ХЛ на майские 2012, 1100 км, 6 дней

Для опису покатньок та походів, що можуть стати еталоном
dolphin
*
Повідомлень:16
З нами з:21.1.09 11:21
ХЛ на майские 2012, 1100 км, 6 дней

Повідомлення dolphin » 6.5.12 14:58

Участники — я и мой Росинант.
Дистанция – 1123 км.
Суммарний набор высот примерно 5000 м.
8 областей.
6 дней – старт 29 числа 8 утра, финиш 4 мая 8 вечера.
5 ночей – все в палатке.
Багаж – 20 кг.
40% асфальт + 59% бывший асфальт, жидкость отдаленно напоминающая асфальт, + 1% грунт.
Ни единой капли дождя.
Средняя темература в тени днем +30.

Маршрут = Харьков — Полтава — Кременчук — Черкассы — Умань — Винница — Хмельницкий — Тернополь — Львов

При поддержке Velomax, Львовского магазина туристического снаряжения Gorgany.com и Компании Chako ™(торговля фототоварами и техникой) состоялось моё велосипеднояе путешествие из Харькова во Львов. Идея путешествия родилась из шутки во время общения с моим Харьковским другом Vagabongo — он пригласил меня к себе, а кто-то в шутку добавил «велосипедом». Потом, как всегда со мной бывает, идея не дала мне покоя, и начались карты, планирование, билеты, сборы. Решено было ехать маршрут в обратном направлении, во-первых так интереснее потому что так больший набор высоты, а во-вторых так не надо гадать на какой день брать обратный билет, поскольку не был уверен сколько дней придется крутить педали.
Итак 27 апреля сажусь с велосипедом в поезд, 28 прибываю в Харьков, а 29 утром начинаю движение. Примерно каждый 170-190 км, из них 100 до обеда. Обед, или «сиеста», это перерыв в середине дня примерно на 2-3 часа, в то время как из-за жары ехать нецелесообразно. После обеда продолжаю движение, вечером подыскиваю место для отдыха у водоема, ставлю палатку, ужинаю, звоню всем кто следит за моим продвижением. 4 мая утром решаю, что 235 км оставшиеся надо сделать за день, оставлять на субботу 40-50 км неинтересно. Измученный, но счастливый, с полностью сгоревшим на солнце левым боком лица, пидкочуюсь под подъезд своего дома.

27 числа на работу приехал полностью готовым к походу, на поезд решено было ехать прямо с работы, отправление в 17 с копейками.
Весь день на работе естественно покоя мне не было)) и вот я качу на вокзал.
Вагон №8 место №8, проводник…
просит показать богажную квитанцию на велосипед, я, в свою очередь, прошу его позвать начальника поезда, проводник тут-же вспоминвет, что багажная квитанция нужна на байдарку, а на разобранный и упакованый в чехол велосипед не требуется. Гружусь. Подходит момент отправки поезда по рассписанию, проходит этот момент, проходит ещё пол часа, проходит ещё..., в общем поезд тронулся с опозданием в 50 с лишним минут, говорят изза ремонта колии. В пути отставание нагнал, и в харьков прибыл вовремя. В харькове быстро докатываюсь до подъезда моих друзей, меня радушно ввстречают. Входить в этот день в город большого желания не было, жара + завтра утром стартовать, не хотелось тратить сил. Но Юля, жена моего друга, произнесла волшебное слово «дельфинарий» и мы выбрались в город. О том, что в Харькове есть стационарный дельфинарий я узнал только в этот день, он собственно в большом парке по которому мы нагулялись после того как купили билеты на представление. В дельфинарии было круто, я был в нескольких дельфинариях до этого дня, но тут представление мне понравилось больше всех, советую каждому при случае, посетите, не пожалеете.
Вкчером, вкуснейшая пицца «с собой», (пусть Vagabongo напишет потом здесь название пицерии, ато я забыл) винцо, связь по скайпу во Львов… завтра старт…

Зображення

День старта,
встаю около семи, последние приготовления, душ, прощвние с друзьями и 8-02 стартую из Харькова. первыых пару часов катиться довольно легко несмотря на тяжелый баул, позднее начинается ветер, и я себе решаю что стартовать нужно немного раньше, чтобы заставать больше времени безветрия. Становиься жарко, потом очень жарко. По опыту путешествия по Молодове, знаю что днем нужно делать сиесту, иначе можно вообще никуда не доехать. В селе Чутове заезжаю в магазин за продуктами, вид у меня явно путешесвенический, а такой вид всегда привлекает внимание. Какойто дяденька, услышав мой ответ на вопрос куда я направляюсь стал уговаривать меня не тратить столько сил зря, а… помочь ему посадить картошку, после чего он мол отвезет меня машиной («а у меня и прицеп есть») куда мне надо. Доезжаю запланированные 100 км, делаю привал в тени. На часах 13-00. Кушаю, остываю, отдыхаю. В 15 с небольшим начинаю движение дальше, перед самой Полтавой разогретые за день солнцем сосновые леса дарят мне приятный хвойный запах, почти как в Крыму. Покупаю в аптеке детские аскорбинки, гематоген и пантекрем от ожогов, не уберегся.
Качу дальше, сегодняшний план Новые Сонжары, но както незаметно я их проскочил, и в очередном селе спрсив у ларька скоро-ли будут сонжары, получаю ответ что проехал их километров 10 назад. Узнаю где тут местные купаются, оказывается прямо в селе есть место, быстро туда, купаюсь, темнеет, я тороплюсь, отъезжаю ещё немного от села и быстро ставлю палатку, прячусь в неё от комаров, поглащаю ужин, звоню, засыпаю.

Зображення

день следующий
Открываю глаза, светло, смотрю время на телефоне 5-11, лег то я в девять вечера, начинаю собираться, тартить время пока нет ветра просто лежа в спальнике нет никакого желания. Хотел сделать фотографиювосходящего изза палатки солнца, но понял что потерял фотоаппарат, припомнил что он скорее всего остался в траве на месте вечернего купания, стал собиратся ещё быстрее. Тронулся, вернулся к водоему, нашел фотик, включать не стал, пусть просохнет, ато на вид он был явно влажным. Качу, через 20 км понимаю что наконецто мой организм захотел завтракать, есть слишком рано утром мой организм отказыается. Кафешка, супчик, ммм силы прибывают. Качу дальше, впереди Кременчук. Жрара, постаянная жара начинает доставать. Ем мороженое уже в городе. Переправляюсь через Днепр, делаю фотографию на мосту, фотик работает. В Светловодске сисеста прямо на дамбе, купаюсь, матрасю до трех часов, кушаю, на велокомпе 110 км.
Отдохнувший двигаюсь дальше в сторону Черкас. Возле Чигирина встречаю двух велотуристов из Голландии, поговорили немного, мой английский не так хорош как хотелось бы. Спрашивают откуда я, говорю Львов, а они «о да мы были во львове» оказывается они стартовали из Голландии и едут в Китай, и уже в пути две с лишним тысячи км. Обмениваемся визитками, оказывается и них по этому поводу и сайт есть www.cycle2china.nl, они едут мне на встречу и потому я спрашиваю их о магазинах и заправкав впереди, у меня кончается вода, а скоро уже нужно ставить лагерь, ребята дают мне бутылку моршинской и напроч отказываются от денег.
Прекрасная встреча.
Ставлю палатку ещё засветло, моюсь, кушаю, звоню, всё как обычно в общем, и засыпаю.
Зображення
Зображення

Третий день — самый легкий.
Сутреца в 6-15 уже на асфальте, дорога нормальная, плоскарь, плюс первый раз за поездку попутный хоть и слабый ветерок. Одна остановочка по дороге для фотографирования самолетика и вот я уже в Черкассах, но блин слишком рано, все кафешки закрыты ещё, закупаюсь продуктами, затракаю, качу дальше. В Черкасах мой маршрут на 90 радусов поменял направление, и ветерок стал встречным опять, но я выиграл достаточно времени чтобы не париться скокростью, и спокойно вкатил 105 км до обеда. Матрасю в тени до полчетвертого и маслаю дальше, ставлю палатку у пруда рядом с с. Ольховка, сразу за Звенигородкой, что по пмутих Черкасс в Умань. Долго купаюсь в пруду, моюсь, вода теплая, вылазить нехочется в том числе изза комаров. Лежа в спальнике смотрб с фонариком карту, на велокомпе 510 км за три дня. засыпаю.
Зображення

день четвертый — день когда конь захромал.
Тронулся уже привычно рано, позавтракал через 20-25 км, катило не очень. Асфальт 0 говно, местами мягкий как пластилин, плюс подъёмы, плю встречный плотный ветерок от которого местами спасали только рощи, плю это уже не первй день поездки я не так свеж. Устал, но до обеда сделал 100 км и какраз пересек границу Черкасской и Винницкой областей, кстате заметил что на границах областей а иногда даже районов всегда хорошее дорожное покрытие, разметка и тд, как-будто области понтуются друг перед другом крутизой своих дорог, хоть на самом деле всй хуже, намного хуже.
Кушаю в кафешке отбивнушку с каротшечкой и салатиком. И решаю сразу после этого уехать для сиесты за село, нужно расстелить для просушки палатку, утром кнденсат был настолько сильный что просто стекал по тенту. Берусь за руль. качу велик к дороге, чуствую чтото туг катиться. Начинаю проверять почему колодка в заднем тормозе задевает за колесо, замечаю что восмера дикая приключилась. Тутже снимаю баул, так ехать дальше нельзя, мой вес вместе с багажом около 110 кг, колесо може просто сложиться если его не выправить, а впереди ещё пол маршрута. Перевернув велосипед, тут-же возле кафешки, нашожу что сломана одна спица, к счастью с удобной стороны, кассету снимать не нужно. Достаю новую спицу, вставляю, натягиваю, обтягиваю другие спицы. Выправляю восмеру. В общем колесо вышло довольно ровным, но и сисеста какраз закончилась, и погрузив баул одратно на багажник я качу дальше. На ночлег останавливаюсь в самом лучшем за всю поездку месте — «Немировское городище» или «Скифское городище» это древнее посленеие наших предков, обнесенное со всех строн рвои и 9-ти метровым валом, площадь городища огромна, внутри течет речка, и есть пруд в котором я и купался под вечерними лучами солнышка. Сон здесь был удивительно спокойным, отлично отдохнул. Есть огромное желание посетить это место ещё раз, и постоять там лагерем хотябы два дня. Всем кто будет по близости искренне советую посетить это место.
Зображення
Зображення

День пятый — непримечательный.
Утром вылезши из спальника, понял что прекрасно отдохнул. Ещё раз, на деле, убедился что наши предки знали толк в выборе мест для постройки селений и организации стоянок. Красота вокруг, легенький туман, солнце вот-вот выглянет изза холма, звуки реки, блин уежать вообще не хотелось. Но надо… Выехав на дорогу, через несколько километров проезжаю завод Nemiroff, а ещё через пару минут вкатываюсь в город, ту есть один довольно крутенький подъёмчик, на котором меня обгоняет бабулька на ржавом синглоспиде, улыбаюсь сам к себе, и начинаю придумывать чем бы позавтракать. Во время завтрака, глядя в карту решаю что сисесту нужно проводить в Летичеве, это 120 км, но зато там можно искупатся, а главное выстирать одни велошерты. Так и делаю, пока обедал и отдыхал памперс высох. Вчечером В Хмельницком закупился продуктами, а за городом буквально через 5 км нашел неплохое место, если не считать комаров.
Зображення

день шестой — домой!
Ещё вечером глядя в карту я понял что нужно доезжать до дома за день. Утром встал немного раньше обычного и в 5-30 был уже на дороге. 25 км, завтрак, и дальше 100 км сделал уже к 12 часам и оказался в Тернополе. На заправке в Тернополе астретил четверых ребят на великах с баулами из Польши, рассказали что были в Камянце, что очень им там понравилось, только дождь мол немного подпортил, я удивился, и рассказал что за пять дней ни капли дождя, и что только солнце. Оказалось что дальше они хотят ехать во Львов, я спросил конечно своим ходои или нет, оказалось на поезде, я посмеялся, т рассказал что уже сегодян проехал сто и что до львова сегодня тоже доеду своим ходом, они повспоминали маткубоску и попросили показать где вокзал. Я какоето время жил в тернополе и показал ребятам вокзал, темболее что было по дороге. Всё это придало мне моральных сил, ведь они то на поезде, а вон гляди на педалях ))) с этой мыслью покатил дальше. Сисесту не делал, температура в этот день была явно попрохладней, хотя и жара. Проехав Золочев стал готовится к дождю, надел накидку на баул, достал дождевик к себе, впереди явно бушевала гроза. В грозу я так и не попал. Только немного прокатился по мокорому асфальту от Золочева до Шопок. Во Львов вкатил усталый, довольный собой, под лучи захлдящего солнца, придумывая первые строки этого отчета )))

Всем кто дочитал спасибо за внимание!

Ещё раз огромное спасибо спонсорам, магазину Gorgany.com, Компании Chako, и лично Velomax-у, за реальную помощь снаряжением и техническую поддержку.
real men don't need an engine

Аватар користувача
Trojan Rider
* * *
Повідомлень:433
З нами з:28.5.11 16:48
Стать:чол
Звідки:Киеv, Left Coast, Троеshchина

Re: ХЛ на майские 2012, 1100 км, 6 дней

Повідомлення Trojan Rider » 6.5.12 16:45

Дааа... :duma: ничё так походик %) Молодец :good:

Аватар користувача
ЗеАленка
* *
Повідомлень:104
З нами з:29.7.10 20:09
Skype:zealenka
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: ХЛ на майские 2012, 1100 км, 6 дней

Повідомлення ЗеАленка » 6.5.12 20:44

Для меня 100 км вдень не мало, а 100 с хвостиком только до обеда ... %)
хочешь быть счастливым - будь им

Аватар користувача
Sobol
* *
Повідомлень:187
З нами з:27.11.09 17:53
Стать:чол
Звідки:Киев, Кадетский Гай

Re: ХЛ на майские 2012, 1100 км, 6 дней

Повідомлення Sobol » 6.5.12 22:37

Интересный маршрут=) захотелось попробывать! Спасибо за отчет!
Лучше гор могут быть только горы…

dolphin
*
Повідомлень:16
З нами з:21.1.09 11:21

Re: ХЛ на майские 2012, 1100 км, 6 дней

Повідомлення dolphin » 7.5.12 10:13

честно говоря писать отчет было тяжелее чем кататься )))
real men don't need an engine

dolphin
*
Повідомлень:16
З нами з:21.1.09 11:21

Re: ХЛ на майские 2012, 1100 км, 6 дней

Повідомлення dolphin » 7.5.12 13:41

в местных новостях )))
http://lviv.expres.ua/news/2012/05/07/53096
real men don't need an engine

alex-SKORPION-
* * *
Повідомлень:490
З нами з:18.5.12 20:59
Стать:чол

Re: ХЛ на майские 2012, 1100 км, 6 дней

Повідомлення alex-SKORPION- » 19.5.12 19:41

да, ребята, вам только можно завидовать! вы просто молодцы!

dolphin
*
Повідомлень:16
З нами з:21.1.09 11:21

Re: ХЛ на майские 2012, 1100 км, 6 дней

Повідомлення dolphin » 4.6.12 16:41

да, ребята, вам только можно завидовать! вы просто молодцы!
Я был один )))
real men don't need an engine


Повернутись до “Велощоденник”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість