
вероятно, покрышки слишком уж узкие и низкопрофильные для такого катания, если действительно часто пробиваются до обода даже при высоком давлении. какая конкретно резина стоит? велик хардтейл? какая вилка?Меня сильно беспокоит тот нюанс, что когда колесо налетает на пусть даже маленький корень или ямочку то удар всё же приходиться на обод.
не могу знать, в нюансы потери колесом прочности я толком не вникал. но как минимум очевидно, что пробой до обода -- это ситуация хоть и плюс-минус допустимая, но явно за пределами нормы. если такое случается слишком часто, то или давление слишком низкое, или езда нетехничная. если давление при этом все равно слишком высокое для получения хороших сцепления, управляемости и амортизации, то это сигнал к тому, что нужно ставить более широкие покрышки, которые позволят качать меньше и при этом не стучать ободом о препятствия.Возможно 8-ки получаются, когда забываешь или не успеваешь поднять попу в момент удара?
а шо есть разница?Штуцыр, ты ж уже забыл шо такое хардтейл- какое "сидя в седле"?
хотя это не отменяет факта, что колеса на Треке 4300 действительно "такое"...
Бу-го-га!тю, тогда встаешь, и крутишь ))
ну а грязевую резину для чего придумали?Бу-го-га!"встаешь, и крутишь", особенно в грязи, да... Попробуй разгрузи заднее колесо в вязком болотце в лесу и покрути педали - далеко ли укатишь?
Бу-го-га!тю, тогда встаешь, и крутишь ))"встаешь, и крутишь", особенно в грязи, да... Попробуй разгрузи заднее колесо в вязком болотце в лесу и покрути педали - далеко ли укатишь?
Ты скорость теряешь, просто потому что встаешь, ничего не делая.Причиной потери скорости вижу в том, что приходиться поднимать 5-тую точку при проезде неровностей и поэтому скорость сильно падает.
на тяжелой передаче маслать по грунту? Так же энергия будет быстро расходоваться.Ты скорость теряешь, просто потому что встаешь, ничего не делая.Причиной потери скорости вижу в том, что приходиться поднимать 5-тую точку при проезде неровностей и поэтому скорость сильно падает.
Увидел коряги, передачу потяжелее клацнул, встал на педали и маслай со всей дури! Проехал кочки, передачу обратно и катись себе каденс 90.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей