С 2012 года Fox вводит разделение всех своих вилок и задних амортизаторов на три уровня.
Factory — топовая группа: самые современные технологии, лучшие материалы и соответствующая цена;
Performance — группа, рассчитанная на тех, кто с одной стороны хочет новых технологий, а с другой — все же считает свои деньги. Практически у всех вилок Performance будут, к примеру, картриджи FIT;
Evolution — начальный уровень, с самыми простыми демпферами и открытой масляной ванной в ногах (они так пишут, как будто в этом есть что-то плохое).
Также, Fox продолжает нанесение покрытия Kashima
Spoiler
Show
На ногах вилок Fox в 2011 году использовалось новое покрытие — Kashima, разработанное совместно с японской компанией Miyaki Co. Покрытие золотистого цвета на прототипах Fox было замечено еще в сезоне 2009 года (тогда высказывались предположения, что это нитрид титана), однако теперь завеса тайны окончательно развеялась. Как говорится в пресс-релизе, покрытие Kashima Coat уже на протяжении нескольких лет используется в авто- и мотопромышленности в амортизаторах и деталях сцепления. Покрытие обеспечивает отличное скольжение, а по износостойкости значительно превосходит традиционно применяемое анодирование. Для получения покрытия Kashima на поверхность деталей из алюминиевого сплава методом электростатической индукции наносится тонкий слой дисульфида молибдена, заполняющий микропоры, в результате чего и появляется насыщенный золотистый цвет.
«Перед тем, как начать использовать Kashima Coat, мы на протяжении последних двух сезонов экспериментировали с нанесением никеля методом электролиза на ноги вилок. Трение уменьшалось до сопоставимых с Kashima Coat величин, но с надежностью были проблемы – износостойкость такого покрытия нас не устраивала» – рассказывает Mark Fitzsimmons, менеджер Fox Racing Shox.
«Перед тем, как начать использовать Kashima Coat, мы на протяжении последних двух сезонов экспериментировали с нанесением никеля методом электролиза на ноги вилок. Трение уменьшалось до сопоставимых с Kashima Coat величин, но с надежностью были проблемы – износостойкость такого покрытия нас не устраивала» – рассказывает Mark Fitzsimmons, менеджер Fox Racing Shox.
А также, в 2012 году будут использоваться новые пыльники с пониженным трением, а также новые демпферные катриджи FIT, которых станет два — один для кросс-кантрийных вилок с ходом до 120 мм, и один для более длинноходных моделей.
И на последок — самое вкусное. Вилка RAD Float Ti,
представленная в виде прототипа на Интербайке, в 2012 году станет серийной. Вес заявлен в диапазоне от 1,32 кг для модели 80/100 FIT RLC с дропаутами под эксцентрик до 1,57 кг для 120 FIT Terralogic со сквозной 15-мм осью. Также, как и у прототипа, у серийных моделей будет ценотитановый узел корона-шток, причем вилки будут выпускаться только с коническим штоком. Вся эта титановая радость будет комплектоваться титановым болтом для якоря и фирменной крышечкой с покрытием Kashima.
Купить в Киеве можно в магазине "Новая Земля" или Velosiped.com