Плохо, очень плохо. .
Ну если учесть, что мы заказывали 30 экземпляров и продавали их 2-3 месяца, то думаю что 99,99% наших клиентов даже не узнают об этой *утрате*....
Кроме того журнал был с одной стороны российским ( события из нашей веложизни практически не освещались) а в другой стороны английским ( очень много пользы от чтения сравнительных тестов брендов, которые никогда не увидишь в реале ?)
Ну и кроме того журнал был совершенно не объективным. Расхваливались лишь те бренды, которые купили рекламную площадь. Уже даже не смешно было читать . . .
Так что конец закономерный.... :^:
Процесс *умирания* начался ещё в 2007/8 годах. Когда от дистрибюции журнала в Украине сиали отказываться крупные фирмы.... :smt102