Хочу вникнуть в делали, с чего начать переделывать? Какие детали ставить, какие выбросить? Чем красить? В общем интересно ВСЕ))) Делать все хочу сам. Дайте совет.

Каретки 109 и 113 вместе с системой стерни арчер за ~700 грн будут давать чейнлайн 43мм и 45мм соответственно, а на провилоподобных системах и того больше. При этом на 107й каретке чейнлайн будет как раз 42. А при использовании ромашки под квадрат за 45грн нужен 110й вал для чейнлайна 42, но лучше даже 110.5 или 111, поскольку она часто кривая из коробки.
Ставишь каретку квадрат, с осью на 109 (предпочтительней) или 113 мм.
Там же берешь звездочку на 14 или 15 зубов.
48/14 = 3.43 и 7 скидпатчей
Систему (на 48 зубов, 170 мм шутуны) и цепь (Sram 1/2, 1/8) покупаешь в "Велопланете" на ул. Жилянской 102/51.
Лучше взять на рынке обода аванти da 30(до 100 грн за шт) и втулки шуфенг на промах, тоже до 100 грн за штуку, или по 25 грн за те, что на шарах.
Втулки под фикс Novatec А185SBT/A186SBT, обода AlexRims DA 22 и спицы покупаются там же.
Систему (на 48 зубов, 170 мм шутуны) и цепь (Sram 1/2, 1/8) покупаешь в "Велопланете" на ул. Жилянской 102/51.
Перья надо было разогнуть до покраски. Успел?Благодарю, начинаю собирать потихоньку, уже пропескоструил и покрасил раму и вилку. Как закончу выложу фото))
Ведущая звёздочка из алюминия или стали?Вот, собрал такой велик два дня назад
Дюраль.Ведущая звёздочка из алюминия или стали?
На лет десять хватит.Если алюминиевая, то насколько её хватит при таком передаточном числе и постоянном выламывании кардана ввиду того, что трогаться и останавливаться придётся на ней?
Сэр Крис Хой выжимал ногами на разы 631 кг, не считая тренера, сидящего сверху на выжимаемом грузе. Ими же (ногами) он ставил мировые рекорды на 200, 500, 1000 м и т. д. (за что ему иногда давали всякие олимпийские золотые медали). Старт на 200 и 500 м - с ходу (flying), то есть разгоняться до гоночного режима можно не спеша. Передачи - 52/14, 51/14, 50/14.Там передача 50*13 (соотношение передач - 3,846).
Стандартом 120 мм он перестал быть в середине XX века. Как только появились первые 5-скоростные трещётки, их нужно было как-то впихивать в зад велосипеду. Было 126 мм до конца 1980х, потом 130 до середины 2010х, теперь 135. Многие стальные рамы выпускались в двух исполнениях: 126 и 130 мм. Раздвинуть перья для стали не критично. Можно в 126 мм впихнуть втулку 130. С алюминиевой рамой такого сделать нельзя. В 80х выпускались втулки в двух вариантах, в начале 90х остались только 130.У шоссейных рам стандарт для задней втулки 120 мм? У рам для синглов современных тоже 120 мм?
Можешь на любую втулку накрутить фривил. Флип-флоп для начинающего, кстати, хороший вариант, даёт возможность понять и определиться надо оно тебе или нет.есть втулки для фривила (на которые накручиваются звёзды с фривилом на резьбу), есть втулки с двумя резьбами для фикса (на одну резьбу накручивается звезда, а на другую вроде как стопорное кольцо накручивается. оно контрагаит звезду, что ли). А есть ли ещё втулки под одну звезду барабанные, со шлицами? Если есть, то они распространены, или нет?
Сингловые с ножным тормозом? На фиксе оно зачем?А есть ли ещё втулки под одну звезду барабанные, со шлицами? Если есть, то они распространены, или нет?
Это вопрос в стиле "расскажите мне историю джаза с XIX по XXI век в двух предложениях". Если коротко и категорично: ничто не едет так, как сталь. Сталь — лучший материал для рамы. Баста. Что бы там ни говорили маркетологи и свидетели карбона.А ещё вопрос: а почему современные сингловские рамы выпускаются в стальном исполнении? Это даёт какое-то преимущество, или это просто ради экономии, или просто ради стиля?
Хорошо, тогда такой вопрос: я смотрю в инете, что в продаже много втулок для синглов именно под стандарт 120 мм. Я правильно понимаю, что это скорее всего означает, что новые синглы/фиксы, которые нынче продаются, имеют в большинстве своём расстояние между дропаутами 120 мм?Стандартом 120 мм он перестал быть в середине XX века. Как только появились первые 5-скоростные трещётки, их нужно было как-то впихивать в зад велосипеду. Было 126 мм до конца 1980х, потом 130 до середины 2010х, теперь 135. Многие стальные рамы выпускались в двух исполнениях: 126 и 130 мм. Раздвинуть перья для стали не критично. Можно в 126 мм впихнуть втулку 130. С алюминиевой рамой такого сделать нельзя. В 80х выпускались втулки в двух вариантах, в начале 90х остались только 130.
Повернутись до “SingleSpeed&FixedGear”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість