мой выбор на фаркоп.
А не забрасывает вел го%ном?
Не есть проблема
При пробегах на дальние расстояния etc Киев-Кавказ, надо спасаться от битума. Пищевая клеенка (в рулонах которая в строймагах) всё решает. Пороги, двери авто потом также приходиться отдирать. Переднее колесо да лучше снимать - будет хотя бы левый поворот. Тормоз есть третий сверху
Вообще-то, в разьем фаркопа всегда можна прилепить дублирование всего на липучках на раму велосипеда.
Можна диодную красную панель для тормоза, то без платки диоды вместо гореть буду моргать (если свет в авто не диодный), как-то так.
А вьезжают сзади, как правило с поворотами тоже. Вместо шарика на фаркопе - по душе/функциональности квадрат ближе. Всегда штангой удлинить можна на конце с наваренным листом железа в форме квадрата.
А так грязи, не обычно больше "после дождика в четверг"
*я с 183 на крышу достану, если только на колесо залезу. с порога из салона нужен помощник.
Чисто по себе/для себя - минус это попасть в салон сзади. Или отбрасывать одну седушку - тогда доступа хоть отбавляй или стекло поднимается отдельно от крышки багажника (но не при всех вариантах)