Надежность компонентов из карбона (carbon)?

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 8.11.07 08:51

всё зависит от того, что ты называешь карбоновым глаголом
ITM, Deda, Cinelli, FSA. Что скажешь об этих?

Мечтаю о чем-то подобном
Зображення Зображення

Если это может быть полезным, то сам использую карбон Джант на шоссейном, пока откатал очень мало, чтобы давать какие-то выводы, про поломанные глаголы еще не слышал...

Аватар користувача
AVL
* * * * *
Повідомлень:1134
З нами з:30.5.06 13:28
Стать:чол
Звідки:Kiev Goloseevo

Повідомлення AVL » 8.11.07 11:11

2 SnorK Всё ламается - и гнётся - было бы желание.\
Бантик при мне сломал Кубикса - но там на лицо пережим был, к сожалению, помнится на Пуще кто-то из элиты увез свой вел бе глагола уже домой. Так что примеров можно найти массу.

Но главный плюс - что этот "плетеный пластмас" :D гасит вибрации и ощутимо так пружинит, тем самым увеличивая комфорт для замечательной части тела во время переезда всяческого рода неровностей, коих при нашем стиле и местах катания предостаточно.

Смею предположить, что тот кто карбон "курнул" не слезет с него уже :^:

З.Ы. Со временем всё у себя сменю на карбоновое 8)
Mountainbiking gives me the best friends in the world! :D

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 8.11.07 11:31


Мечтаю о чем-то подобном
...
FSA с начала года лежит в магазине *Новая Земля* *oops*
понимая, что продать его шансов мало привезли исключительно чтоб фанаты могли подержать в руках :^:
так что
мечты оч. легко сбываются(с)

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Повідомлення Vick » 8.11.07 17:10

Одно замечание, про кбикс карбоновый - там штырь не весь карбоновый, внутренняя часть стенки алюминевая, снаружи - карбон.
Насколько и чем оправдан этот компромисс - не знаю, не тестировал. Но моя чисто алюминевая подседека средней стоимости - легче кбикса..
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Andron
* * * *
Повідомлень:969
З нами з:31.8.05 19:06
Стать:чол
Звідки:Оболонь, Политех ММИ.

Повідомлення Andron » 8.11.07 17:17

это не карбоновая подседелка, точно так же, как Noir - не карбоновые шатуны Зображення

Аватар користувача
ganzzz
* * *
Повідомлень:230
З нами з:3.1.06 11:16
Skype:agreegat
Стать:чол
Звідки:Киев/Шевченковский/Сырец

Re: Подседельник - карбон?

Повідомлення ganzzz » 8.11.07 21:20

выше меня было много очень умных людей, поэтому ниже будет только по моему скромному мнению

У меня поседелка карбоновая ....(не будем рекламировать %) ) так проблем с ней я не вижу.. никаких... пока(тьху-тьху-тьху) правда она 27.2 а у меня сейчас 30.9 а с переходником не сильно повезло... он меня не устраивает.. но с подседелкой проехал 2 марафона(мультиспортивных) и Крым-Карпаты... надо попробывать гель-смазку для карбоновых подседелок(про неё писал, кажись Сандаль)... интересно каков буит эффект!

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 9.11.07 09:29

В металлургии есть основные принципы легирования тех или иных сплавов, определенные параметры термо-механической обработки, отработанные технологии. В картоноклеянии - тоже самое... Вот только где бы про это узнать?

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 9.11.07 10:34

Дует? Do it!

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 9.11.07 10:44

Та не, ты чуть-чуть не верно понял.
Мне интересны не общие фразы, доступные для понимания массам, а техническая документация, патенты, тесты... ;)

Аватар користувача
bla0ck
* * * *
Повідомлень:623
З нами з:11.5.07 23:05
Стать:чол
Звідки:Академмістечко

Повідомлення bla0ck » 9.11.07 15:29

Мда, спробуй на гуглі

А ні, ось щось показало тут
google/patents

Аватар користувача
DRUG
* *
Повідомлень:127
З нами з:7.5.05 10:26
Стать:чол
Звідки:оттуда

Повідомлення DRUG » 9.11.07 16:44

to AVL: Вибрация - механические колебания в машинах, механизмах и конструкциях.
Откуда это в велосипеде, что едет по грунту с давлением воздуха в шинах 3 атм?
Если ты не знааешь чего-то, то одна Википедия тебе не поможет. Она не заменит пару лет в ВУЗе.
Это уже стало какой-то модой, чуть что - цитировать Вики.
Вибрация в веле неизбежна из-за того, что она передается как от колес через ось на вилку и на раму, так и от кручения педалей. И вибрация передается человеку, в основном действуя на позвоночный столб. И то, сколько процентов вибрации передастся человеку, зависит от вибропоглощающих свойств материала рамы.

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень:2631
З нами з:15.1.07 12:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення Бешенный_бантик » 10.11.07 00:55

Фото мого сломанного кибикса
Зображення

а тут видно что у него внутри не сплошная алю трубка, а что то типа арматуры из алю проволоки
Зображення

Аватар користувача
SnorK
* * *
Повідомлень:421
З нами з:10.7.06 16:27
Стать:чол
Звідки:Київ. Cолом`янка

Повідомлення SnorK » 12.11.07 11:27

...и подпись:
"давай чёнить сломаем" :)


я так понимаю что цельный карбон - по весу такой-же как и алю?, только карбону меньше материала нужно чтоб нужной прочности достичь (с нормальной арматурой, волокнами.. или чем там ещё...)
нашёл подсед с таким же весом как и кубикс (+15 гр) тлько алюминевую.
(\__/)
(o_O)
Є[: ||||| :]Э
(")_(") dont worry. be happy

Аватар користувача
BARS
* * * *
Повідомлень:540
З нами з:27.7.05 10:59
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення BARS » 12.11.07 13:01

он не легче любого и не прочнее просто так.
просто благодаря тому что это композит, композировать можно по желанию и получить на выходе комплект необходимых свойств. вот за это его и полюбили производители, а за вес и свойства готовых изделию его полюбили пользователи.
And, listen, if you can't say anything real nice,
It's better not to talk at all, is my advice.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 12.11.07 13:57

Если не изменяет память, удельный вес углепластика около 1.5 грамма на кубосантиметр, алюминия - где-то около трех.
Дует? Do it!

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 12.11.07 14:10

Если не изменяет память, удельный вес углепластика около 1.5 грамма на кубосантиметр, алюминия - где-то около трех.
углепластик ведь разный бывает?
он же зависит же от кол-ва нитей на м.кв., смолы и технологии склеивания :duma:

Может быть этот ньюанс и несущественно влияет на вес, но уверен, что на каждый килограмм вес будет колебаться в районе десятков грамм.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 12.11.07 14:26

Десять-двадцать грамм от килограмма - один-два процента. Нафига считать проценты если разница в разы?

Гориан не прав - карбон не легче любого металла. Например литий раза в три полегче карбона будет. Однако карбон легче любого металла, применяемого в велостроении. Например - раза в два легче алюминия. Это если смотреть только на удельный вес.

Кроме удельного веса надо смотреть на прочностные характеристики. Чем прочнее материал, тем меньше его надо для достижения целевой прочности.

А вообще, для потребителя велоиндустрии материаловедение и сопромат нафик не нужны. Достаточно изучить науки весоманьячество, понтоведение, прикладной дизайн и выучить пару десятков прайсов. Результат будет лучший.

;-)
Востаннє редагувалось 12.11.07 15:08 користувачем Леха, всього редагувалось 1 раз.
Дует? Do it!

Аватар користувача
shad
* *
Повідомлень:164
З нами з:9.3.03 00:01
Стать:чол

Повідомлення shad » 12.11.07 15:55

Слушайте може хоть кто то пошел бы и почитал о "карбоне"? А то так симешно читать теории людей которые не знают что такое "карбон" но всем усилинно что то доказывают...

Для начала карбон - это углерод (в переводе с англ. или лат.)
то что вы все назывете "карбоном" являются на самом деле углеродные волокна (различного плетения) и наполнитель (в простонародии пластик). Так вот скажите мне, как карбон может быть разный по мех свойствам и характеристикам???
(алмаз во внимание брать не будем)

Рзный по характеристикам может быть только наполнитель (по весу в том числе) но не как не углеродные волокна. Способ плетения - определяет мех свойства. Вдоль волокон распределяется нагрузка или поперек.


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей