
Это смотря какой туризм. ;-)Привет, кто на каких колесах ездит? Какие по вашему мнению лучше подходят для туризма?
длина ног и рост за второй аргумент канают?... Если единственным аргументом в пользу 28" ...
Ты так пишешь потому , что под твой стиль катания кроссовый не подходит абсолютно. Под мой стиль катания подходит больше кроссовый , я ровно дышу к всяким дропам , трамплинам и т.д. , мои поездки носят чисто практический характер. Мне удобней всего добираться в некоторые места именно на велосипеде , на общественном транспорте это дольше и более неудобно. При этом мне часто приходится ехать с небольшим грузом. Для таких поездок больше всего подходит именно кроссовый а не МТВ. Сейчас у меня МТВ , но раньше я катался на Спутнике , т.е. на кроссовом - он имеет некоторые преимущества перед МТВ несмотря на то что гораздо ниже по классу моего теперешнего МТВ (я не говорю что он лучше , но некоторые моменты мне в нем нравятся больше). Может у меня не самая лучшая вилка , но Спутник более управляем на асфальте при разгоне с большим грузом на багажнике чем Автор Спирит и Келлис Протон , он более устойчив на мокром асфальте.
и зачем ваще, объясните мне чайнику, кроссовые велы ! ? oops*
-------------
2 Sergey-Kя улыбаюсь
![]()
![]()
Нажми меняА вот отсюда поподробнее, плиз. :crazyeyes:
Значит мы все же имеем в виду разный туризм. От наката велосипеда зависит максимальное расстояние , которое велосипедист может проехать за день. На трассе управляемость не играет решающую роль , по крайней мере на равнинной местности. Я не ездил на МТВ на сликах , но полуслик неважно себя ведет на мокром асфальте (я не говорю уже про злую резину) - приходится сильно сбрасывать скорость на поворотах. На кроссовом на мокром асфальте чувствуешьсебя гораздо увереннее , так что я не сказал бы что МТВ более управляем на асфальте , разве что на малой скорости.Управляемость у кроссового хуже, накат в походе такого значения не имеет (никто ведь не гонит как на Тур де Франс), багажник и на горный прекрасно ставится.
Посмотреть отчетик о нашем походе можно на http://www.romantik.odessa.ua/reports/crimeabike.html
А там и нет объяснений. Ссылку давал для того, чтобы было понятно направление туризма, о котором я говорил.??
Полазил по сайту Рея, почитал отчет, но почему 28" плохо, в тексте так и не нашел.
Не понятно какую роль здесь играл диаметр колес. :-)Но когда спуск 20 километров, а руль - "баран" и для того, чтобы тормозить приходится держаться за низ барана - висишь просто на руках. Когда у них уставали руки висеть так - делали всякие хитрости - притягивали тормозные ручки резинками, держались за верх руля и понемногу отпускали тормоза. В общем грустно. На Арабатской Стрелке и Керченском полуострове где встречается и песочек и "стиральная доска" - микробарханчики, на которых велик трясется как на вибростанке байк себя чувствовал тоже намного лучше. В общем мой выбор для туризма горный вел с 26"
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей