Повністю карбоновий.
Вага: 23 кг.
Крейсерська швидкість: 40 км\год
Вартість: € 8150
Made in Germany
Они органично соединяют в себе все недостатки велосипеда и автомобиляЧто до ощущений, до веломобили как раз и создаются для длительных поездок. Если всё хорошо настроено, то негативных ощущений быть не должно. Положение полу-лёжа в кресле, а не на седле, руки свободны, голова на подголовнике. К тому же, у него есть подвеска всех колёс.
Ну да, вспоминаюцца педальные машинки в парках аттракционовПри этом ощущение "велосипедности" не теряется, т.к. остаётся педалирование и ваша голова снаружи, так что вы чувствуете поток ветра, слышите окружающие звуки, ощущаете запахи...
На самом деле не жарко, даже на подъёмах. Это всё равно, что ехать всё время в тени. А на скорости там хорошо работает обдув. Впереди есть воздухозаборник.Жарко в нём, наверное, когда маслаешь. Наружную бы облицовку солнечными панелями покрыть, хоть и хруко, зато до полукиловатта снять можно было бы в ясный день - летом пару сотен км пробега за день как с куста.
Но не за эту цену.
ну наверное чтобы держать крейсерскую 40, или до вас это не доходит?Так а зачем весь этот обвес в принципе - для создания вау-эффекта и добавочной стоимости?
Ну так шоссеры же ездят. Вообще Киев - Одесса - отличный маршрут. в 2013-м, когда я в начале апреля доехал до этой трассы, то без особых проблем проехал 200 км за день. Несмотря на холмы, благодаря хорошему асфальту эта дорога очень хорошо подходит для дальних велопоездок. Свой следующий прототип надеюсь испытать именно на ней.Велопробег на таких машинах вроде Киев-Одесса менее, чем за сутки, планирую застать на своем веку.
Уже. Китайцы придумали солнечную батарею не просто гибкую, а в виде плёнки-самоклейки.Я и говорю - облицовать всю эту красоту солнечными панелями и полукиловатта (примерно) на бесколлекторник там хватит прокатиться, причём с ветерком.
Технологии уже дорастают к моменту, когда это можно будет сделать не уродуя конструкцию и аэродинамику.
Вот практичности в нем как раз никакой - здоровенная бандура, на которой между машинками не просочиться, с шоссе не съехать, под мышкой не унесешь и надо отдельное место на парковкеПо комфорту и практичности
Я ездил в городе на веломобиле. С практичностью всё отлично. На светофорах не падает. Ногу выставлять никуда не надо. Хочешь остановится - нажал тормоза и всё. Перестраиваться на дороге можно смело, включая поворотники. При этом не чувствуешь себя голым среди автомобилей. Контакты отстёгивать не надо. Места для багажа полно, при чем он не ухудшает ни развесовку ни аэродинамику. Багаж защищён од брызг и дождя.его ну нужно паковать в баулы - просто закидал за сидение и поехал дальше. В дождь грязь и брызги с фур не мочат. Парковать можно у любой стены, не нужно искать опору. Поставил на стояночный тормоз и пошёл по своим делам. Ширина 65 см. Можно влезь там же, где влезает вертикальный вел. Я сомневаюсь, что вы полезете в щель между машинами, если там расстояние меньше 80-ти см. В отличии от вела нет риска внезапно вильнуть и задеть чъё-то зеркало. Ездить по тротуарам и прыгать по бордюрам просто нет нужды, т.к. нормально себя чувствуешь на дороге.Вот практичности в нем как раз никакой - здоровенная бандура, на которой между машинками не просочиться, с шоссе не съехать, под мышкой не унесешь и надо отдельное место на парковкеПо комфорту и практичностиКакую бы оно там не показывало крейсерскую скорость в сферически вакуумных условиях, велосипед все равно не заменит.
Спрос на халявную мощность будет всегдаПуть освоения чего-то нового содержит три стадии.
1. Бред.
2. Что-то в этом есть.
3. Так и должно быть.
А теперь представим - внешний корпус утяжеляется аж на килограмм максимум + вес двигателя, при этом на борту появляется возможность на шару снять пару сотен ватт. Хочешь крутишь, хочешь пусть автопилот везёт.
Современный транспорт не значит примитивный и максимально упрощенный, везде есть компромиссы и нужно сравнивать.
Сегодня солнечные панели в виде готовых модулей громоздки и неудобны для пользовательских решений. Что касается эффективности вертикальных плоскостей - на этот случай есть линзы Френеля.
Дисплеи и токопроводящие чернила уже научились печатать на самых обычных принтерах.
Вскоре и до солнечных элементов прогресс доберётся. Как дискретные транзисторы превратились в микросхемы со степенью интеграции в миллион элементов на сантиметр квадратный. И сегодня вычислительной мощности даже средненького смартфона достаточно чтобы планировать межпланетные перелёты. Хотя используется для игрушек и постинга котов.
Был бы спрос.
Чтобы шарахаться между машинками и по прочим узкостям, кроме ширины важен еще некий радиус поворота. Что-то мне кажется, что он у этого велоболида очень грустный.Ширина 65 см.
, а я проверяю на деле.показалось
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей