Самый простой способ - торцануть верхнюю часть рулевого стакана на пару ммТеперь надо спилить что-то чтобы вилка глубже села и законтрагаилась верхняя чашка... Или доварить шток... Или поставить переходник на 1,1/8 и зажать это всё выносом
Вилку портить не надо, она хорошая.но только:
а) рама стальная, торцовка умрёт - этим инструментом тут стальные рамы не торцуются
б) она всё равно под 1,1/8 рулевую - она ещё и внутри ровняет стенку стакана, и эта внутренняя ровнялка тупо не влезет в рулевую колонку.
Посмотрим, пара идей есть - выкручусь как-то. Тем более что вчера мне строго-настрого запретили доваривать шток вилки (хотя у меня на триальном веле так было и ничего, на мурзе кента-стрито-дёртера было и ничего) - слишком эксклюзивная вилка что-ли?
исправил...трубки - это удел велосипедов с модными карбоновыми колесами...
покажите как на этой штуке ездить кежуал сити райд?)исправил...трубки - это удел велосипедов с модными карбоновыми колесами...
(ахахахахаха)
Дима как так можно не пойму?..крутая штука на скорости начинаешь себя очень уверенно чувствовать колесо работает как киль
нет, она была одна-одинёшенька )))Nitro , нескромный вопрос - Рекорды-рамы, ещё есть (там где взял)?
Повернутись до “SingleSpeed&FixedGear”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість