Славское-Нижняя Рожанка-Верхняя Рожанка-г. Черная Репа-Прислоп-Лопушное-вдоль горы Вышковский Горган-рядом с г. Малый Горган-оз.Синевир-оз. Синевир-Лопушное-Торунь-Торунский перевал-Вышков-Сенечев-вдоль реки Мизунка-ручей Яловы-ручей Яловы-вдоль узкоколейки до лесн-а Солотвина-Новый Мизунь-Старый Мизунь-Новоселица-Княжелука-Тяпче-Гошев-Болехов-Лысовичи-Моршин-Долгое-Станков-Миртюки-Стрий
Дата проведения похода: 23.08.2006-26.08.2006
Снова понедельник. Никогда не любил этот день недели и не люблю до сих пор. Почти весь день заняла работа. Она успешно сделана и теперь я хочу еще раз порынуть в события 4-х дневных выходных для того чтобы ты, уважаемый веложитель, мог чуточку ощутить те красоты и неудачи, которые были нам дарованы жизнью
Ну что же, леди и джентельмены, приглашаю вас всех на борт своей виртуальной машины времени ;-) - всем пристегнуть ремни и запастись терпением. Нажимаю кнопку на пульте управления и вот летят дни, часы, минуты, секунды, которые уносят нас в сказочный мир красоты и дикой природы

.
По счету у меня это был 3-й велопоход в этом сезоне, поэтому хотелось сделать его самым "зачетным" и для этого были выбраны, естественно, Карпаты

. Так уж у нас заведено, что маршрут был проработан и взяты билеты ровно за 45 дней до отправления поезда. Может вам кажется это странным - но это действительно так

. Группу в 8 человек считаю идеальной и брать больше.. ну.. только за большой могорыч :smt033.
Итак, думаю хватит вас мучить неинтересной иформацией, поэтому переходим к самому интересному
С гордостью представляю вам покоритеей карпатских высот:
1.
Dedock,
Организатор и идейный вдохновитель похода Байк: Dema Passo
2.
LiVi,
Штурман и навигатор, человек-часы Байк: Author Traction
3.
SHAQ,
механик и "наказатель" Байк: RockMachine
4.
Zhenshen,
участница с самым маленьким баулом Байк: Kelly's Magic
5.
AGB,
участнег с самым большим баулом Байк: Specialized Rockhopper Comp
6.
Tot,
отличный кок и "отжигатель" Байк: Comanche TOMAHAWK FS
7.
Gal4onok,
участница с самым большим запасом сырков Байк: Kelly's Magic
8.
Badcannon,
"студент-задушевник" Байк: Author Kinetic
Посадка
Наверное это первый из моих велопоходов и, наверное, покатушек, когда я лег спать в 1.00 ночи. Хотите верьте, хотите нет - но это так

. С баулом поехал на работу, а оттуда уже в 17.00 выдвинулся на вокзал. На вокзале заметил только человек 5 велосипедистов, которые тоже паковались в поезд - неужели все остальные остались для того чтобы оставить после себя горы мусора на майдане?

. Ну да ладно - проехали, как говорят. Немного заставила понервничать
Галка , которая только в 17.00 смогла выехать на такси из Дарницы... и это в пик, когда народ масово выезжает из города, когда куча пробок почти на всех дорогах и мостах

. Повезло, она приехала за 15 минут до отправления.
LiVi и
Tot побежали за ней на Жилянскую, я же готовился уже давить стоп-кран. Обошлось - еще даже оставалось время закупиться пивом

.
Поезд
Постоянные читатели уже наверное догадались из чего у нас начинаются походы ;-). Для непостоянных отвечаю: на ужин в поезде отлично идут курицы-гриль, куча салатов всяких и... и... джин с тоником

- вещица просто отпад. Вкусный ужин расслабил всех - все было просто отлично, ничто не заставило нас тогда думать о тех проблемах, которые остались в ненавистном городе.
.
.
.
Примерно в 22.00 был вызван
человек-сено :smt040, который преследовал нас весь наш поход :tiho:
Tot устроился полноценным фотографом и щелкал нас всех без всякого на то предупреждения. Ну все - наелись, напились - пора баеньки... :spat:
День 1
Славское-Нижняя Рожанка-Верхняя Рожанка-г. Черная Репа-Прислоп-Лопушное-вдоль горы Вышковский Горган-рядом с горой Малый Горган-оз.Синевир.
В Славском поезд стоит 2 минуты - для нас это фигня - высадились за 1 минуту и 40 секунд

. Плохо, в Крыму в Бахчисарае выпаковывались за 1 минуту 20 секунд

, Короче, одним словом,
матраснеги 
. Высадились, начали собирать велы, разобрали общак.
Почти у всех были чехлы на рюки и на баулы - так что грязь нам была совершенно не страшна

. Вы не поверите, но у нас даже была запасная палатка

-
SHAQ взял палатку, которая оказалось совершенно лишней ;-). Хотя, если бы приехали долгожданные гости на Синевир, то она бы точно оказалась нужной, но, увы... :smt022. Итак, все спаковано, затарились водой в магазине и в путь! Сразу был или асфальт или грунтовка, или то просто щебень торчал из грунта, в общем шли с отличным темпом. Сразу же почувствовали свежесть и прелесть чистого воздуха :smt023. Погодка была явно карпатская - солнца не было, было мокровато и влажно. Без особых приключений доехали до Верхней Рожанки. На пути встречались коровы, которых только начинали выганять на пастбище, и перепуганные собаки, которые при виде байкеров не могли понять что им делать - то ли лаять, то ли прятаться
.
.
Уже почти в конце села, обгоняя метного аборигена, услышали от него, что дальше нет дороги

. Он сразу же получил в ответ коронную фразу: "А мы знаем!". Все что ему оставалось сделать так это только пожелать нам счастливого пути, что он и сделал :smt006. За селом сделали привал - дозаправились углеводами, пофоткались и в путь. по моему скромному мнению, все как и предполагали: вначали вроде и ехать можно, потом только идти. Дорога представляла собой вроде-бы грунт на котором было немеряно камней. Иногда кроме камней была просто грязища. Из 100 метров 80 вели велы в руках. Села уже не было видно, но дорога еще какая-то была. Иногда она пересекалась с ручьем, а в дальнейшем вообще сошлась с ним :shocked!:. Через мостики байки переносили, перекатывали, помогая друг другу :smt057.
Я разок попробывал пойти не по мостику, а переехать речушку, но просто вскочил по втулки в воду и не выкрутил

.
.
.
.
.
Тут можно смело сказать, что с этого момента и в течении всего похода, кроме ночлега, у всех были мокрые ноги

. Наши милые барышни вначале пытались как-то сохранить сухими своими конечности, но потом поняли, что это бесполезно и забили на это дело и шагали вместе с нами по колена в воде. Они постепенно превращались в "мужчинок" :usy:. Вот и пришел момент расставания с ручьем - ему прямо, нам направо вверх, на гору Черная Репа. Начали подыматься, вернее толкать и себя и байки с баулами вверх по 40-градусному склону

. Ишли в верном направлении, но по тропе. Склон горы был покрыт травой, "полями" черники и брусники. Эх, какая же вкуснятища!!! :havka:. Потихоньку, "тишком-нишком" подбирались к хребту. Виды с каждым метром становились все красивее и зачетнее.
.
.
.
Здесь родилась еще одна фраза: "А на тот ли мы поезд сели?" :smt044. Парочка привалов, и вот он хребет, вот она г. Черная Репа, ура! выше лезть уже некуда!

Полностью вышли на трек, сели и поехали. Здесь на хребте наш трек совпадал с треком падонков, которые ехали сзади нас тоже на Синевир, где мы и должны были встретится

.
.
.
Как же мы тогда ошибались, когда думали что перевалов у нас больше в тот день уже не должно быть :smt120. Итак, внизу было село Прислоп куда нам надо было и спуститься. Ну что ж, вниз так вниз - понеслись. Спуск был опасный

- баул так и хотел подняться в воздух и пролететь над головой вмсте с багажником

. Пришлось пару раз залечь специально на сторону, причем не только мне. Естественно, что спуск это не подъем и не успели мы оглянуться, как уже стояли на въезде в село. Очередной раз съезжая с горки, не успел вовремя остановится - в итоге счесал об камень шкуру на правой ноге и порвал чехол на бауле :smt085. Неприятно, больно, но что поделаешь. После каменистого спуска нас ждала "местная" грязь

. Одну из огромных больших гомнищ
Badcannon попытался перейти с байком на руках, но зацепился за кусок полена и грохнулся

. Это нада было видеть. В тот момент мне хотелось временно одолжить у аборигенов их "всенародный" транспорт, а он у них, как мне показалось, вездеходный
.
Село, какая-то цивилизация. Иногда встречаются люди на дорогах. Нада было срочно подкрепится, поэтому остановились у местного магазинчика. Продавщица представляла собой симпатичную девочку :smt061, а как она говорила на украинском.... я аж "зашарівся"

Сразу вспомнил свои родные Волынские корни. Выкупили все рулеты и присели на пару минут за единственный столик, корый был рядом.
.
Минут 20 отдыха и снова в путь. В этот день по плану было во что бы то не стало попасть на Синевир. Темнота нас совсем не пугала, даже наоборот :vamp:. Проехали Прислоп, пересекли трассу и помчались в Лопушное - еще один чек-пойнт нашего маршрута. После грязища, грунта и травы асфальт давался нам легко :smt038. За Лопушным оказались у развилки двух дорог. Хм.. призадумались

. Дело в том, что на карте Генштаба здесь нарисованы 3 дороги и наш трек проходил именно по той, которой не было совсем на самом деле

. Достали компас, сверили направлении и взяли левее. Ехалось на ура, не могли нарадоваться дорогой ;-) Доехали до маленькой горки. Уже были уверены, что вот щас вылезем на нее и увидим Синевир

. Ага, не тут то было. Покорив горку - прозрели, дорога тупо шла снова вверх и ко всему еще и по каменистому ручью :shocked!:
.
.
Ручей так ручей, вперед и с песней

. Не помню точно с какого момента я начал поражаться храбрости и выносливости наших девченок. Как они тащили эти велы наверх - это надо было только стоять и смотреть. Просто МОЛОДЦЫ :smt041. Офигеть, ручей ушел под землю, а мы в итоге оказались перед 45-и градусным каменистым подъемом

. Хотите верьте, хотите нет - но там точно было градусов 45! Снова сверили все приборы - идем паралельно треку в нужном направлении, ну что ж, назад пути нет - начали карабкаться наверх.
.
.
.
.
Наверное все знают поговорку или анекдот о грани между экстримом и п@%$#ом. Ну если не все - так многие. Так вот, на даном участке пути эту грань мы перешагнули, более того мы даже перешагнули грань между п@%$#ом и чем-то еще

. А вот что такое это "что-то еще" мы так и не смогли придумать

. Может кто-то сможет ответить на этот вопрос?
Сверхусилиями подъем был взят :smt023. Посмотрев по сторонам, сразу стало ясно, что лезли не зря - дух захватывало от увиденного вокруг.
На горе нас ждали целые поля малины, но есть что-то не особо то и хотелось. Может не было сил жевать?

Собрались с силами и рынулись вниз - теперь только вниз, к Синевиру. Проехались по горе, выехали на каменистую дорогу, "встретились" со свои треком, который выходил где-то из лесу из какой-то волчьей тропы. Камни на дороге не давали быстро ехать, иногда даже приходилось спешиваться ибо был нереальный расколбас, что становилось жаль технику. Синевир все ближе и ближе, вдохновения доехать туда все больше и больше :yahoo: Оставив позади себя пару тысяч камней, мы примерно к 20.00 прибываем на озеро. Ура! Ура! Ура! :smt038 :smt038 :smt038.
Платим охраннику по 1 грн с человека и катим по хорошему асфальту на место ночлега. Договорились, что если будем ставить палатки, то потом заплатим штраф (20 грн за палатку). Пробивается
LiVi. Забивает на замену и просто докатывает вел в руках. Вот и сбылась моя мечта - я стою и смотрю на Синевир

, затаив дыхание. Хочу заметить, что мест для ночлега там почти нет. Пару местечок вроде и было неплохих, но земля была очень сырая. Поэтому решаем, раз уж платить штраф, то по полной и набравшись наглости, разбиваем лагерь в деревяной постройке в метрах 30 от озера ;-).
.
.
.
Связь там не работает никакая, так что к падонкам я так и не смог дозвонится.

. Лагерь разбит, байки связаны, ужин приготовлен. Поужинали, пообщались и разбрелись по палаткам набираться сил на следующий день. :spat:
Некоторые цифры за пройденный день:
TRD: 54,75 км
MAX: 42,8
AVS: 9,34
RDT: 5:51:32
Проколы: 1 (
Livi)
День 2
Синевир-Лопушное-Торунь-Торунский перевал-Вышков-Сенечев-вдоль реки Мизунка- ручей Яловы.
Подъем был запланирован на 6.30. Но, как показывает практика, на свежем воздухе много не спится, поэтому я уже начал вылазить из палатки примерно в 6.15 :smt039. Потихоньку выползали из своих нор и другие соучастнеги.
Пока закипала вода мы успели помыть байки, провести маленькое ТО и маленькую фотосессию. Было чертовски красиво в то раннее утро
.
Завтрак, сбор, выезд - все как обычно, ничего интересного. Если не ошибаюсь, то часиков в 10 мы выдвинулись. Следов падонков не было замечено вовсе

. Нам предстояло пару км ехать по той же дороге что и вчера, но в обратную сторону. Лично я не люблю, да еще и в походах, ехать одной и той же дорогой 2 раза в течении суток, поэтому думал что свернем с Синевира направо и опробуем новый маршрут :zdes:. Но трека не было, поэтому
Livi не рискнул ехать по картах :smt017, хотя было бы очень интересно ;-). Ну что ж, по треку так по треку, значит остался задел на будущее - все-таки опробовать вторую грунтовую дорогу на Синевир

. Как уже говорил, возвращение в гору той же дорогой совсем не впечатляло, поэтому вяло подымался, тянучи вел в руках.
.
.
Поднявшись почти до верху, ушли налево в лес и вышли на прекрасную поляну, где временно жили пастухи овец. Они нам более подробно рассказали как лучше проехать и угостили сывороткой из брынзы.
Здесь не совсем уверен, что правильно написал название напитка.
.
Распрощавшись с хозяевами гор, продолжили свой путь

. Выехали на трек, но не надолго, так как буквально через метров 300 дорога просто заканчиваль и начинались заросли малины и резкий обрыв вниз

. Побродили, посмотрели, что вниз прямо никак не получится - нашли какую-то дорогу в нужном направлении и ушли немного влево.
Ну что вам сказать, я думал что самое трудное мы прошли вчера, но как же мы заблуждались.

. Дорога довела нас до ручья и исчезла - она как-будто-бы слилась с ручьем в единое целое. Одним словом: жопа

Вариантов других не было вообще, поэтому начали спускаться по ручью :kost:. Я пошел специально сзади, чтоб побольше покушать малины

. Этот спуск происходил под девизом: "А нахера в Карпатах велосипед?"
.
.
Мокрые камни, мох, вода и контакты не очень дружили. Ноги так и скользили по камнях. Один раз не смог удержаться и левая нога застряла между двух каменюк, байк на плече перевесил влево и меня потянуло за ним. Если бы не успел сбросить вел с плеча, то сломал бы ногу

, а так только зажал зубы от боли и пошел дальше. Думаю не только у меня случались подобные ситуации.
Лосизм был еще тот :smt033. "Пролосили" 2 км за 4 часа :smt044. По окончании всего этого мы даже не знали радоваться или нет

. Фигня, адреналина в крови было выше нормы, поэтому подорвались и поехали. До магазина в Лопушном долетели быстро, здесь сделали привал, закупку углеводов и пива на вечернюю стоянку

. Торунский перевал нам предстояло взять по асфальту, что совсем не составило никакого труда

. За перевалом начиналась Ивано-Франковская область.
Сразу же после спуска свернули налево и через Вышков, Сенечев вдоль реки Мизунки продолжили свой путь. В этот день нам предстояло доехать до узкоколейки, причем действующей! :smt112. Пока проезжали населенные пункты дорога еще даже иногда попахивала асфальтом. Встретили пару камазов груженных свежевырубанными деревьями. Так и не могу понять - зачем рубить леса в тех местах? :smt076. Чем дальше от сел - тем интересней, дорога превращалась в гомнища :yahoo:. Эх.. как хорошо месить грязь на чистом воздухе в окружении гор и лесов :smilecolros:. Постепенно грязюка становилась жидкой. Местами она жутко воняла.. а какая на вкус :havka:

. Ехать по жидкому болоту одно наслаждение - сверху все жидкое и воняет, а само дно твердое и ехать вполне реально, что мы успешно и делали

.
Иногда на смену гомнищу приходили громадные лужы. Посколько грунтовка шла вдоль речки, то она иногда с ней пересекалась, что успешно повторяли и мы, причем без мостов - это позволяло нам не слазя с велов мыть их :smt023
Сделали привал, заметили прокол у
Галки, привал затянулся.
Ехать дальше становилось все интересней - сбоку уже виднелись покрывшиеся травой шпалы. Еще несколько км дальше и на шпалах уже были и рельсы ;-).
Нас не покидала надежда увидеть тут какой-нибудь катящий местный поезд. Тем не менее, время подходило к вечеру. К запланированому месту ночлега было еще километров 6, но пересекая очередной раз речку заметили красивое местечко, где и решили разбить лагерь.
.
В речку впадал ручей Яловы, воду которого мы и использовали для приготовления пищи. Лагерь был поставлен рано - примерно в 19.00 уже стояли палатки и мы пошли на речку помыться. Я, кажется, вообще первый раз в жизни мылся в горной речке!

. Было супер!

Примерно в 20.00 произошло чудо - по узкоколейке промчалась дрезина. От увиденного были в шоке не только мы, но и те кто ехал на этой дрезине :shocked!:. Похоже что местная молодежь таким образом гоняет на дискотеки в другие села.. романтично, не правда ли

В этот вечер мы без костра не остались. Натаскали дровишек и сотворили пионерский кострище

. Костер, пиво, остатки джина еще из поезда и приятная компания - что может быть лучше? Немного в этот вечер расстроился
Тот 
. Он готовил замечательное пюре, но горелка с котелком перевернулась и вся еда очутилась на траве

1:. Горевать долго не пришлось, с помощью умелых женских рук из остатков пюре с добавлением гречки был сотворен вкусненький супчик :havka: Поужинали, посидели еще немного и разбрелись по палатках :spat:
Некоторые цифры за пройденный день:
TRD: 44,47 км.
MAX: 50,2
AVS: 11,34
RDT: 3:59:07
Проколы: 1 (
Галка)
День 3
ручей Яловы-вдоль узкоколейки до лесничества Солотвина-Новый Мизунь-Старый Мизунь-Новоселица-Княжелука-Тяпче-Гошев-Болехов-Лысовичи-Моршин-Долгое-Станков-Миртюки-Стрий
Поскольку в последний день предстояло преодолеть больше всего км, то накрутили будильники на 6.00. Ночью временами шел дождь, поэтому с утра было очень сыро и мокро. Не знаю как остальным участникам похода, но мне хотелось в этот день прокатится под ливнем

. Спросите почему?

Да потому что за прошедшие 2 дня было все, что только может быть, кроме маслания под ливнем. Ну в общем, небо меня услышало :smt059. В это утро собрались максимально быстро из-за двух причин: 1. Из-за горы насувалась туча и
Livi напугал всех что щас как хлынет и все вещи будут мокрые - народ начал шевелить копытами ;-). 2. Я же предупрелил всех, что через 5 минут кипяток выливаю из котелка ибо мне нада его запаковывать - не поверите - кипяток разошелся за 1 минуту и я все вовремя запаковал :smt040. В итоге в 8.30 горный "десант" уже был спакован и накормлен, и построен к личному осмотру :smt075. Случилсь одна маленькая неприятность:
Tot не смог больше включить свой фотоапарат

. Похоже от сырости он отказывался запускаться - смена батареек ничем не помогла.
Двинулись. Перебрались через первый мостик - доски скользкие - идти приходилось очень осторожно :tiho:
У
Agb спустило колесо - блин, неужели прокол

-
Саша качнул - вроде как все ок, двигаемся дальше. Дальнейший путь проходил по тропе, которая тянулась вдоль рельс с левой стороны. Причем тропа была очень узкая и левую ногу просто таки резали кусты травы, малины и прочих веток. Пришлось остановится и замотать ногу всякими подручными средствами, чтоб хоть как-то уберечь себя от порезов

.
.
Так и продолжали ехать, то пересекая речку вброд, то перезжая с одной стороны шпал на другую. Очень интересная и живописная дорога - рекомендую ;-). Тропа переросла в нормальную грунтовую дорогу с громадными лужами. Народ просто таки понесло: начали пролетать лужи на больших скоростях :smt041.
.
.
.
Постепенно луж становились все меньше и меньше и дорога становилсь все лучше. Пошел маленький дождик

Буквально в километре от Нового Мизуна столо такси - как будто-бы ждало кого-то из нас :smt102. Ну вот и асфальт, я был огорчен :smt089 - больше сегодня грязищ не намечалось. Проехали городишко, а уже в следующем Мизуне, т.е. в Старом, остановились возле магазинчика перекусить.
:havka:. Аналогично, как и в Прислопе, выкупили полностью один из продуктов. Здесь мы оставили местных жителей без шпрот, ну думаю что они не сильно то и заметили. Расположились вдоль забора и начали трапезничать. Подошел какой-то местный мужик, либо мы ему понравились, либо наши велы. Он явно был выпивший, поэтому вызывал недоверие :drinking:. Диалог:
Роли исполняют: М -
мужик, Т -
Тот (Серега).
М:
- Ой, які ж ви молодці, так гарно і добре що ви це робите.. молодці.. ,а які ви всі файні...
Т: -
Вуйко, ідіть собі своєю дорогою куди йшли.. 
М (подошел к Тоту и торкнулся его руки):
-
А хочете я вам фокус покажу? Я фокусник.
Т: -
Та ні дякуємо, я вам і сам можу фокус показати.
М: -
А ну давай!
Т: -
От дивіться, йдіть та сядьте з іншої сторони дороги і через 40 хвилин нас тут не буде! :smt040
После этих слов мы выпали, смеялись минут 5.

. Мужик понял, что наши фокусы намного лучше и интересней и пошел себе своей дорогой.
Трапеза подходила к концу,
Саша Agb как обычно начал спрашивать о качестве дороги, будут ли крутые подъемы, болота, гомнища и т.д.
Я и
Livi сказали что точно не знаем, так как здесь никогда не были. На помощь пришел
SHAQ, выдав коронную фразу дня: "Не, ну естественно, что иногда будут повороты вправо влево" :smt082 :smt082. Обед с хорошей порцией смеха подошел к концу. На велы - и в путь. Только стартовали, начал крапать дождик

. Проехали Новоселицу, у
Жени что-то случилось с задним тормозом. Остановились и заметили, что отломалась пружина на вибрейках

. С этого момента она ехала только с одним передним. Дождик тем временем продолжал потихоньку крапать :smt023. Выехав на трассу в районе Тяпчего, не успели среагировать на разбитую бутылку на дороге, в итоге - прокол у
Agb. Ну и тут началось то, чего я так долго ждал - маслание под дождем!

Ливень разошелся не на шутку, ехали в стене дождя аж до самого Моршина. На спусках разгоняя вел хотя-бы до 40 км\час видимость становилась почти нулевой и казалось, что вода лилась даже из ушей

. В Моршине остановка на 5 минут - перевести дыхание - и снова крутить, чтобы не замерзнуть. На смену дождю пришло солнышко - просто супер, то что надо :smt023. От Моршина до Стрия было примерно 10 км, просто проглотили их. Казалось, что баула сзади не было вообще - на пологих подъемчиках ехалось 30 на легке

Ну что ж, вот и Стрий. Прибыли туда примерно в 15.30 - перевыполнив график процентов так на 200 ;-), потому что поезд у нас был в 21.44

. Велосипеды вместе с нами требовали срочной помывки, поэтому имея просто офигенный запас по времени поехали на р. Стрий покупаться и малость помыться. Нашли отличное местечко и расположились

. Кто чистил себя, кто байк, кто баул, а кто все это вместе

. Часика через 2 поплелись на вокзал - всем хотелось сожрать огромную отбивную! :havka:
Agb еще по дороге в город рассказывал как он щас бы проглотил маленького кабанчика, причем описывал это очень детально. Миновали вокзал, покатили на пешеходную улицу, нашли неплохое кафе и упали на стулья и начали заказывать, заказывать.. заказывать :smt033.
Для убивания времени кое-кто начал заказывать 2-е блюда по второму кругу, потом дошло дело и 3-х. Фурор произвел
Тот, когда пропал на пару минут и вернулся с кефиром в бутылках годов 80-х! :smt119. А теперь попробуете докажите мне, что его уже давно не производят :smt016
Минут 30 пытались избавится от какой-то странной тетки, которая подсела к нам и начала что-то говорить про себя, про свою жизнь и т.д. :smt075. Засиделись.. на улице потемнело. В 21.00 распрощались с кафешкой и поехали на вокзал. Ну дальше все ясно: чехлы, разборка и экстрим посадка за 1 минуту и 40 секунд в поезд, который стоит 2 минуты

. В вагоне разговоры о пережитых впечатлениях, пиво, смех, планы на будущее и настоящее... Сон, грусть, что все так быстро закончилось... :smt022 Киев.. Минская.
Проколы: 1 (
Agb)
Показании датчика:
TRD: 72,73 км.
MAX: 49,81
AVS: 16,16
RDT: 4:29:56
Общий пробег: ~ 172 км.
Потери: 2 фары, 2 пары перчаток (
Gal4onok,
Agb)
Проколы: 3 штуки. (
Livi,
Gal4onok,
Agb)
Поломки: 1 спица на заднем колесе у
Agb. Заметил только дома, когда ТО байку делал
Jpg'и маршрута из ЗдОзи:
1 день:
.
.
.
2 день:
.
3 день:. То, что по асфальту, не имеет смысла и показывать.
Спасибо всем участникам за отличную компанию и прекрасно проведенное время ;-).
Отдельно хочу высказать свое уважение к прекрасному полу этого похода. Девченки, я просто восхищен вашим мужеством и выносливостью. Позволю себе злую шутку в конце отчета: мне показалось что на время похода вы превратились в мужчин ибо далеко не каждый мужчина готов пережить то, что пережили вы. Вы, МОЛОДЦЫ! Вы, ГЕРОИНИ! :smt038 :smt023 :smt023
Полная версия фото: http://www.smotri.te.ua/index.php?under=6618
Воспоминания от пережитого глубоко замкнуты в маленьком сундуке в моем сердце на всю оставшуюся жизнь и ключ от этого сундука выброшен в вечность.
Искренне ваш, Dedock