
Хорошо бы немного истории. Что стало причиной такой ситуации?Подскажите пожалуйста как вытащить поседельный штырь? Застрял намертво, уцепиться не за что чтоб вытащить, пробовал за сиденье но это не помогает... оно откручивается а штырь не двигается вообще
а проскальзывать не будет, не?А подсиделку нужно смазывать маслом или WDхой после чего протирать от излишков тряпкой, только после зтого ставить подсидел на место
у меня проскальзывала после смазки. задолбался, вымыл керосином, протер насухо и по сухому так и вставил. держится отлично и ничего не закисает.а проскальзывать не будет, не?А подсиделку нужно смазывать маслом или WDхой после чего протирать от излишков тряпкой, только после зтого ставить подсидел на место
Если глагол точно подходит к раме по размеру и винт зажимного хомута затянут не слабее 5 нм, смазанный густой смазкой глагол проскальзывать не будет.у меня проскальзывала после смазки. задолбался, вымыл керосином, протер насухо и по сухому так и вставил. держится отлично и ничего не закисает.
как сказать. у меня сначала смазанный не проскальзывал тоже. а потом внезапно начал. сам по себе вообще, я к зажиму даже и не прикасался. почему -- неясно. в общем, итог один: я все протер, и теперь все ок.Если глагол точно подходит к раме по размеру и винт зажимного хомута затянут не слабее 5 нм, смазанный густой смазкой глагол проскальзывать не будет.Проверено неоднократно!!!
Надо было нормально стянуть хомут, только и всего. Я со смазанным глаголом 15К откатал.как сказать. у меня сначала смазанный не проскальзывал тоже. а потом внезапно начал. сам по себе вообще, я к зажиму даже и не прикасался. почему -- неясно. в общем, итог один: я все протер, и теперь все ок.
Как я уже писал выше, винт на хомуте нужно затягивать до 5 нм. Обычно на хомутах указывают максимальное усилие затягивания. Для винта под 4 мм шестигранник это 5-6 нм. Ritchey Logic для дозировки усилия затягивания карбоновых деталей предлагает простенький динамометрический ключ под 4 мм шестигранник, откалиброванный на усилие 5 нм.А гладкий карбоновый как зажимать? Пока не треснет?
Он сам по себе скользкий, как русский разведчик.
надо просто понять, что YMMV.Надо было нормально стянуть хомут, только и всего. Я со смазанным глаголом 15К откатал.
Я специально делал оговорку:у меня хомут был затянут так, что сильнее его было затягивать попросту страшно -- как бы не лопнул. и проскальзывало. зато я ни разу не встречался с закисшими подседелками.
В твоём случае, наиболее вероятно, что подседельная труба рамы несколько больше по размеру, чем глагол. Из-за этого даже затянутый глагол немного люфтит в трубе и может проскальзывать под нагрузкой. Закисание глаголов происходит при выполнении двух условий: 1) наличие влаги; 2) образование гальванической пары из разных металлов (например, сталь + алюминий). Потому-то глагол и смазывают, чтобы была прослойка, разделяющая металлы. А вот если рама и глагол алюминиевые, то можно и не смазывать - гальванической пары нет.Если глагол точно подходит к раме по размеру и винт зажимного хомута затянут не слабее 5 нм, смазанный густой смазкой глагол проскальзывать не будет.
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей