
Всякое бывает... или пешеход или машина выползет внезапно из-за кустов... или дите какое выбежит. я вот вчера втыканул на дорогу, чуть в бровку не влетел на 40+седло вниз, жопу вниз, вес в педали, торможение пульсирующее, смотреть вперед, чтобы экстренно тормозить вообще не приходилось.
если ты видишь справа по курсу кусты и знаешь, что оттуда кто-нибудь может выползти, то неожиданностью это уже не будет. смотреть надо вперед, а не на переднее колесо, и не ловить ворон.Всякое бывает... или пешеход или машина выползет внезапно из-за кустов...
Да, а еще лучше не ездить со скоростью 15+ и вообще ходить пешком.если ты видишь справа по курсу кусты и знаешь, что оттуда кто-нибудь может выползти, то неожиданностью это уже не будет. смотреть надо вперед, а не на переднее колесо, и не ловить ворон.Всякое бывает... или пешеход или машина выползет внезапно из-за кустов...
Если знаешь... а если не знаешь... я всегда на стремных или неизвестных местах сбрасываю скорость, но быть может что угодно, только внимание тебя на все 100% не обезопасит от экстренного торможения.видишь справа по курсу кусты и знаешь
не надо передергивать. можно ездить быстро и безопасно. для этого, повторюсь, нужно для начала смотреть вперед и не ловить ворон.Да, а еще лучше не ездить со скоростью 15+ и вообще ходить пешком.
если за кустами нет обзора, то знаешь всегда, что оттуда внезапно может кто-то появиться. а если не знаешь, то сам себе дурак.Если знаешь... а если не знаешь...
на 100% нет, а на 95% -- вполне, что уже неплохо. да, для оставшихся пяти процентов нужно уметь тормозить. обратного я и не утверждал.только внимание тебя на все 100% не обезопасит от экстренного торможения.
не, ну при ошибках пилотирования это само собой. но к этому тоже надо быть готовым, не?ну вот я например как-то не вписалася в поворот. пришлось экстренно тормозить, чтобы не убить себя апдерево.
а в каких ситуациях в гонках может оказаться необходимо экстренно тормозить?
какое это имеет отношение к экстренному торможению?Від повороту "шпилька" до повороту "шпилька" - 100 метрів.
а) їдемо 90 метрів, гальмуємо 10 метрів.
б) їдемо 95 метрів, гальмуємо 5 метрів
в якому випадку ці 100 метрів проїдуться швидше за умови, що їде велосипедист однаково в обох випадках?
вот это точно. сам не так давно таким же образом наехал на собаку, понадеявшись, что под колеса она лезть не станет. обошлось, правда, полегче: собака без видимых повреждений с визгом убежала в укрытие, а я на рюкзаке проскользил несколько метров по асфальту. повезло, было мокро, скользилось легко. хотя если бы было сухо, то, может, и не упал бы вовсе.Научившись съезжать с крутых горок, получив опыт катания в горах и контроль над техникой планка самосохранения опускается и может сыграть злую шутку на каком-то плёвом пустяке, где от тормозов не будет никакого толку.
А як би ти назвав таке гальмування?какое это имеет отношение к экстренному торможению?![]()
а в каких ситуациях в гонках может оказаться необходимо экстренно тормозить?
не поверишь, но получается, что это запланированное торможение.А як би ти назвав таке гальмування?
практическая польза как раз очевидна -- это выигрыш драгоценных секунд.Какую практическую пользу ты видишь в поставленной задаче о стометровке?
я понимаю, что я сейчас скажу смешную для велокиега вещь, но сказанное тобой противоречит названию топика.Тут только тарахтелки и "каг это было".
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей