26" или 28" ?

Оборудование, снаряжение, навигация и прочее

Турики, кто на каких колесах ездит?

Опитування закінчилось 3.12.03 10:07

на 28"
4
15%
на 26"
23
85%
 
Всього голосів: 27

Аватар користувача
Velomax
* * *
Повідомлень:315
З нами з:24.5.03 23:30
Стать:чол
Звідки:Львов, "VeloMAX"

Повідомлення Velomax » 13.11.03 11:22

Я спрашиваю о том, что может быть это какой-то маркетинговый ход, и эти 29"(700с) колеса такие же, как наши 28"(622).
Ведь если они больше на 1 дюйм (25.4 мм), то как тогда быть с 700-622=78мм=почти 3" ?

Аватар користувача
ray
* *
Повідомлень:91
З нами з:11.6.03 12:59
Стать:чол
Звідки:Odessa

Повідомлення ray » 13.11.03 11:58

Не понятно какую роль здесь играл диаметр колес.
Как минимум та роль, что на 28" найти широкую резину очень проблематично, а на 26" везде ее полно, она очень полезна на песке. И нормальных вилок для 28" нет.
Если уж выбирать 28", то для шоссе, а туда уже лучше таки руль-баран.
И_М_Х_О

Аватар користувача
ray
* *
Повідомлень:91
З нами з:11.6.03 12:59
Стать:чол
Звідки:Odessa

Повідомлення ray » 13.11.03 12:06

Вот цитата и з Велопитера:
Другой минус - в крутых поворотах на твердом покрытии такие шины начинают "сползать" вбок со своей траектории движения из-за изгиба боковых блоков протектора.
Во-первых не заметил я сползания. При спусках по крымским серпантинам скорость бывает очень даже высокой и повороты там весьма круты. Проходил и никуда не сползал.
С другой стороны, никто не заставляет такие повороты проходить на максимальной скорости. В_ПОХОДЕ никто за секунды не борется. Уж лучше иметь широкую резину с относительно злым протектором для нормальной езды по грунтовкам, а на крутых поворотах на асфальте скорость немного сбросить.

Аватар користувача
Velomax
* * *
Повідомлень:315
З нами з:24.5.03 23:30
Стать:чол
Звідки:Львов, "VeloMAX"

Повідомлення Velomax » 13.11.03 12:15

По-моему, Андрей не совсем прав. Да, на "Турист" толще, чем 35х622 сзади не поставишь, однако для других великов есть прекрасные широкодоступные резинки Максис-Вормдрайв 42х622, у которых по бокам хорошо развитые грунтозацепы.
И по песку врядли кто-то путешествовать станет, а для преодоления
короткого участка достаточно.
И вилки на 28" есть отличные, и жесткие и аморт.

Аватар користувача
ray
* *
Повідомлень:91
З нами з:11.6.03 12:59
Стать:чол
Звідки:Odessa

Повідомлення ray » 13.11.03 13:25

...есть прекрасные широкодоступные резинки Максис-Вормдрайв 42х622, у которых по бокам хорошо развитые грунтозацепы.
И по песку врядли кто-то путешествовать станет, а для преодоления
короткого участка достаточно.
И вилки на 28" есть отличные, и жесткие и аморт.
Есть-то оно может и есть. ГДЕ-ТО. ТОлько вот товарищ хотел на свой кроссовый giant поставить резину пошире чем у него была, не нашел в нашей провинции. Хотя магазинов полно. И ассортимент для горных весьма неплохой. И аморт вилку для кроссового я видел только один раз. Что-то убогое пружинное с мизерным ходом. И когда мы едем в поход, мы берем с собой какой-то ремнабор. Если в группе шесть горных велосипедов и один кроссовый, то для этого одного надо везти отдельный набор специфических запчастей.
И вообще, я все это говорю не к тому, что 28" плохо. Если кто-то ездит на таком - на здоровье, наслаждайтесь.
Просто если меня человек будет спрашивать, что ему купить для туризма, я буду однозначно рекомендовать горный. Единственное преимущество кроссового (шоссейного) - лучший накат на ровном шоссе - не столь актуально для туризма и с лихвой покрывается описанными недостатками.

Сергей_К
* * *
Повідомлень:245
З нами з:4.6.03 08:12
Стать:чол
Звідки:Киев , Новобеличи

Повідомлення Сергей_К » 13.11.03 19:32

Это если путишествовать вдали от цивилизации. Если путешествовать как мой знакомый (они проезжали около 150 км в день в течении примерно недели , ближе к природе забирались только ближе к вечеру - переночевать) , то накат очень актуален.

Аватар користувача
Ganzilla
* * * *
Повідомлень:652
З нами з:14.2.03 00:41
Стать:чол
Звідки:Киев (Борщаговка)

Повідомлення Ganzilla » 10.12.03 12:59

Еще никто не указал -- на кроссовиках и шоссейниках посадка такая, что КПД педалирование выше. Можно при тех же усилиях выдать бОльшее усилие крутящего момента.
Поездил я на кроссовике и скажу, что БУДУ себе собирать кроссовик. На нем однозначно легче пилить против ветра. Проходимость достаточная (Giant QueensPark (???) Fueltank-а тому подтверждение).

2 Сандаль -- посадка корректируется выносом и рулем -- более высокий вынос и стандартный руль против прямого выноса и "бараньих рожек".

Кстати, это все равно, что сравнивать движки -- бензиновый карбюраторный и дизельный. У каждого свои преимущества и недостатки.
=^..^=

Аватар користувача
Velomax
* * *
Повідомлень:315
З нами з:24.5.03 23:30
Стать:чол
Звідки:Львов, "VeloMAX"

Повідомлення Velomax » 10.12.03 14:03

Ганзиллыч, братуха, я ведь тоже раньше только на 26" ездил, но прокатившись на 260км на треккинге, влюбился в 28" ! Особенно если рама стальная :)
032-233-23-46, 067-940-72-06

Аватар користувача
Petro
Злий перець
Повідомлень:724
З нами з:16.5.03 21:55
Skype:celenia_zdp
Стать:чол
Звідки:petro.com.ua

Повідомлення Petro » 10.12.03 14:51

--
Востаннє редагувалось 17.6.07 09:39 користувачем Petro, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Velomax
* * *
Повідомлень:315
З нами з:24.5.03 23:30
Стать:чол
Звідки:Львов, "VeloMAX"

Повідомлення Velomax » 10.12.03 15:47

C уникалами на Старт-Шоссе и впрямь лучше не связываться, ибо велик очень капризный, а во-вторых сами эти люди имеют весьма своеобразное мировоззрение.
Я не считаю Старт-Шоссе велом для туризма и не поехал бы на дальняк даже на Туристе, хотя катался на Туристе два сезона, а однажды ночью в марте перебирался с ним вброд через широкий ручей. А шоссейник я воще воспринимаю, как спортинвентарь.
Треккинговый велик это ведь совсем другое...:)
032-233-23-46, 067-940-72-06

Аватар користувача
Petro
Злий перець
Повідомлень:724
З нами з:16.5.03 21:55
Skype:celenia_zdp
Стать:чол
Звідки:petro.com.ua

Повідомлення Petro » 10.12.03 15:55

--
Востаннє редагувалось 17.6.07 09:39 користувачем Petro, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень:941
З нами з:16.7.03 11:35
Стать:чол

Повідомлення fasser » 11.12.03 00:22

Так, треккинговый это ж тот, на котором на велотрэке лётают...там ни переключалок ни тормозов нету...

Аватар користувача
RedWood
*
Повідомлень:17
З нами з:4.11.03 17:47
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення RedWood » 11.12.03 12:12

трековый и треккинговый - вроде, разные вещи :)

Аватар користувача
Ganzilla
* * * *
Повідомлень:652
З нами з:14.2.03 00:41
Стать:чол
Звідки:Киев (Борщаговка)

Повідомлення Ganzilla » 11.12.03 12:46

Если под треккинговым подразумевается гибрид...
Именно. :)
Просто читать надо внимательнее. ;)
И что такое "настоящий велотуризм"? Например, западное понятие от нашего отличается серьезно.
Ганзиллыч, братуха, я ведь тоже раньше только на 26" ездил, но прокатившись на 260км на треккинге, влюбился в 28" ! Особенно если рама стальная
Ну дык! :^:
Лучшее -- враг хорошего. Поначалу меня терзали сомнения по проходимости. Однако после того, как мы с Fuel-ом проехались по тааакому бездорожью, что мы по щиколотку увязали в чернозем, я прозрел! :^:
Оборудование можно поставить такое же. Да и, как заметил Urbik, вел надо под рост подбирать, а не пытаться выжать из своего "конька-горбунка" невозможное.
=^..^=

Аватар користувача
Petro
Злий перець
Повідомлень:724
З нами з:16.5.03 21:55
Skype:celenia_zdp
Стать:чол
Звідки:petro.com.ua

Повідомлення Petro » 11.12.03 12:50

--
Востаннє редагувалось 17.6.07 09:38 користувачем Petro, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень:941
З нами з:16.7.03 11:35
Стать:чол

Повідомлення fasser » 11.12.03 13:44

А! Значит, разные вещи :) Могу только добавить, что если б в карпаты с Петрухой ктото на трековом поехал, то на таком веле с данхильной передней звездой и без тормозов человек этот всех бы по 30-40 минут после каждого спуска ждал...

Сергей_К
* * *
Повідомлень:245
З нами з:4.6.03 08:12
Стать:чол
Звідки:Киев , Новобеличи

Повідомлення Сергей_К » 12.12.03 15:23

Народ, вы форумом не ошиблись? Причем тут к туризму посадка на шоссейнике?? А вообще ничего, что там передаточное число нифига себе какое по сравнению с МТБ?
...Ездили с нами уникалы по Карпатам на Туристах-Стартах... мы их по 30-40 минут ждали на каждом спуски Брусиловского тракта, так что шепот по поводу накатов шоссейников/кроссовиков в настоящем велотуризме неуместен.
Во-первых настоящий туризм - это не только тот , в котором нужно по горам карабкаться - тут преимущество кроссового теряется , особенно если вдобавок еще и пересеченная местность.
Во-вторых Турист - велосипед не самого высокого уровня , его берут в походы еще из финансовых соображений (не так жалко убивать). Возможно горные велосипеды в вашей группе были выше уровнем. Накат зависит не только от геометрии рамы , но и от втулок , покрышек , вилки. Оборудование на тех кроссовых и шоссейных было точно такое же как у вас? Передаточные числа на кроссовых могут быть почти такими же как на горных , если поставить оборудование от горного.

Аватар користувача
YuraS
* * *
Повідомлень:430
З нами з:2.1.03 15:30
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення YuraS » 12.12.03 15:53

Во-первых настоящий туризм - это не только тот , в котором нужно по горам карабкаться - тут преимущество кроссового теряется , особенно если вдобавок еще и пересеченная местность.
Ага, ну расскажи что такое настоящий туризм :p Это наверное по ровной дороге за пивом, в твоем понимании настоящего туризма :anti: :p

Сергей_К
* * *
Повідомлень:245
З нами з:4.6.03 08:12
Стать:чол
Звідки:Киев , Новобеличи

Повідомлення Сергей_К » 12.12.03 16:31


Ага, ну расскажи что такое настоящий туризм :p Это наверное по ровной дороге за пивом, в твоем понимании настоящего туризма :anti: :p
Я писал уже раньше что мой знакомый ездил на велосипеде в Мурманск , назад они возвращались поездом. В день они проезжали примерно по 150 км. Я писал что ехали они около недели - уточняю что я не помню сколько времени у них заняла поездка , возможно больше , но до Мурманска они доехали. По горам они не карабкались , ехали в основном по ровному асфальту , с асфальта в лес заезжали чтобы переночевать. Это , на твой взгляд , поездка за пивом?
В Европпе такой туризм развит больше чем у нас , возможно из-за того что у них меньше диких необжитых мест , хорошие дороги есть даже на перефирии.

Аватар користувача
Petro
Злий перець
Повідомлень:724
З нами з:16.5.03 21:55
Skype:celenia_zdp
Стать:чол
Звідки:petro.com.ua

Повідомлення Petro » 12.12.03 16:43

--
Востаннє редагувалось 17.6.07 09:38 користувачем Petro, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
YuraS
* * *
Повідомлень:430
З нами з:2.1.03 15:30
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення YuraS » 15.12.03 18:59

...но до Мурманска они доехали. По горам они не карабкались , ехали в основном по ровному асфальту , с асфальта в лес заезжали чтобы переночевать. Это , на твой взгляд , поездка за пивом?...
Конечно поездка за пивом, пиво в Мурманске небось они пили ;)

Я против твоего утверждения что настоящий велотуризм это поездки по дорогам.
В определении велотуризма я больше с Petro согласен.

Сергей_К
* * *
Повідомлень:245
З нами з:4.6.03 08:12
Стать:чол
Звідки:Киев , Новобеличи

Повідомлення Сергей_К » 16.12.03 14:37


Я против твоего утверждения что настоящий велотуризм это поездки по дорогам.
В определении велотуризма я больше с Petro согласен.
Это дело вкуса. Вообще это не мое утверждение. Кроссовые велосипеды называют "турингами" , т.е. их прямое назначение - туризм. В Европпе этот вид туризма получил большее распространение чем у нас , но у нас он от этого не перестал быть туризмом.
Из кроссовых мне больше всего нравится вот этот велосипед http://www.bike.od.ua/cat/au3/stratos.shtml
Я его хотел себе купить , но мне подвернулся неплохой горный , более дешевый. В своей ценовой категории , этот кроссовый , на мой взгляд , не имеет конкурентов. Есть такой же с амортизационной вилкой - Гепард не может на него нарадываться.

Аватар користувача
slava
*
Повідомлень:41
З нами з:14.2.04 12:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Пару слов в пользу "28"

Повідомлення slava » 14.2.04 20:00

Катаюсь на Giante Kross K-4 3 года. Проблем никаких. Занимаюсь. в основном, " диким туризмом", т.е. стараюсь обходить населенки и все с собой.
В сентябре 3-2003 г. прошел с грузом на багажнике Ялтинскую яйлу и по пешеходной тропе от Демерджи до Джур-джура. Попали в ливневую грозу, грязь, бездорожье. Товарищ был на ""26" с "зубастыми" покрышками. Итог-его падение на мокром асфальте( серьезное), брейки у него забивались грязью постоянно, мои-нет.Где он проходил, там и я по грязи спокойно. Т.е. мой "28" в деле показал себя отлично.
Да, сзади у меня стояли полуслики а впереди-вообще слики. И тем не менее, по грязи и глине пер, как трактор.
Преимущества на шоссе уже описаны. Т.е. пока преимуществ " 26" пока не вижу. :)

Аватар користувача
Petro
Злий перець
Повідомлень:724
З нами з:16.5.03 21:55
Skype:celenia_zdp
Стать:чол
Звідки:petro.com.ua

Повідомлення Petro » 16.2.04 11:10

--
Востаннє редагувалось 17.6.07 01:11 користувачем Petro, всього редагувалось 1 раз.

urbik
*********
Повідомлень:2458
З нами з:3.11.03 12:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 16.2.04 12:12

Мне почему-то кажется (по себе), что люди склонны критиковать все то, на что у них не хватает денег. по моему скромному мнению.
ГЕНИАЛЬНО! Отныне всех, кто критикует мой Турист, записываем в категорию малообеспеченных!
Зображення


Повернутись до “Туризм. Матчасть”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість