Комплимент? Хорошо, буду работать над этим__Да неужели ? а что ты делаешь как не постоянно разгоняешься?

Постоянно разгоняешься == постоянно увеличиваешь скорость. А еще можно притормаживать или поддерживать скорость на одном уровне.
Комплимент? Хорошо, буду работать над этим__Да неужели ? а что ты делаешь как не постоянно разгоняешься?
""вес колес к накату не имеет никакого отношения и влияет только на усилия, затрачиваемые при разгоне; при поддержании постоянной скорости значения не имеет""
__Да неужели ? а что ты делаешь как не постоянно разгоняешься?
Резонно ответить на вопрос, кому нужен накат на тяжелом велосипеде? Ведь получается, что можно понавешивать кирпичей, и вперед с расчета на запас кинетической энергии. НО! Зачем нам накат вообще? Для того, чтобы проехать как можно дальше, потратив как можно меньше сил. А так пару раз сию тачанку разгонишь - и всё, укатался. Так что улучшения наката увеличением масы - это решение неверное. по моему скромному мнению!Резонно было бы предположить, что тяжелое колесо улучшает накат!
Поясняю: накат - это расход кинетической энергии запасенной велосипедистом в момент разгона, которая в свою очередь складывается из энергий накопленных вращающимися колёсиками и энергии системы велосипед-человек.
Если не изменяет память формула кинетической энергии выглядит следующим образом: m*V2/2, где
m - масса, V2 - квадрат скорости.
В этом случае, при прочих равных условиях (!), а именно условиях сопротивления движению, лучший накат будет у более тяжелой системы.
Так что усилия приложенный при разгоне не пропадают зря... :-)
"Закон сохранения энергии" Физика 6 класс.
Полностью согласен. С таким определением и работать приятнее. Другими словами накат - это КПД велосипеда, за вычетом сопротивления воздуха.Вы переформулируйте накат как мощность, необходимую для поддержания постоянной скорости движения велосипеда за вычетом мощности необходимой для преодоления сопротивления воздуха (аэродинамической составляющей.) Ее сразу станет возможным измерять (в Ваттах) и уйдет парадокс с тяжеленным, но жутко накатистым велосипедом. Захотите - включите в формулу потери энергии в drivetrain (система-каретка-цепь-кассета-...), не хотите - не включайте.
Ну почему же ?:)А вообще тема бестолковая. Сколько читал про этот "накат", никто толком не может сказать, что это. Чисто культовый термин... Не имеющий к реальности никакого отношения...![]()
Накатов всего бывает два: "Лучше" и "Хуже"
Ну я ж и говорю: у тебя лучше накат, а у него хуже.Ну почему же ?:)А вообще тема бестолковая. Сколько читал про этот "накат", никто толком не может сказать, что это. Чисто культовый термин... Не имеющий к реальности никакого отношения...![]()
Накатов всего бывает два: "Лучше" и "Хуже"
Вот иногда разгоняешься с кем-то по дорожке рядом, ты летишь и не крутишь педали, а сосед то и дело подкручивает ;-)
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість