подойдет - придется искать пружину с другой жесткостью и менять, а это не всегда так уж просто сделать в наших реалиях. В воздушных вилках весь диапазон настройки доступен самому байкеру посредством обычного вилочного насоса.Читал что пружины плохо подходят легким байкерам, я не легкий так что должно быть все ок.
Современная воздушная вилка вполне себе надежное изделие, и если она вовремя обслуживается, то в большинстве случаев проблемы не возникают годами. А "хотя бы раз в сезон едить на сервис" нужно любой вилке - что воздушной, что пружинной.Поскольку я не спортсмен, то для меня важен больше комфорт, надежность в длительной переспективе, простотое и не частое обслуживание вилки. Как часто у современных Рокшоков, например того же Рекона, возникают проблемы с воздушной пружиной? Мне кажется о надежности воздушной пружины можно говорить только если хотя бы раз в сезон едить на сервис и квалифицированно перебирать вилку.
Если ли разница в раме Kellys FOLLY 2010 и 2012г.? п.с. Просто в описании к раме Фолли 2010 написано "Kellys X3 Aluminium alloy FS", а 2011-12 "Kellys SFS Superlite SDWT triple butted alloy 7005".
вот из этого все ваши проблемы. проселочные дороги даже на кантрийные нагрузки не тянут - они куда проще. а дх-фр и в меньшей мере ам - стилей где надо пружины, это вилки с ходами 150-200, дропы скакание по каменюкам итыды. для дорог любого качества пружины не дают преимущества. ну кроме преимущества в цене, но оно нивелируется тем, что возможно придется менять пружину.А проселочные дороги местами больше похожи на фрирайдные тропы.
Спасибо, интересное замечание. С одной стороны вроде все верно, но... Проселочные и второстепенные дороги бывают очень разные.вот из этого все ваши проблемы. проселочные дороги даже на кантрийные нагрузки не тянут - они куда проще. а дх-фр и в меньшей мере ам - стилей где надо пружины, это вилки с ходами 150-200, дропы скакание по каменюкам итыды. для дорог любого качества пружины не дают преимущества. ну кроме преимущества в цене, но оно нивелируется тем, что возможно придется менять пружину.А проселочные дороги местами больше похожи на фрирайдные тропы.
-Местами хорошо накатанный грунт по которому мне приятней чем по асфальту ехать
-а местами колея после трактора засохшая, или частный сектор с убитыми в хлам дорогами и отсыпками чем придется,
едешь по такой с горки и трясет так что будь здоров!
(причем в начале горки вроде не сильные ухабы, а разогнался и вот оно, пошла стиральная доска...)
-а вот еще пример, едем проселочная дорога неплохая, бац ребята решили старым кирпичем типа мостовой сделать.
100 метров такой трясучки, что только цепь о защиту колотится.
-а едешь по асфальту но тут бордюр высокий, не хочется сбавлять темп ну и спрыгиваешь и не всегда хорошо...
-а асфальт но поколупанный как луна метеоритами, едешь старашься не куда не попасть, но бывает немного отвлечешься или не расчитаешь и передним или
задним колесом в такую ямку хрясь
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість