Вопросы по Старт-Шоссе

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Nick Kovalyov
*
Повідомлень:14
З нами з:29.4.04 09:39
Стать:чол
Звідки:Kiev
Вопросы по Старт-Шоссе

Повідомлення Nick Kovalyov » 5.5.04 13:42

Вот достал себе оригинальные шатуны для Старт-Шоссе, дюралевые (сплав В95 по ГОСТу), пятилапка со звездочками и под квадрат. Я знаю, что были литые и фрезерованные варианты изготовления subj. Как определить, какой вариант у меня, так как литые, говорят фиговые: летят при малейшей нагрузке. У меня такое подозрение, что это литая штука: уж больно большая звездочка руками выгибается). И вообще, чем отличались спецзаказовские Старт-Шоссе от обычных?

Аватар користувача
Кабан
* * *
Повідомлень:460
З нами з:17.7.03 15:24
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Повідомлення Кабан » 5.5.04 14:23

Литые шатуны более округлые, а на фрезерованных заметны следы мех.обработки. И все.
Вдогонку. В95 - это алюминиевый деформируемый сплав, прим. для высоконагруженных деталей. Так что скорее всего -штампованные.
Спаси меня, Боже, от друзей, а от врагов я уж как-нибудь и сам избавлюсь!" Принц Лимон

Аватар користувача
vzhik-
* * *
Повідомлень:204
З нами з:13.5.03 17:02
Стать:чол
Звідки:Kiev, Ukraine

Повідомлення vzhik- » 6.5.04 11:29

Коля, ты ли это? Едрена в корень. Не позорься и не ипи мозги - купи нормальную систему, либо спецзаказовскую либо вообще любую подходящую импортную и будет тебе щастье.

urbik
*********
Повідомлень:2458
З нами з:3.11.03 12:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 6.5.04 12:21

купи нормальную систему, либо спецзаказовскую либо вообще любую подходящую импортную и будет тебе щастье.
какие размеры оси должны быть у импортной, чтобы она оказалась "подходящей"?
Зображення

Аватар користувача
vzhik-
* * *
Повідомлень:204
З нами з:13.5.03 17:02
Стать:чол
Звідки:Kiev, Ukraine

Повідомлення vzhik- » 8.5.04 13:14

Я ставил шимановские каретки с чашками от индийской системы - она идеально села в стартовскую раму. Можно еще шимановский картридж поставить, правда там резьбу прийдется перерезать, но это можно сделать прямо на Землячки (нужен специнструмент) - ребята и картридж нужный подберут и вкрутят его сразу на место, и выедешь на обновленном веле сразу.
А если есть дома мастерская с тисками и необходимыми ключами - покупаешь картридж, инструмент в руки и айда. Так даже веселее. :)

urbik
*********
Повідомлень:2458
З нами з:3.11.03 12:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 11.5.04 12:34

Я ставил шимановские каретки с чашками от индийской системы - она идеально села в стартовскую раму. Можно еще шимановский картридж поставить, правда там резьбу прийдется перерезать
это мне понятно и даже пройденный этап - на Туристе у меня уже стоит картридж + система от Ритчи, но я их взял наобум и все стало. Теперь еще хочу повторить на С-Ш, но опять наобум не хочу рисковать.
Зображення

Аватар користувача
vzhik-
* * *
Повідомлень:204
З нами з:13.5.03 17:02
Стать:чол
Звідки:Kiev, Ukraine

Повідомлення vzhik- » 11.5.04 15:42

urbik - и у стартона и у турыста и у спутныка посадочное под каретку совершенно одинаковое. Так шо смело бери такой-же картридж как ты брал на турыст и не парься. :) Станет как у себя вдома.

ЗЫ Отличие было только у спецзаказовских СШ, втом плане что у обычного одна чашка правая а вторая левая, а у спецзаказа - обе правые. УСЕ.

Аватар користувача
Черноморец
* *
Повідомлень:133
З нами з:12.10.03 12:22
Стать:чол
Звідки:Кировоград

Повідомлення Черноморец » 11.5.04 15:51

Отличие было только у спецзаказовских СШ, втом плане что у обычного одна чашка правая а вторая левая, а у спецзаказа - обе правые. УСЕ

Помойму те велы не Старт Шоссе назывались

Nick Kovalyov
*
Повідомлень:14
З нами з:29.4.04 09:39
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення Nick Kovalyov » 12.5.04 07:29

Отличие было только у спецзаказовских СШ, втом плане что у обычного одна чашка правая а вторая левая, а у спецзаказа - обе правые. УСЕ

Помойму те велы не Старт Шоссе назывались
Короче, вот это ж купил за 100 грв(!!!, мужику в гараже мешал велик :))))) типа Стартон, но:
- система дюралевая пятилапка (54/44) с логотипами "В" на шатунах;
- рама 1-ого (!!!) размера;
- на подседельной трубе (и больше никаких надписей на раме нету) написано Special, причем сама рама перламутром покрашена...
Короче, не уж-то это спецзаказ???

Аватар користувача
Черноморец
* *
Повідомлень:133
З нами з:12.10.03 12:22
Стать:чол
Звідки:Кировоград

Повідомлення Черноморец » 12.5.04 08:08

Внешние отличия спецзаказа:
Замок на вилке несколько скошен а не полностью горизонтальный
В месте сварки где к подседельной трубе крепиться верхняя часть заднего треугольника ети два прута или трубы (не знаю как они называються) имеют плоские спилы
К раме сразу припаяны крепежки под манетку (на стратах ето все крепиться хомутом)
На раме (под кареткой) нет упоров для крепления рубашек тросов на пер. и задн. переключатели , троса идут голые под кареточным узлом там есть пазы
Как уже говорили, резьбы в каретках старта и спец.заказа отличаються
может я чего и позабыл ,так что СОРРИ


Но все ето теория, подъедь на ближайшую велобазу (ето там где велосипедисты тренируються) и спроси у тренера или механика что у тя за рама, либо просто в ближайшую веломастерскую


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість