
Во-первых не заметил я сползания. При спусках по крымским серпантинам скорость бывает очень даже высокой и повороты там весьма круты. Проходил и никуда не сползал.Вот цитата и з Велопитера:
Другой минус - в крутых поворотах на твердом покрытии такие шины начинают "сползать" вбок со своей траектории движения из-за изгиба боковых блоков протектора.
Есть-то оно может и есть. ГДЕ-ТО. ТОлько вот товарищ хотел на свой кроссовый giant поставить резину пошире чем у него была, не нашел в нашей провинции. Хотя магазинов полно. И ассортимент для горных весьма неплохой. И аморт вилку для кроссового я видел только один раз. Что-то убогое пружинное с мизерным ходом. И когда мы едем в поход, мы берем с собой какой-то ремнабор. Если в группе шесть горных велосипедов и один кроссовый, то для этого одного надо везти отдельный набор специфических запчастей....есть прекрасные широкодоступные резинки Максис-Вормдрайв 42х622, у которых по бокам хорошо развитые грунтозацепы.
И по песку врядли кто-то путешествовать станет, а для преодоления
короткого участка достаточно.
И вилки на 28" есть отличные, и жесткие и аморт.
Именно.Если под треккинговым подразумевается гибрид...
Ну дык! :^:Ганзиллыч, братуха, я ведь тоже раньше только на 26" ездил, но прокатившись на 260км на треккинге, влюбился в 28" ! Особенно если рама стальная
Во-первых настоящий туризм - это не только тот , в котором нужно по горам карабкаться - тут преимущество кроссового теряется , особенно если вдобавок еще и пересеченная местность.Народ, вы форумом не ошиблись? Причем тут к туризму посадка на шоссейнике?? А вообще ничего, что там передаточное число нифига себе какое по сравнению с МТБ?
...Ездили с нами уникалы по Карпатам на Туристах-Стартах... мы их по 30-40 минут ждали на каждом спуски Брусиловского тракта, так что шепот по поводу накатов шоссейников/кроссовиков в настоящем велотуризме неуместен.
Ага, ну расскажи что такое настоящий туризмВо-первых настоящий туризм - это не только тот , в котором нужно по горам карабкаться - тут преимущество кроссового теряется , особенно если вдобавок еще и пересеченная местность.
Я писал уже раньше что мой знакомый ездил на велосипеде в Мурманск , назад они возвращались поездом. В день они проезжали примерно по 150 км. Я писал что ехали они около недели - уточняю что я не помню сколько времени у них заняла поездка , возможно больше , но до Мурманска они доехали. По горам они не карабкались , ехали в основном по ровному асфальту , с асфальта в лес заезжали чтобы переночевать. Это , на твой взгляд , поездка за пивом?
Ага, ну расскажи что такое настоящий туризмЭто наверное по ровной дороге за пивом, в твоем понимании настоящего туризма
![]()
Конечно поездка за пивом, пиво в Мурманске небось они пили...но до Мурманска они доехали. По горам они не карабкались , ехали в основном по ровному асфальту , с асфальта в лес заезжали чтобы переночевать. Это , на твой взгляд , поездка за пивом?...
Это дело вкуса. Вообще это не мое утверждение. Кроссовые велосипеды называют "турингами" , т.е. их прямое назначение - туризм. В Европпе этот вид туризма получил большее распространение чем у нас , но у нас он от этого не перестал быть туризмом.
Я против твоего утверждения что настоящий велотуризм это поездки по дорогам.
В определении велотуризма я больше с Petro согласен.
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість