НОВЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ПО ВЕЛОСИПЕДАМ KELLYS
Компания
Kellys bicycles устанавливает
дополнительную гарантию на рамы, проданные с января 2012года. Кроме стандартной гарантии в 24 месяца будут добавлены 36 дополнительных. Максимальная гарантия – 60 месяцев (так называемая «пожизненная гарантия», срок жизни велосипеда).
Условия гарантии:
• Гарантия распространяется, на первого покупателя, использующего велосипед исключительно в личных целях и не распространяется на велосипеды используемые для проката, бизнеса, или участия в велосипедных соревнованиях.
• Все гарантийные претензии рассматриваются только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и чека подтверждающего покупку
• Велосипед должен быть зарегистрирован на сайте компании
http://support.kellysbike.com/index.php ... =form_edit в течении 60 дней после покупки
• В течение всего гарантийного периода велосипед должен проходить регулярное техническое обслуживание в специализированных сервис центрах, с отметкой в сервисной книжке. А также, после покупки велосипеда, должно быть проведено обязательное ТО через 50 км и не позже, чем через 3 недели эксплуатации
• Гаратния НЕ покрывает стоимость компонентов, которые вышли из строя в результате износа или механического повреждения, в процессе эксплуатации велосипеда
• Рама, которая передается на гарантийную замену, не должна иметь каких-либо видоизменений в своей покраске, и не может быть предоставлена отдельно (в разобранном виде или снятой с велосипеда). Любые изменения в комплектации велосипеда должны строго соответствовать спецификации
• Под гарантию попадает только сама конструкция рамы. Под гарантию не попадают случаи повреждения покраски, а тажке сменные элементы предназначенные для крепления переключателей и аксессуаров
• Клиент оплачивает все затраты, связанные с перестановкой компонентов в случае, если рама будет принята как гарантийная. Компоненты, которые в результате эксплуатации естественного износа подлежат замене, оплачиваются владельцем велосипеда
• Дополнительная гарантия не касается карбоновых и подвесных рам. А также доп.гарантия не распространяется на задний амортизатор и на какой либо из элементов крепления подвески (болты, пины, бонки)
Гарантийная замена рамы будет осуществлена в случае, если все вышеописанные пункты (условия) выполнены.
В случае если хотя бы одно из перечисленных условий нарушено, дилер или представитель, имеет полное право отказать в гарантии.
Производитель гарантирует замену рамы или возмещение в случае, когда обнаружен брак и гарантийная претензия признана. Срок возмещения рамы может быть дольше 30-ти дней по причине отдаленного расположения производства и склада. Производитель оставляет за собой право на поставку аналогичной рамы, но с другой расцветкой. Контактным лицом между производителем и клиентом является дилер / поставщик, который осуществляет гарантийные обязательства и находит пути решения возникших проблем.