Кубок Ваванасусанина (отделено)

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Кубок Ваванасусанина (отделено)

Повідомлення TIGOR » 25.7.11 09:31

тема отделена от 19.08.2010 (R) КИЕВ-КРЫМ. ваш модератор
А со временем, конечно-же буду устраивать кубки Вавансусаниа; - например до Одессы доехать меньше чем за 15 часов; - чтобы вставлять Тигоровских шоссеров для этого такой аппарат ваяю
Зображення
;-)
Вызов принят. :friends:
Пошел давать проектные установки и пожелания самоделкиным.
Только наш представитель тоже на рекумбете будет, чтобы шансы были равными.
Мои сопровождающие шоссейники будут группой поддержки.
В следующем году в третьей декаде мая готовтесь скрестить шпаги. :eek:
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: 19.08.2010 (R) КИЕВ-КРЫМ

Повідомлення Вавансусанин » 25.7.11 10:51

Работаю над этим http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =28&t=5792
Вот уже пытаюсь скрестить трайк Волшебника http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 28&t=92563 и веломобильные успехи Ганшина http://www.velodreamer.com/, чтобы те в рамках совместного предприятия смогли уже сделать хотя бы подобие Милана http://vazach.io.ua/album396151 , который за сутки проехал 1233 км! http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =17&t=4958
А пока что я с сегодняшнего дня начинаю оформлять себе загранпаспорт, чтобы попасть на это веломобильное мероприятие http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... f=2&t=5724 поэтому могу пока что вставлять вас всех виртуально, пока ещё так:
Зображення

А если серьёзно, то как только получится сделать хотя бы один для себя примерно такой лигерад http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 28&t=98123 (желательно к походу в Молдову) то уже буквально с этой осени начну тестовые самостоятельные регулярные испытания по маршруту Киев-Одесса-Киев. Сейчас я по этому поводу веду переговоры ещё с Харьковчанами - вот их сайт http://velomobile.com.ua/, и ещё у Халабурды Владимира Романовича добиваюсь аудиенции - Зотович Пётр Михайлович, организатор веломобифестов, мне в этом помагает.

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: 09.08.2010 (R) КИЕВ-КРЫМ

Повідомлення Вавансусанин » 28.7.11 20:07

Вызов принят. :friends:
В следующем году в третьей декаде мая готовтесь скрестить шпаги. :eek:
Принял решение вызов принять. :mushket:
С завтрашнего дня иду на Куренёвку закупать первые комплектующие и смолу; - раму буду клеить из композита.
За основу возьму этот проект
Зображення
В принципе девять месяцев до третьей декады мая достаточно чтобы родить аппарат.
Тем более если не сделать самый быстрый лигерад предназначенный для шоссе сейчас, то его уже наверно не возьмётся делать никто и никогда :duma:
... готовые сидухи есть у Ганшина http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =76&t=5640
- в качестве руля применю шоссерный руль-бараны, и вынос руля тоже будет покупной
- угол наклона спинки сидения наверное сделаю 35 градусов ... :duma:
А так, о ходе работ можно будет отслеживать на этой ветке http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 28&t=96784

В общем в третьей декаде мая скрестим шпаги. Только вот стартовать будем вместе, а ехать будем наверно раздельно - остановок на лигераде практически не надо будет делать, - есть и пить тоже наверняка можно будет делать на ходу
В общем, вызов принят! :drinks:


Вот ещё ближайшее хорошее изображение того, что с сегодняшнего дня начал строить
Зображення
- по сути тот же шоссейник, но с развинутыми колёсами под комфортную и аэродинамически более выгодную посадку.
По любому такой аппарат должен быть быстрее классического шоссера на дистанции в 400 километров.

Аватар користувача
Alex_Gan
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 10.7.09 23:06
Стать: чол
Звідки: Украина. Черкасская область
Контактна інформація:

Re: 19.08.2010 (R) КИЕВ-КРЫМ

Повідомлення Alex_Gan » 29.7.11 20:18

Ёлки-палки! Вовансусанин, он же Вазач посмешище не только на велофоруме, но и на всех форумах любителей HPV. Люди-шоссеры, я занимаюсь разработкой лежачий велотехники и могу сказать с полной ответственностью – не слушайте Вована. Над ним ржут не только здесь.
Сами по себе HPV это замечательные машины, если они сделаны с умом, а в случае с Вазачом они вообще не сделаны.
Возможно, через пару лет, когда у нас в клубе HPV появится действительно отработанный и быстрый аппарат, мы сможем проверить верна ли теория на счёт того, что обтекаемый лежачий аппарат на трассе с любителем в кресле может тягаться с профессиональным спортсменом-шоссером. Но на данном этапе всё это сплошной трёп.

Вот реальные гоночные аппараты HPV (отчёт о гонках с фотографиями и видеороликами на русском): http://www.velodreamer.com/monza_hpv_ra ... eport.html

А вот кто действительно может гоняться с шоссерами будучи слабее физически:
Зображення

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: 19.08.2010 (R) КИЕВ-КРЫМ

Повідомлення Вавансусанин » 30.7.11 00:00

– не слушайте Вована. Над ним ржут не только здесь.
Сами по себе HPV это замечательные машины
Но на данном этапе всё это сплошной трёп.
- чего, уже не трёп - сегодня купил переднюю вилку на 24" в Олимпийце, завтра пойду к Михайлычу на Куренёвку покупать чашки, подшипники, и на сколько хватит денег - эпоксидку, стеклоткань, пенопласт - раму буду клеить из композита - сварочные технологии пока не доступны.
Да и слушать меня вовсе не обязательно - главное чтобы я всех слушал и выбирал лучшее.
А на счёт ржут, ну больше не буду Сусаниным называться - буду называть свои аппараты, например, V-1, V-2 ... - видимо пора взрослеть, вылазить из коротких штанишек.

Я в принципе и сам понял, что уже пора сделать и самому от А до Я лигерад, чтобы войти в мировой клуб строителей HPV. И я бы и не занимался HPV, не тратил бы на это время, если бы не видел замечательных перспектив HPV. - Я пришёл в HPV, не как любитель HPV самих по себе, а чисто как инженер, регулярно катающийся на велосипеде, и желающий добираться на велосипеде в другие города комфортнее и быстрее. А то что эти аппараты, о которых я мечтаю, которые проектирую и начал вроде как серьёзно в натуре уже строить, оказались именно HPV - можно считать как техническое совпадение. - Если бы люди в Б.Церковь, Умань, Одессу катались бы на танках или бульдозерах, я бы с таким же интересом проектировал бы танки или бульдозеры. :grin:

А этот аппарат что на фотографии мне конечно же пока не по зубам, поэтому пока более габаритный длиннобазник, а вместо заднего обтекателя - велобаулы обтекаемой аэродинамичной формы - присматриваю на Петровке простейшую немецкую швейную машинку за 300 гривен. - Кстати, обрати внимание как проходит цепь прямо по плоскости переднего колеса, - более высокое КПД трансмиссии в ущерб управляемости.

И давай эти сугубо вопросы HPV уже рассматривать на соответствующих Форумах (правда уже не на Российских - что-то видимо их задело не на шутку, видимо из-за извечных их комплексов, касающихся в том числе и их извечно скверных дорог, или как называет их же А.Свияш, автор милионных бестселлеров, как он называет "идеализаций" после которых, если ему верить, наступают воспитательные воздействия со стороны уже Жизни) :razz:

Аватар користувача
Alex_Gan
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 10.7.09 23:06
Стать: чол
Звідки: Украина. Черкасская область
Контактна інформація:

Re: 19.08.2010 (R) КИЕВ-КРЫМ

Повідомлення Alex_Gan » 30.7.11 16:26

Отчего же недоступны? Если клеить то клеить уже сразу самое лучшее, что есть на сегодняшний день. Из полуобтекаемых самый быстрый на последней гонке был лигерад Birk Comet RT:

Оригинальный "Бирк" весит всего 9 кг...


Зображення
Зображення
Зображення

Вот домашняя страничка: http://www.speedbikes.ch/index.php/birk ... rt-24.html

А вот таких длиннобазников с композитной рамой и этим бредом виде шестерней на руле (на которых ты и застрянешь в строительстве), как ты собрался строить, я нигде не видел, особенно на гонках. Хотя, пардон, есть один, но на больших колёсах:

Зображення
Зображення

Но это аппарат для спринтерских заездов заездов по прямой, а не для езды по шоссе.
Честно, Владимир, желаю вам удачи. Но не менее честно не верю, что не имея опыта вы перед теликом склеите надёжную раму, которая не развалится на первом же километре. Работать с композитами тоже надо уметь, и поверьте, это сложнее, чем сварка. Так что переведёте не одну раму, прежде чем оно сможет нормально и надёжно ездить. И денег потратите больше, чем стоит сварочный полуавтомат. Наивно рассчитывать, что всё получится с первого раза.

Изготовление шестерён и крпелений для них будет стоить дороже, чем покупка сварочного аппарата. А главное то, что это глупое решение. Все делают или прямое управление или шарниры и тяги. Кардан делал только Ш. Моше в 30-х годах, и этот американец, у которого Романта купил чертежи. Все остальные стараются делать проще и надёжнее.

А россиян велоуродами нечего было обзывать, и строить там из себя специалиста. После пробега твоего прототипа в 1000 км заходи к ним на форум и тебя, хотя бы, буду слушать.

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: 19.08.2010 (R) КИЕВ-КРЫМ

Повідомлення Вавансусанин » 1.8.11 08:58

Прихований текстпоказати
А россиян велоуродами нечего было обзывать, и строить там из себя специалиста. После пробега твоего прототипа в 1000 км заходи к ним на форум и тебя, хотя бы, буду слушать.
- та не, меня, как вижу слушают хорошо, если одно несовсем корректное слово, причём где-то на Форуме Амигосов, вызвало такой резонанс. Впрочем приношу извинения, и то слово уже там заменил на более корректные в человеческом обществе.

... А обсуждение достоинств и недостатков давай всё таки переносить на Форумы соответствующие поднимаемой теме, - их уже несколько, включая и твой, помимо российского (хоть и вправду лигерад мне нужен чтобы Киев-Крым одолевать комфортнее и быстрее; - классический велосипед, включая и шоссер плохо пригоден для каждодневных 12 -16 часовых переездов)
- Спасибо за такую яркую презентацию новой темы! :smt055

А теперь по порядку:
Вот замечания по представленному тобой длиннобазнику.
Зображення

А на счёт короткобазников, ты уже сам сделал этот аппарат
Зображення
которому этот выше тобою представленный и в подмётки согласно моих требований не годится, даже и не смотря на то что он сделан из карбона, а именно:
Во-первых в нём трансмиссия имеет промежуточную паразитную звезду, которую дополнительно будет проворачивать 0,2 лошадиные силы крейсерской мощности человека, а это мощность бензинового авиамодельного моторчика, на 2,5 кубических сантиметров!!!, плюс куча поддерживающих дополнительных звёздочек, уж никак не добавляющих КПД, когда оптимальная трансмиссия для подобных рекордных короткобазников уже давно хорошо отработана http://www.youtube.com/watch?v=jnfdhnAobeg&NR=1
А во вторых опять таки посадка, как метко как-то высказался Горнаков-Зелинский: "по асфальту ж... шкрябать".

И чем повторять по сути этот твой короткобазник, проще мне уже этот твой Колумб 20/24 выкупить у тебя, и вместо того чтобы париться с изготовлением, уже прямо сейчас, начиная с августа делать тестовые прогоны по трассе Киев-Одесса. Тем более что на нём уже предусмотрена консоль под крепление велобаулов, осталось лишь купить за 300 гривен швейную машинку и начать шить велобаул обтекаемой аэродинамически выгодной формы, чтобы Киев-Одесса преодолевались быстрее.

С удовольствием готов у тебя выкупить этот Колуб 20/24, желательно в минимальной комплектации или вовсе без колёс и педалей, чтобы проще необходимую сумму денег было собрать.

Вот сики: в субботу утром с рассветом в 5 утра сел на Колумб, и покатил себе по трассе Киев-Одесса до заката, где-то у обочины кинув палатку и заночевав, а затем с рассветом следующего утра доехав до Одессы, и искупавшись в Чёрном море, ехать обратно домой, может даже и успевая к рассвету понедельника. На моём МТБ, я смогу такую поездку совершить лишь за неделю; - целую неделю времени под покатуху я позволить себе не могу.


Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість