Предложение для всех

Оборудование, снаряжение, навигация и прочее
crystal
* *
Стать:чол
Предложение для всех

Повідомлення crystal » 13.1.05 10:52

Мы тут с моим знакомым подумали и решили создать карту маршрутов для поездок на велосипедах (мы оба являемся щасливыми обладателями КПК Версия + GPS) и под эгидой этой идеи предлагаем всем создать такую полезную карту (мы пока собираемся объездить лес за Киевом по Житомирской трассе, так как там есть адреналиновые спуски и интересные подъёмы и оцифровать эту часть). Так как я являюсь специалистом в этом вопросе могу взять на себя роль консультанта по вопросам составления карты. Карту предлагаю разместить где-то на этом сайте. И при объявлении следующей покатушки просто указывать маршрут на карте. Я думаю так будет намного удобней и проще.
сила-прерогатива слабых

2kin
* * *

Повідомлення 2kin » 13.1.05 12:20

Проблемка только в том, что есть, ну может с десяток культовых маршрутов, а так люди восновном стараются ездить по тем маршрутам, по которым еще никто не ездил.
Хотя лично для меня такая карта будет представлять интерес, для того чтоб спланировать свой маршрут. Желательно чтоб на карте не только сам трек был, а и побольше описания.
Вперёд! На пенсии отдохнём.

crystal
* *

Предложение для всех

Повідомлення crystal » 13.1.05 12:43

Об этом я и говорю: сложить наиболее интересные маршруты в общую карту для дальнейшего совместного использования.
По описанию замечу:
1)GPS трек должен содержать значения высоты (то-есть каждый сегмент маршрута должен хотя-бы иметь информация по высоте)
2)GPS трек должен содержать информацию по дорожному покрытию трека.
3)GPS трек должен содержать информацию про скорость прохождения сегментов трека (оптимальную) хотя можно этот пункт поставать на голосование.
Пока всё. Жду предложений.
сила-прерогатива слабых

Hartmann
* * *

Повідомлення Hartmann » 13.1.05 12:44