"Мягкая" рама?

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 1.2.05 12:30

Дуалконтроли уже фіг знає сіко у шосейників є, от у них і питайте. Але рапідфайри і гріпшихти не перекладали, для чого перекладати дуалконтроли?
no faith, no hope...

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 1.2.05 12:33

GripShift и RapidFire - товарные знаки, т.е. не переводятся. Dual Control, насколько я знаю - нет.
What kind of fool am I?

Norby
*
Повідомлень:45
З нами з:17.9.04 10:36
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Повідомлення Norby » 1.2.05 14:37

В связи с обсуждаемой темой: есть два типа конструкциы верхних (наклонных перьев) заднего треугольника хардтейла. Если смотреть ссзади на вел - то один представляет собой А-образную конструкцию (верхушка упирается в район седельного зажима) - все собрано из труб примерно одного размера; другой напоминает перевернутый Y - от седельного зажима отходит труба такого-же размера, как и та , что соединяет подседельную трубу с рулевой колонкой, а к ней приварены трубы меньшего размера и они идут к креплению заднего колеса. Какие преимущества и недостатки у этих кострукций? :duma:

garbaruk
*
Повідомлень:40
З нами з:2.9.04 09:21
Стать:чол
Звідки:kiev

Повідомлення garbaruk » 1.2.05 15:54

нижние перья изгибают якобы для того, что бы кривошип (шатун по-нашему) не цеплял за перо. задние стойки ( верхние перья) я себе на раме действительно изгибал S образно, с идеей получить мягкость в вертикальном направлении. Вроде некая податливость рамы в вертикальном направлении положительно влияет на накат.

garbaruk
*
Повідомлень:40
З нами з:2.9.04 09:21
Стать:чол
Звідки:kiev

Повідомлення garbaruk » 1.2.05 16:10

вообще то, у меня сложилось мнение, что даже сами производители рам не знают толком почему одна рама едет, а другая нет. Во всяком случае мне ни один конструктор рам этого не смог объяснить. Множество изменений из года в год преследуют исключительно маркетинговые цели. Т.е громко объявить что у нас новая модель, налетай!
Считается что тот самый перевернутый Y обеспечивает большую жесткость. Но вместе с поперечной возрастает и вертикальная жесткость, что не очень хорошо. для уменьшения вертикальной жесткости ставят задние стойки с прогибом. Они наверняка податливее чем S образные.
маразм крепчал-велосипед легчал

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень:1103
З нами з:16.1.05 22:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Повідомлення Muton » 1.2.05 18:19

To garbaruk: Спасибо! :) Кстати, Джианты для кк именно ставят стойки с прогибом... В общем, эксплуатационные требования такие же, как и к "обычной" раме :)


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей