Просто проблема в деньгах(брендовый байк, а не ардис (азимут, виннер, stern)
Апгрейд-то тоже не бесплатный. Цены на самые простые минимально рабочие вилки и аммортизаторы могут удивить.Просто проблема в деньгах(
Но когда апгрейдишь то деньги тратяться постепенно а так за раз та и денег нету на новый велАпгрейд-то тоже не бесплатный. Цены на самые простые минимально рабочие вилки и аммортизаторы могут удивить.Просто проблема в деньгах(
Вообще прислушайтесь к советам выше: оно того не стоит. Денег в итоге вытянет больше, чем стоит простой велосипед без принципиальных проблем в конструкции, а ехать нормально все равно не будет. Двухподвес ардис - страшная штука, увы.
Тут тебе правильно по большей мере пишут, не зная бюджета и целей сложно что то советовать. Если тебя вел на сегодня в принципе устраивает и цель просто продлить ему жизнь, ну и чтобы он работал исправно, то менять оборудование типа манеток, переключателей, тормозов и т.д. на оборудование уровня Аливио вполне оправданно, лично меня оно более чем устраивает, раньше ездили с гораздо худшими детальками и тоже умудрялись содержать их в рабочем состоянии, не было такого выбора и никто особо не жаловался, кроме спортсменов конечно))) Но это как ты понимаешь тюнингом не назвать. Если есть цель как то принципиально улучшить характеристики вела, например сделать его легче для улучшения спортивных результатов там или сделать максимально крепким для какого то даунхилла или прочего экстрима, то явно что рассчитывать на не брэндовую раму и оборудование начального уровня (Аливио) не стоит.Всем привет имею Ашанбайк Ardis Infiniti. Стоит ли его тюнинговать? Если нет то стоит ли собирать самому вел начиная с рамы?
В данном случае нужно начинать с рамы. Все остальное - вторично. Вообще такие велы продаются исключительно из-за понтового внешнего вида, типо задний амортизатор это круто. И пофиг что это по сути муляж, который не амортизирует когда надо и безумно качается, когда не надо... Нормальная хардтейловая рама едет не в пример лучше.Если тебя вел на сегодня в принципе устраивает и цель просто продлить ему жизнь, ну и чтобы он работал исправно, то менять оборудование типа манеток, переключателей, тормозов и т.д. на оборудование уровня Аливио вполне оправданно...
Если говорить про 7 лет то я забыл сказать что 1 год вобще он стоял зимой не ездил и осенью тоже (учился) ездил в основном летом на новом ардисе за 2 недели пока что только 500 км не часто ганяю на велеТут что-то спор переместился в плоскость теоретических измышлений. А по факту ТС отъездил за 7 (семь) лет 4 (четыре, ЧЕТЫРЕ, №?@#&!) тыщи. Итого менее 1к на сезон. Какой тюненх? Какие апгрейды? Какое аливио? Успокоиться, и катать дальше. А тему снести куда-то по адресу.
У меня нету экстрима и прыжков рекорды по скорости тоже не ставлю мне наверно аливио с головой хватит сразу скажу если буду ставить аливио то не раньше чем через год (чтоб старые детали сносить) Делать вес легче и делать его прочным мне не надо я не прыгаю с крыш домовТут тебе правильно по большей мере пишут, не зная бюджета и целей сложно что то советовать. Если тебя вел на сегодня в принципе устраивает и цель просто продлить ему жизнь, ну и чтобы он работал исправно, то менять оборудование типа манеток, переключателей, тормозов и т.д. на оборудование уровня Аливио вполне оправданно, лично меня оно более чем устраивает, раньше ездили с гораздо худшими детальками и тоже умудрялись содержать их в рабочем состоянии, не было такого выбора и никто особо не жаловался, кроме спортсменов конечно))) Но это как ты понимаешь тюнингом не назвать. Если есть цель как то принципиально улучшить характеристики вела, например сделать его легче для улучшения спортивных результатов там или сделать максимально крепким для какого то даунхилла или прочего экстрима, то явно что рассчитывать на не брэндовую раму и оборудование начального уровня (Аливио) не стоит.Всем привет имею Ашанбайк Ardis Infiniti. Стоит ли его тюнинговать? Если нет то стоит ли собирать самому вел начиная с рамы?
По деньгам - собирать вел дороже, но интересней конечно, это вообще отдельное от катания хобби.
Тоже правильно тебе сказали что у Ардиса, да и вообще у любых по сути старых велов могут быть стандарты креплений немного другие чем сейчас выпускают, поэтому некоторое современное оборудование Шимано или Срам может не подходить.
Вообще по сути ты же бери во внимание что тут маньяки в основном обитают, они не то, что велик знают вдоль и поперек, всех производителей и всевозможные модификации, многие знают уже что в следующем году будет "хитом сезона", поэтому ожидать от них пощады не стоит
Сколько км за сезон проезжаешь?
Это я так понял прикол??ну и правильно че.
а тут все собралися кто приыгает с крыш домов.
я вот каждый день со свеого балкона на 6м этаже спрыгиваю и погнал.
а вообще тоже "не часто ганяю на веле"
Как по мне ТС похож на (неопытного/или закос под саму невинность) тролля.
Причем на переигрывающего Когда уже надоест педалировать тему ашанаводства, доколе?...
Видимо я отстал от жизни, с каких это пор Аливио оборудование начального уровня, это крепкий середнячок, как по мне лучший по соотношению цена/качество, дальше уже идет деор, начальный уровень для гонок и профессионалов.... и оборудование начального уровня (Аливио) ...
Угу, маньяки, а сам тоже аливио в начальную группу записал. Это, типа все что ниже ХХ и XTR - начальный уровень для новичков, в магазин за хлебом ездить.Вообще по сути ты же бери во внимание что тут маньяки в основном обитают, они не то, что велик знают вдоль и поперек, всех производителей и всевозможные модификации, многие знают уже что в следующем году будет "хитом сезона", поэтому ожидать от них пощады не стоит
ага, но это хорошая автомалярка. грунт, несколько слоев краски, несколько лака... почти как на заводе )))1000 , дорого так
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей