Усиление сварного шва

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
China
* * *
Повідомлень:282
З нами з:24.7.03 11:31
Skype:china.kiev.ua
Стать:чол
Звідки:Киев, Липки
Усиление сварного шва

Повідомлення China » 9.8.04 14:38

Салют... Всем скорейшего окончания дурной погоды!

Шов на сваренной раме дал трещинку.

Есть идея, помимо повторной сварки усилить сварной шов на раме усилительными элементами.
Учитывая, что нагрузка в целом невелика, небольшие стержни, приваренные с внешней стороны должны помочь делу.

Вопрос - появилось подозрение, что дополнительная варка этих "элементов" может привести к ослаблению материала.

Стоит ли?
Востаннє редагувалось 9.8.04 16:52 користувачем China, всього редагувалось 2 разів.
Life is too short so love the one you got
Cause you might get run over or you might get shot

Аватар користувача
China
* * *
Повідомлень:282
З нами з:24.7.03 11:31
Skype:china.kiev.ua
Стать:чол
Звідки:Киев, Липки

Повідомлення China » 9.8.04 14:45

Подседельник длинный (450мм?), _но_ после сварки, после 1000 км различного катания, трещинка все же появилась.

Думаю, где достать такие стержни - аллюминиевые...

Аватар користувача
Triz
* * * * *
Повідомлень:1053
З нами з:26.5.04 10:47
Стать:чол
Звідки:бомж

Повідомлення Triz » 9.8.04 15:03

Мне кажется, такие стержни не помогут. Ведь изгиб происходит в плоскости вдоль рамы.
Если уже варить, то лучше вварить "косынку" между верхней трубой и трубой для подседельника и еще две косынки к трубам задней вилки.

Но, как уже писали сварной шов без термообработки имеет меньшую прочность, поэтому наверняка будет ослабление.

Может тебе подсидельник длинее достать - рычаг меньше будет :duma:
Востаннє редагувалось 9.8.04 15:10 користувачем Triz, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
China
* * *
Повідомлень:282
З нами з:24.7.03 11:31
Skype:china.kiev.ua
Стать:чол
Звідки:Киев, Липки

Повідомлення China » 9.8.04 15:07

Да, кстати - косынки это идея... как перепонка у жабы :)
Думаю, верхней хватит - работать она будет на растяжение...

Изменения в дизайне - на рисунке...

Зображення

Аватар користувача
China
* * *
Повідомлень:282
З нами з:24.7.03 11:31
Skype:china.kiev.ua
Стать:чол
Звідки:Киев, Липки

Повідомлення China » 9.8.04 16:57

сварной шов без термообработки имеет меньшую прочность
Меньшую, чем с термообработкой ? или меньшую чем просто материал?

Смысл в чем: не повлияет ли отрицательно приварка косынки на прочность неповрежденного участка трубы? а?

по моему скромному мнению не должна.

Аватар користувача
shad
* *
Повідомлень:164
З нами з:9.3.03 00:01
Стать:чол

Повідомлення shad » 9.8.04 17:03

Меньшую, чем с термообработкой ? или меньшую чем просто материал?
Любой сварной шов имеет прочность меньше основного матриала !!! только без ТО эта прочность в 4 раза меньше, а с ТО в 1.5-2 раза

ПОэтому все таки подумай о удленении подседельника

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 9.8.04 17:04

Конечно повлияет. Будет дополнительное напряжение вокруг шва. Термообработка для снятия этих напряжений и предназначена...
no faith, no hope...

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 9.8.04 17:12

Подседельник длинный (450мм?), _но_ после сварки, после 1000 км различного катания, трещинка все же появилась.

Думаю, где достать такие стержни - аллюминиевые...
Она появилась потому, что подседельник в трубе удерживается только частью трубы, дальше он в трубе даже ее стенок не касается. Во всяком случае, так это сделано на двух моих велах...

По-моему, лучше просто заварить трещину в аргоне. Косынка не помешает. Потеря прочности? Так другого выхода все равно нет...
А рама алюминиевая?

450 мм? Не длинный, а ОЧЕНЬ длинный. :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
China
* * *
Повідомлень:282
З нами з:24.7.03 11:31
Skype:china.kiev.ua
Стать:чол
Звідки:Киев, Липки

Повідомлення China » 9.8.04 17:21

2Ы: Да, он у меня действительно очень длинный. (Для Лача: штырь, подседельный).

И, действтительно, далее в вертикальной трубе он не касается стенок, блин. Вот архитекторы...

Буду думать косынку - верно, все равно выхода нет.
Life is too short so love the one you got
Cause you might get run over or you might get shot


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей