
Это же очевидно - чтобы пиво не расплескивалось... Кстати, на 8" и выше - реально не расплескивается, проверял...Зачем народ покупает велосипеды с ходами 140 мм и более для катания за пивом?
есть еще антем, санта круз блер ХС, скальпель, мерида 96 и т.п.мда.
судя по количесту ответов на единицу времени — юра таки не на том форуме задал вопрос.
и правда, зачем длинноходные подвесы, если на свете есть спеш эпик и фокус рейвен?
а мне вот чото (после фокуса thunder’а) вел с 5 дюймами хода кажется велом ни о чём. потому и купил 6 дюймов — для комфортного всего. и что характетно — на меньше уже как-то и не тянет.Что касается просто "комфортного матраса", то для себя определил оптимальный диапазон хода - 4-5". Собственно на 4,5" сейчас и катаю...
ну это, как говорится, правда жизни и повод для размышлений.та их чото в „моём велосипеде“ совсем децыл по сравнению с двумя вышеупомянутыми.
Ты сам ответил на свой вопрос: если подвес с ходом 140 куплен для катания за пивом, то ответ - для катания за пивом.Зачем народ покупает велосипеды с ходами 140 мм и более для катания за пивом?
все эти правильные варианты не меняют гео, а она очень важна.Считаю что самые правильные "варианты" это TALAS, SCOTT'овские амморты и подобные системы: надо верх или по-ровняку — пожалуйста, блокировка или минимальные хода; нужно быстро вниз — "честные" 4-5-6"...
техникой езды универсальность определяетсяЙмхо, универсальность определяется не только (и даже не столько) ходом, сколько обвесом.
Жаль, этого цирка никто никогда не увидитС другой стороны, на своем интенсе с 9,2" на легком вилсете по прямой могу ехать даже быстрее некоторых кантрийцев.
некоторые кантрийцы на хт с ригидами могут данхилить быстрее некоторых дхашников с 180/180С другой стороны, на своем интенсе с 9,2" на легком вилсете по прямой могу ехать даже быстрее некоторых кантрийцев.
техникой езды универсальность определяетсяЙмхо, универсальность определяется не только (и даже не столько) ходом, сколько обвесом.
Оно понятно, что некоторые и на карбоновых сошейниках триалят так, "шо мама дарагайя"... (с). И безбашенные байкеры тоже в природе имеются.некоторые кантрийцы на хт с ригидами могут данхилить быстрее некоторых дхашников с 180/180
ну просто у универсальности этой очень широкие границы на самом деле, именно из-за субъективного фактора. универсальными можно назвать многие велики в диапазоне примерно от хардтейлов до подвесов миллиметров 160 хода. и еще и некоторые ригиды.Я же пытался подойти к вопросу с точки зрения рационального восприятия и имел ввиду среднестатистического райдера без особых цирковых навыков, которому нужна возможность и вверх, и вниз, и по-всякому... Хотя, о чем это я - это ж ВК...
Вот именно потому я и написалну просто у универсальности этой очень широкие границы на самом деле, именно из-за субъективного фактора. универсальными можно назвать многие велики в диапазоне примерно от хардтейлов до подвесов миллиметров 160 хода. и еще и некоторые ригиды.
Про ригиды не согласен...Ймхо, универсальность определяется не только (и даже не столько) ходом, сколько обвесом.
фетбайки, например, трудно не назвать универсальными.Про ригиды не согласен...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей