Любаня
Я так понимаю, Вы собираетесь ехать в Чехию?
Если да, то набирать с собой слишком много всего из велопричандалов не имеет смысла. Железки слишком много весят. А перегруз, даже небольшой, отравляет удовольствие от путешествия. На новом велике или нормально перебранном старом как правило мало чего ломается в походе. Поэтому всякие там эксцентрики, конуса и оси возятся весь поход нашару, ни разу не потребовавшись.
Практика показывает, что при нормальной, аккуратной езде основные поломки в пути - это проколы колёс, ну и лопнувшие спицы. Хотя взять к примеру - прошлой осенью мы с женой две недели катали по Венгрии. Ни одна спица не лопнула и не было ни одного прокола.
Ещё бывает, что нужно чего-нить развинтившееся подтянуть. Вот для этого желательно возить с собой все необходимые шестигранники, ключики, отвёрточки. Как тут уже сказали пассатижи тоже могут пригодиться.
Но без фанатизма - редкоиспользуемые съёмники смысла таскать с собой нет. Как правило они весьма тяжёлые. И если чего произошло, то проще обратиться в мастерскую. Тем более в Европе.
Из "съёмников" - ну выжимку цепи взять - хотя, если цепь нормальная и новая, и не крутить педали, что есть дури при больших перекосах цепи, то и эта выжимка останется невостребованной.
Даже съёмник для шатунов нет большого смысла брать... Если придётся менять систему, то всё равно новую будете покупать в магазине, а там съёмник найдётся.
А вот запасные винты для крепления шатунов взять на всяк случай стоит - иногда они вывинчиваются и теряются безвозвратно на дороге.
Стоит взять с собой хороший толстый ключ для подтяжки спиц (ниппельный ключ).
P.S. А про шорты - действительно, забыл написать, что они должны быть синего цвета.
