Мой Centurion M4 20”, c багажником, подседельной сумкой с запасной камерой и инструментом, задней мигалкой, рожками, креплением насоса и держателем фляги, велокомпом – 15,8 кг. :shock: Во как… А я еще фару надумал вешать… Если снять все навешанное барахло, то стоковый вариант получается 14,35 кг. Аналогичный вел моей жены, Centurion M4 18” – 14,1. Т.е. увеличение рамы на 2 дюйма – примерно +250 гр. веса.
Кому интересно – вот еще реальный вес некоторых деталек с вела и валяющихся на балконе:
- Колесо переднее в сборе- 2,06 кг; колесо заднее в сборе (трещетка) - 2,62; цепь - 0,26; багажник алюмин 0,85 кг; рожки - 0,12 кг; стоковые камеры – 0,21 кг; переключатель передний С050 – 0,175кг; переключатель задний Altus – 0,315 кг; переключатель задний Alivio – 0,320 кг, кассета Deore CS-HG50 – 0,44 кг., манетки Alivio 9ск. c тросиками - 0,310 кг; глагол со седлом – 0,72 кг.
PS: Еще реальный вес некоторых велов моих знакомых:
- GT Avalanche 2.0 Disc 18” 2010, без доп. обвеса – 13,6 кг.
Трек 4300 19" 2010, багажник, рога, комп, мигалка, пустая фляга – 15,1 кг.
GT Avalanche 3.0 disc 2006, рога, фляга, комп, фара+мигалка, пустая сумка -14,9 кг.
Centurion M6 Disc 18" 2009, мигалки + сумка с инструментами – 15,3 кг.
Centurion M4 18” 2010, без доп. обвеса – 13,95 кг.
Bergamont 19”, древняя сталюка, зад мигалка + фляга – 17 кг.