
Я свой хардтейл продал целиком. Насчет каретки и шатунов стало немного ясней из описания Вандала 13 года:Я могу быть не в курсе асортиметна того магазина, в который вы придете за запчастями. Но точно знаю, если вы скажете, как мы вам писали: "Дайте мне рулевую, полуинтегрированную (на промах, по желанию, но не обязательно) вам предложат то, что вам нужно, возможно, и цвет на выбор. Ваша каретка с шатунами встанут на эту раму, практически, так же, как и на вашу теперешнюю. Подседельный штырь может подойти, если ваш диаметр сейчас 31.6. Если нет, спросите там же подседельник на трубу диаметром 31.6, думаю, найдется и такой. А разбираться обязаны продавцы. На их квалификацию и положитесь.
И будет вам счастье.![]()
пс: рубашек возмите по 2 метра на передачи и на тормоза, если у вас механика. И дома, в тепле, нарубите себе на кусочки, какие вам нужно. Не забудте прикупить еще и законцовок. Для полного счастья.
Шимано думает иначе: для 522 длина вала 113мм, для 521 - 121мм.Shimano M522 Hollowtech Octalink, хотя я думаю взять 521 под 9рик, надеюсь картридж такой же ширины подойдет.
А где прочесть можно о том что думает Шимано? Можно ссылку.
А сложно раетку установить в раму, если взять адаптер на прокат?
если с таким подходом покупать компоненты и самому их устанавливать
А сложно раетку установить в раму, если взять адаптер на прокат?
Ну вилку с рулевой даже и пробовать не буду много специфики. А каретку закрутить по резьбе вроде не хитрое дело.если с таким подходом покупать компоненты и самому их устанавливать
А сложно раетку установить в раму, если взять адаптер на прокат?, то можно и год потратить на сборку такого велосипеда. проще, лучше и в разы быстрее будет отдать все в мастерскую, это их работа!
. не усложняйте себе жизнь, если не разбираетесь в этом.
А что это за процедура торцевания каретки? Разве рама не готова к установке компонентов на нее?
Для шатунов, которые ты планируешь (с картриджной кареткой под окталинк) торцевать нет необходимости. Перед установкой интегрированных кареток торцевать в зависимости от состояния кареточной трубы рамы - или нужно, или желательно. Вот тут можно про это почитать: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 38&t=16335А что это за процедура торцевания каретки? Разве рама не готова к установке компонентов на нее?
Простите за оффтоп конечно. Но не удержусь от одного вопроса. Почему?Рулевые и вилки умудрялась ставить дома на паркете, буквально, при помощи молотка, отвертки, ножевочного полотна. Обошлась без "такой-то матери". Правда, во мне не 90 кг...
"Я спросил тебя, зачем идете в горы вы?... Ведь Эльбрус и самолета видно здорово..."(С)Простите за оффтоп конечно. Но не удержусь от одного вопроса. Почему?Рулевые и вилки умудрялась ставить дома на паркете, буквально, при помощи молотка, отвертки, ножевочного полотна. Обошлась без "такой-то матери". Правда, во мне не 90 кг...
Те не зачем? А именно почему?
Народ, подскажите пожалуйста длину гидролиний для тормозов. Вилка спереди будет 120, рама BLOG 19,5. И хватит ли мне подседела 350 мм, при росте 1,85 м, или надо длиннее?
- рулевые естьА рулевых то полуинтегрированных на промах на Землячке что то я не заметил (правда если честно не спрашивал).
Можно было к приезду рам подвезти рулевые и подседелы с зажимами.
И людям удобно сразу все взять - Сразу рулевую поставили и каретку торцанули в той же мастерской.
И магазину какая-никакая выгода.
Ну рост не факт что такой, разные ростомерялки давали 1.82, 1, 83 и 1,85. Правда с армии не мерялся, но не думаю чтоб после 23 подрос еще.Вам бы с вашим ростом 21-ю раму лучше было б брать
Я вообще считаю что любой не начинающий велосипедист должен уметь обслуживать свой велосипед везде и полностью, начиная от сборки, заканчивая Обычным ТО. а идти в мастерскую уже на крайняк - за отсутстввием определенных видов инструментов: типа торцовок, запрексовки для рулевых, и прокачики гидравлики. Ну и еще в мастерскую ходят ленивые или у кого деньга на это лишняя."Я спросил тебя, зачем идете в горы вы?... Ведь Эльбрус и самолета видно здорово..."(С)Простите за оффтоп конечно. Но не удержусь от одного вопроса. Почему?Рулевые и вилки умудрялась ставить дома на паркете, буквально, при помощи молотка, отвертки, ножевочного полотна. Обошлась без "такой-то матери". Правда, во мне не 90 кг...
Те не зачем? А именно почему?
Мне так интересней. Я, вообще, свой байк мало, кому доверю, и только, когда совсем будет лень.
Ну, и нетерплячка, конечно же. Как-то собирала себе байк, компоненты подбирались в кучку у шкафа месяца 1.5. Последние пришли колеса. В полночь я их забрала с автобуса. Ну, и до утра ждать не стерпела. К трем часам ночи вел был готов. Утром поехала на станочек регулировать. Это был не первый питомец. И не последний. Руку набила.
Говорю же, обошлось, все вышло акуратно и работает по сей день без проблем.
В нашем городе профессиональная мастерская появилась, сравнительно, недавно. Приходилось все самим осваивать. Про торцевание и не знали тогда.
Конечно же, лучше сделать все так, как надо и в мастерской, тем более, гарантия, хоть и ограниченная, но дается. Чтоб потом не сомневаться.
пс: Забавно, как модераторы относятся к офтопу в офтопе?
Что-то я не поняла, вы спрашиваете, в чем разница между Окталинком и системой с интегрированной осью? Или вы не заметили, что это в принципе разные системы? И что это за каретка за 25 грн? Вам бэушную предложили за 650?Набрел на недорогие 590 шатуны за 650грн это на 100 дороже чем 521шатуны + 25 каретка. Что я получу за доп 100 гривен?
Для чего торцевать я уже понял, но рамы которые мы ждем надо торцевать или там и так все ок? Или это можно увидеть только по получению конкретного экземпляра?
Тормоза нашел так же вроде неплохие Avid Elexir 1 комплект, прокачанный за 700. Мне сказали хороший начальный уровень по цене сравнимый с хорошей механикой.
Что скажете? Езжу в сухую погоду по проселкам, лесополосам, лесным тропинкам. Местность холмистая с перепадами высот в среднем 50-70 метров.
Разницу я понимаю, думаю нужны ли мне 590 за доп 100 с чем то гривен? 590-е новые в коробочке, я так понял привезены из европейского стока.
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість