
Не совсем понимаю твои трудности по ориентированию по векторынм картам... ну да ладно.тогда не вышло, теперь опять вернулся к этой идее.
Мысли.
Мне почему-то сложно ориентироватся по векторной карте.В таком случае покупать более дорогой навигатор с картографией нет смыла.Растровые поддерживают кпк и всякие комуникаторы,но они мне не подходят, потому что на руль я его крепить точно не буду,а останавливаться и шастать по карманам как-то не интересно, я так думаю.
http://4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t= ... c888ec161bЕсть один момент - ЖПС как правило выдает координаты в системе WGS84, а на генштабе система координат Пулково 1942. На практике это означает ошибку метров в 150.
А кажется есть же обычные ЖПС навигаторы, в которые заливается генштаб (не совсем штатными средствами, но все же).
И это радует, что не только гармином единым.ЖПС навигаторы не ограничиваются Гарминами![]()
Немножко практики, и навигация с ЖПС станет скучной рутиной.при желании дорогу всегда можно найти.
Если смотреть как на ЖПСЯ подумываю над таким вариантом:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.8545" onclick="window.open(this.href);return false;
Отзывы в общем хорошие (насколько я понял по-англицки), аккумулятор можно и запасной взять.
Может кто пользовался таким чудом? Отговорите, если что
Тебе и на день не хватит. Мне гармина с 16 часами по паспорту не хватало.lasts up to 12 hours
Не значит ли это отсутствия поддержки других форматов?- Displays eBooks (TXT)
Ты просто еще не привык.Мне почему-то сложно ориентироватся по векторной карте.В таком случае покупать более дорогой навигатор с картографией нет смыла.
Приравнивает тебя к туристу с бумажной картой, но минусует ограниченным зарядом (3-5ч КПК против 20-40 ч на гармине)Растровые поддерживают кпк и всякие комуникаторы,но они мне не подходят, потому что на руль я его крепить точно не буду,а останавливаться и шастать по карманам как-то не интересно, я так думаю.
Это тебе не нужно. Если ты не целенаправленно блуканул, то у тебя должен быть чекпоинт. Иди к нему, или, в случае анала, к ближайшей дороге или населенному пункту, которые у тебя +- несколько десятков градусов азимута.Вопросы.
1.Насколько реально(в случае проблем с наличеем дороги) определить свое местоположение сопоставив фактический трек на гпс и бумажную карту с наложеным треком?
Доступная карта Украины содержит практически все из 29 000 населенных пунктов. Они связываются дорогами. Не погибнешь, только потеряешь немного времени.2.Ситуация:едем "от фонаря", заблудились,подготовленого трека нет.ГПС нам дает наши координаты, но ни на одной любительской карте(КВКФ,атласы и т.д) мы координаты не определим.Как быть в таком случае? Возможно стоит иметь в безкартографическом гпс набор хоть каких-то ключевых поинтов предполагаемого места путешествия?
Вот уперся ты в эту сетку... зачем ее стирать? Есть у тебя файлик с картой? Загружаешь в одном окошке этот файлик, в другом гугль, находишь точки привязки и привязываешь карту генштабовку заново по 3-4 точкам. Фсе. Никакой сетки. Будь хоть десять сеток на карте, они не мешают этому процессу.Что-то слабо верится что кто-то сдвигал координатную сетку (вытирая старую и нанося новую). Еще меньше верится что кто-то где-то добыл карты генштаба без координатной сетки. Хотя все может быть.
Хотя вот посмотрел новые километровки, которые у вас продаются (я ж не с Украины), там только километровая сетка. Градусную привязку надо дорисовывать, если не получится настроить ЖПС.Согласен
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей