
Так это стандартная практика на шоссере занимать центр полосы? Не надо жаться к бровке? А автомобилисты про это знают? : )По городу могу только в выходной день, когда машин мало, так как на шоссере приходится занимать центр полосы.
Чем ближе к бровке, тем больше дефектов покрытия, решеток ливневок, колюще-режущего мусора. На шоссере труднее смотреть назад при перестроениях, поэтому занимаю центр полосы и тулю прямо. Автомобилисты должны смотреть на дорогу прямо перед собой и если занимать центр полосы, то тебя видно автоматически.и.м.х.о. Еще учитыаай, что перед тобой могут неожиданно открыть дверь. Со мной было... И позаботься, чтобы ты был хорошо видим: мигалка, фонарь и т.д. В темное время суток на шоссере не езжу, так как плохо вижу дефекты покрытия.Так это стандартная практика на шоссере занимать центр полосы? Не надо жаться к бровке? А автомобилисты про это знают? : )По городу могу только в выходной день, когда машин мало, так как на шоссере приходится занимать центр полосы.
Вот уже пару недель езжу на работу на новом шоссере Comanche Strada.
На шоссере выезжают обычно на тренировку на шоссе. в городе он практически бесполезен.Как народ вообще ездит на шоссерах по нашим дорогам - есть какие-нибудь народные мудрости?
не советую. внутренний объем покрышек - с гулькин нос - держит ваш вес исключительно будучи накачанным до 8 атмосфер. Меньше накачал - на кочке ободами свои же камеры и перерезал. "змеиный укус" называется.Например я задумался о том чтобы приспустить шины немного. Как вариант.
Днем заднюю мигалку включать - даст ли это большей видимости?И позаботься, чтобы ты был хорошо видим: мигалка, фонарь и т.д.
*плюсую*Абсолютно надумана проблема. Шоссер для міста краще за будь що, шо вимагає велоформи. З того, шо не вимагає - можна розглядати складний байк, бо з ним можна в метро, магазин і музей.
На штоцері ставиш важчу передачу і їдеш спокійно. На ямах піднімаєш дупу.
Звичка ловити дупою ями - то від того, шо переважна більшість починає з МТБ і їздить міцно сидячі бовтаючи ногами. Якщо давати пів-ваги на ноги, і пів-ваги на дупу то все дуде добре. І бруківка і горки і бровки і ями шосцер нормально сі їзде.
Спускати колеса - неможна. Накат гірший і змії кусатимуть. Для їзди на спущених колесах існує МТБ.
АміньКраще штоцер-каманч на дорозі, ніж карбопідвіс на бульконі.
Соглашусь с предыдущими ораторами и добавлю кое-что от себя.Днем заднюю мигалку включать - даст ли это большей видимости?И позаботься, чтобы ты был хорошо видим: мигалка, фонарь и т.д.
Привет коллега.Вот уже пару недель езжу на работу на новом шоссере Comanche Strada.
Что это такое "бігіто"?Катайся бігіто і більшість питань відпадуть.
Він мав на увазі БАГАТОЧто это такое "бігіто"?Катайся бігіто і більшість питань відпадуть.
ППКС, как говорится. Подтверждаю рекомендацию касательно Maxxis Re-Fuse: прекрасный держак на льду и в дождь даже со стёртым рисунком протектора и отличная защита от проколов.Абсолютно надумана проблема. Шоссер для міста краще за будь що, шо вимагає велоформи. З того, шо не вимагає - можна розглядати складний байк, бо з ним можна в метро, магазин і музей.
На штоцері ставиш важчу передачу і їдеш спокійно. На ямах піднімаєш дупу.
Звичка ловити дупою ями - то від того, шо переважна більшість починає з МТБ і їздить міцно сидячі бовтаючи ногами. Якщо давати пів-ваги на ноги, і пів-ваги на дупу то все дуде добре. І бруківка і горки і бровки і ями шосцер нормально сі їзде.
Спускати колеса - неможна. Накат гірший і змії кусатимуть. Для їзди на спущених колесах існує МТБ.
Міфічні проколи на штоцерах лікуються Maxxis Re-Fuse.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість