Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
СинилоАлександр
*
Повідомлень:14
З нами з:23.1.15 12:11
Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення СинилоАлександр » 6.2.15 14:05

Не можешь ездить на велосипеде? Хочется попробовать другое?

В новом способе вращения шатуна с педалью действующую на педаль силу можно направлять по касательной к её траектории. Вращение начинается с любого положения шатуна. Длина траектории педали увеличена в два и более раз по сравнению с длиной траектории при вращении сидя на неподвижном сидении.

Мощность вращения увеличена.

Смотрите как способом сицикл приводится в движение велосипед
phpBB [video]

Из видео понятно, что приводить в движение велосипед удобно и одной ногой.

Сицикл – новый способ чувствовать полёт над землёй быстрее ветра, укрепления здоровья, поддержки в тонусе мышц тела, дающий ощущение прелести отдыха, путешествий, прогулок, поездок, пробегов, приключений, установления рекордов на велосипеде всем кто может вращать шатун с педалью.

Сицикл легко освоить.

В способе сицикл ногой педаль надо не только толкать, но и тянуть. Поэтому используется педаль с контактным креплением или с тупликсом. Если их использование Вам не привычно, то с помощью приставки двухколёсный велосипед легко переделать в трёхколёсный.

Аватар користувача
Ляльвер
* * * *
Повідомлень:804
З нами з:7.1.13 10:17
Стать:чол
Звідки:Киев/Голосеево

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення Ляльвер » 6.2.15 14:36

Не можешь ездить на велосипеде?
Яскраво вгадали тематику сайту.
а взагалі, без сліз неможливо дивитися. двічі. тричі. :mosking:

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень:14972
З нами з:2.4.10 22:07
Стать:жін
Звідки:Київ (Нивки, Сирець)

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення Ul@senko » 6.2.15 14:38

А де ж в тому відео
полёт над землёй быстрее ветра
?
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
Ляльвер
* * * *
Повідомлень:804
З нами з:7.1.13 10:17
Стать:чол
Звідки:Киев/Голосеево

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення Ляльвер » 6.2.15 14:43

А винахідник, часом, не весляр в минулому? ну дууууже співпадає характер вправ з академічною греблею. до речі, яка кількість суставів працює %)

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень:14972
З нами з:2.4.10 22:07
Стать:жін
Звідки:Київ (Нивки, Сирець)

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення Ul@senko » 6.2.15 14:46

А винахідник, часом, не весляр в минулому? ну дууууже співпадає характер вправ з академічною греблею. до речі, яка кількість суставів працює %)
+1. Щоправда, у греблі ще і руки-плечі працюють
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
Miker
* * * * *
Повідомлень:1366
З нами з:18.7.10 12:13
Skype:miker_behemoth
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення Miker » 6.2.15 15:05

Двойку Тадем надо делать с рулевым :)
Kyiv Bicycle Club
Он решил жить вечно, а если умереть, то только во время попытки выжить. © Уловка 22.

Аватар користувача
Kabhaal
* * * *
Повідомлень:977
З нами з:23.7.12 10:35
Стать:чол
Звідки:Київ, Солом'янка

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення Kabhaal » 6.2.15 15:48

Интересно, как на этом заехать Андреевский спуск? Почему то кажется что никак.

Ну и на глаз, сравнение с обычным велосипедом:
Длинна куда больше :bad: как лигерад, вы попробуйте найти ему место в квартире.
Рельсовый механизм для седла :bad: я ху*ю, когда представляю какой нужен вес и материалы для обеспечения его надежности.
Двойные шатуны :bad: снова вес и потеря КПД на трении, а можно было бы обойтись без них, используя схему лигерадов, с длинной цепью?

Бесспорно, что толчок вперед и вниз получается значительно мощнее, чем на обычном шатуне, вот только частота толчков вдвое(скорее втрое-вчетверо) ниже чем у обычного шатуна, плюс необходимость постоянной работы спины и рук. Как тренажер выглядит интересно, как средство передвижения - :bad:
Kyiv Bicycle Club
Слава нам, 3.14здець ворогам! ©

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень:1681
З нами з:10.3.13 02:05
Стать:чол
Звідки:Киев, Лівобережна

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення AlexGer » 6.2.15 17:20

С видео поплакал, еще больше поплакал, представив, что этот "сициклист" крутит с каденсом больше 90 :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

СинилоАлександр
*
Повідомлень:14
З нами з:23.1.15 12:11

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення СинилоАлександр » 6.2.15 19:44

ну дууууже співпадає характер вправ з академічною греблею. до речі, яка кількість суставів працює %)
Спасибо за внимание.
Способ сицикл-четырёхтактный циклический процесс. Академическая гребля-двухтактный. Цель одна. Задействовать как можно больше мышц. Образец - живая природа. Посмотрите на львов, тигров, пантер, пум во время их погони за "едой". При этом эти твари развиваю наибольшую скорость. И их задние конечности не так развиты, как у кенгуру.
И ещё. В качестве образца женской фигуры на постамент ставят скульптуру девушки с веслом. За такой фигурой в воду лезть надо, или на гребной тренажёр в зал. А это на свежем воздухе в соперничестве с другими. Никакой воды и запахов спёртого воздуха!
С уважением Синило Александр.

СинилоАлександр
*
Повідомлень:14
З нами з:23.1.15 12:11

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення СинилоАлександр » 6.2.15 19:53

А де ж в тому відео
полёт над землёй быстрее ветра
?
Спасибо за внимание.
Сейчас для такого видео нет лёгкого, прочного велосипеда и подготовленного велосипедиста. Не всё сразу!
С уважением Синило Адександр.

Аватар користувача
@noxin
* * * *
Повідомлень:540
З нами з:26.12.11 16:48
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення @noxin » 6.2.15 20:53

Академический велосипед
http://findpatent.com.ua/patent/237/2372244.html
Это он же?
Двойку Тадем надо делать с рулевым :)
Ну тут или крутить (а может грести?) или рулить.

СинилоАлександр
*
Повідомлень:14
З нами з:23.1.15 12:11

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення СинилоАлександр » 6.2.15 21:41

Интересно, как на этом заехать Андреевский спуск? Почему то кажется что никак.
Спасибо за внимание.
У меня несколько велосипедов. В зависимости от цели поездки выбираю подходящий. На приводимом в движение способом сицикл велосипеде на Андреевский спуск никак не заедешь. Он не для этого. Линия кардиовелосипедов.
Ну и на глаз, сравнение с обычным велосипедом:
Длинна куда больше :bad: как лигерад, вы попробуйте найти ему место в квартире.
Его длина на 350 мм больше длины дорожного велосипеда. Но может быть длинее. Велосипеды можно подвешивать.
Рельсовый механизм для седла :bad: я ху*ю, когда представляю какой нужен вес и материалы для обеспечения его надежности.
Двойные шатуны :bad: снова вес и потеря КПД на трении, а можно было бы обойтись без них, используя схему лигерадов, с длинной цепью?
Более длинная рама, более высокий руль, более длинные шатуны, вторая каретка, более длинная цепь, ползун, сидение на всю пятую точку-больший вес. Большая парусность. Но в приводе велосипеда участвуют спаренные руки и ноги, спина, пресс, грудные мышцы. Нет помех дыханию на полную грудь.
Причины сил трения у всех велосипедов одинаковы.
Бесспорно, что толчок вперед и вниз получается значительно мощнее, чем на обычном шатуне, вот только частота толчков вдвое(скорее втрое-вчетверо) ниже чем у обычного шатуна, плюс необходимость постоянной работы спины и рук. Как тренажер выглядит интересно, как средство передвижения - :bad:
Большая мощность позволяет увеличить передаточное число в два, три, а при хороших физических данных в четыре раза. Поэтому для поддержания одинаковой скорости с велосипедом модели Ровер требуется меньшая частота циклических движений. Какой быстрее? Сейчас сравнить нельзя. Нет лёгкого, прочного велосипеда. Нет подготовленного велосипедиста. Не всё сразу!
А всем ли нужен велосипед как средство передвижения? На этом кардиовелосипеде я провожу по 1-1,5 часа. Конечно это было достигнуто не сразу. Трудностей от постоянной работы спины, пресса, рук при регулярном использовании не ощущал.
Львы, тигры, пумы, пантеры долго за «едой» не бегают. Очень большие энергозатраты.
С уважением Синило Александр.

СинилоАлександр
*
Повідомлень:14
З нами з:23.1.15 12:11

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення СинилоАлександр » 6.2.15 21:58

Академический велосипед
http://findpatent.com.ua/patent/237/2372244.html
Это он же?
Спасибо за внимание.
Причём "же"?
Я не придумал ни одной детали, которая ранее не использовалась на велосипеде. Предлагается новый способ вращения шатуна с педалью. Без разницы на чём он реализуется.
С уважением Синило Александр.

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень:14972
З нами з:2.4.10 22:07
Стать:жін
Звідки:Київ (Нивки, Сирець)

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення Ul@senko » 6.2.15 22:09

Все рівно незрозумілим залишається область застосування велосипеду.
З одного боку
полёт над землёй быстрее ветра
з іншого
На приводимом в движение способом сицикл велосипеде на Андреевский спуск никак не заедешь.
Линия кардиовелосипедов.
Що саме є "кардіовелосипед"? Гугль такого не знає.
Нет лёгкого, прочного велосипеда.
в які межі ваги плануєте вписатися?
Нет подготовленного велосипедиста.
то велосипед же ніби не для спарцменів :duma:
А всем ли нужен велосипед как средство передвижения?
не всім. Є ті, хто на них білизну сушить :D
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
@noxin
* * * *
Повідомлень:540
З нами з:26.12.11 16:48
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення @noxin » 7.2.15 11:32

Зображення

СинилоАлександр
*
Повідомлень:14
З нами з:23.1.15 12:11

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення СинилоАлександр » 7.2.15 12:47

Зображення
Спасибо за внимание.
Велосипед изобрели шестьсот лет назад. Немец Драйз изобрёл свой бегунок. "Паук"а французский рабочий Фуко придумал 200 лет назад. Английский кузнец Ровер изобрёл прообраз современного велосипеда немного больше 100 лет назад. Он весил 36 кг и имел ременную передачу, потому что цепная передача ещё не была изобретена. В год подаётся по всему миру 100 заявок на изобретения касающихся велосипеда.
Авторы этих изобретений не оставили воспоминаний о том, что они делали и думали перед тем, как сделать свои изобретения? Может оставили, но Вы их не цитируете потому, что они не были индейцами и не говорили так хорошо по русски как последний из могикан у американского писателя Купера.
С уважением Синило Александр.

СинилоАлександр
*
Повідомлень:14
З нами з:23.1.15 12:11

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення СинилоАлександр » 7.2.15 13:02

С видео поплакал, еще больше поплакал, представив, что этот "сициклист" крутит с каденсом больше 90 :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Спасибо за внимание.
Все пользующиеся велосипедом хотят "крутить с каденсом больше 90"?
Им от велосипеда надо только это?
Хотят ли они садясь на велосипед стать чемпионами?
Может есть такие кто на велосипед сядут только в том случае, если?
С уважением Синило Александр.

СинилоАлександр
*
Повідомлень:14
З нами з:23.1.15 12:11

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення СинилоАлександр » 7.2.15 13:09

А винахідник, часом, не весляр в минулому? ну дууууже співпадає характер вправ з академічною греблею. до речі, яка кількість суставів працює %)
Спасибо за внимание.
На велосипеде катаюсь с 5 лет. На академической лодке и гребном тренажёре никогда не сидел.
С уважением Синило Александр.

Аватар користувача
papa-pasya
* * * * *
Повідомлень:1017
З нами з:25.11.12 21:02
Стать:чол
Звідки:KieFF

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення papa-pasya » 7.2.15 17:06

...На академической лодке и гребном тренажёре никогда не сидел...
...В качестве образца женской фигуры на постамент ставят скульптуру девушки с веслом. За такой фигурой...
Я так розумію автор ніколи і не бачив "живу дівчину з веслом" :mosking:
[spoiler"дівчина з веслом"-очікування...]Зображення[/spoiler]
[spoilerреальність)))]Зображення[/spoiler]
...хоча...на колір та смак усі фломастери різні... :D
...Цель одна. Задействовать как можно больше мышц. Образец - живая природа...
Зазвичай в живій природі мета - досягнути результату витративши як можна найменше зусиль, інакше Ви мрець :unknown:
...Он не для этого. Линия кардиовелосипедов...Но в приводе велосипеда участвуют спаренные руки и ноги, спина, пресс, грудные мышцы. Нет помех дыханию на полную грудь....
Конструкція більше схожа на силовий тренажер. Немає фази відпочинку - цикл навантажень дійсно безперервний, на відміну від греблі. Максимальний вдих ми отримуємо розправивши плечі і відвівши їх назад, стоячи вертикально. Чим більше задіяно м'язів у процесі, тим більше навантаження на серце.
Керованість цього тренажера теж викликає питання...
А всем ли нужен велосипед как средство передвижения? На этом кардиовелосипеде я провожу по 1-1,5 часа. Конечно это было достигнуто не сразу....
Львы, тигры, пумы, пантеры долго за «едой» не бегают. Очень большие энергозатраты...При этом эти твари развиваю наибольшую скорость. И их задние конечности не так развиты, как у кенгуру.
Я так розумію, з порівняння з тваринним світом, автор за годину-півтори долає 60-90 км?
До речі, про тваринний світ і його самого швидкого представника - Гепарда.
"Бегущий гепард походит на заднеприводный автомобиль, говорят ученые"
[spoiler«Для того, чтобы понять, как бежит гепард, нужно обязательно провести исследование мышц»]...Доктор Уода поясняет, что различные типы мышечного волокна отвечают за разные типы движений. Типы мышц животных исследователи разделяют на тип I и тип II. У всех животных, которых ученые выбрали для исследования, волокна т. н. типа I производят малую силу, но более устойчивы к усталости, что делает их лучше всего подходящими для поддержания константного положения равновесия и медленной ходьбы.
Работа волокон типа IIa лучше всего подходит для быстрой ходьбы и бега, тогда как тип IIx, или «быстрые» волокна, обеспечивает высокую производительность силы, но имеет тенденцию к низкой выносливости; этот же тип мышц является ключевым для быстрого бега или галопа...
...«В передних конечностях гепарда преобладают мышечные волокна типа I, в то время как мышцы задних конечностей состоят в основном из волокна типа IIx, – говорит Уода. – Функциональное различие между передней и задней парами конечностей является самым ощутимым и удивительным у гепарда по сравнению с другими исследуемыми животными»...
...Пальцы задних конечностей гепарда не имеют «быстрых» мышечных волокон, но пальцы на передних лапах «оснащены» значительным количеством волокон типа IIx. Доктор Уода объяснил, что благодаря этому гепард управляет своим балансом: используя передние конечности, он поворачивает или замедляется. Как и у заднеприводного автомобиля: задние колеса позволяют быстро разгоняться из-за лучшего сцепления с поверхностью дороги, а передние отвечают за направление...[/spoiler]
До речі про швидкість...кенгуру максимум розганяються до 40-50 км/г.
Востаннє редагувалось 17.2.15 23:02 користувачем papa-pasya, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень:5880
З нами з:25.4.07 17:07
Skype:avvakum_v
Стать:чол
Звідки:старая, старая Дарница

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення AVVAKUM » 9.2.15 11:53

Ключевая фраза этого изобретения
....
Из видео понятно, что приводить в движение велосипед удобно и одной ногой.

...
Вот здесь одноногий индеец проголосут "ЗА"
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень:14972
З нами з:2.4.10 22:07
Стать:жін
Звідки:Київ (Нивки, Сирець)

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення Ul@senko » 9.2.15 14:15

Думаю, більший терапевтичний ефект буде досягнуто, якщо встановити на цей агрегат сідло "акулий плавник" :girl_hospita :girl_in_dreams
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
Steinberger
* * * * *
Повідомлень:1315
З нами з:20.5.11 03:48
Стать:чол
Звідки:Стольный град, Соломенка; Стольноградщына, Боярка

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення Steinberger » 9.2.15 22:28

Видео забавное :D

Выглядит нестандартно, но абсолютно непрактично. Такую вещь невозможно использовать за пределами длинных ровных асфальтовых участков. По грунтам на этом вряд ли удастся проехать, а на дороги общего пользования выезжать намного небезопаснее, чем на традиционных велосипедах....
с помощью приставки двухколёсный велосипед легко переделать в трёхколёсный.
Есть видео?
Интересно, как на этом заехать Андреевский спуск? Почему то кажется что никак.
Думаю, не то, что Андреевский, но любой, даже совсем незначительный подъём вызовет значительные затруднения....
8)

Аватар користувача
V_Gorbunov
* *
Повідомлень:158
З нами з:13.4.13 04:57
Skype:gorbunov,victor
Стать:чол
Звідки:Київ, Солом’янка

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення V_Gorbunov » 10.2.15 00:25

Есть велосипеды, есть велотренажеры. Цель первых, уменьшить энергозатраты при перемещении, цель вторых эти энергозатраты увеличить, сохраняя физиологическое удобство.
Обсуждаемый аппарат находится посередине(ни то,ни се), и с удобством, по моему, провал.
Над велосипедом когда то смеялись. Смех пропал, когда выяснилась практическая ценность.

СинилоАлександр
*
Повідомлень:14
З нами з:23.1.15 12:11

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення СинилоАлександр » 10.2.15 18:04

Спасибо за внимание.
Конструкція більше схожа на силовий тренажер.
Официально признано - это велосипед. Чтобы названием отличался от других велосипедов, получил название академический велосипед. Потому что как академическая лодка имеет ползун с сидением. Отличается от остальных велосипедов только новым способом вращения шатуна с педалью, который назван сицикл. В процесс вращения педалей кроме ног вовлечены руки, спина, пресс, грудные мышцы. В траектории педалей нет "мёртвых" точек. Силу, действующую на педаль, можно направить по касательной к траектории педали и таким образом полностью преобразовывать усилия велосипедиста во вращательное движение во всех точках траектории педали. При согласовании усилий ног, спины, рук, пресса, грудных мышц движение велосипеда можно сделать равномерным, что приведёт к экономии сил велосипедиста.

При одинаковой скорости велосипеда, приводимого в движение способом сицикл, и велосипеда с шатунами направленными в разные стороны частота вращения педалей на велосипеде, приводимого в движение способом сицикл, в разы меньше, чем на велосипеде с шатунами, направленными в разные стороны. Парусность больше. Внимание не силе, а скорости и технике выполнения движений сицикла.
Немає фази відпочинку - цикл навантажень дійсно безперервний, на відміну від греблі. Максимальний вдих ми отримуємо розправивши плечі і відвівши їх назад, стоячи вертикально.
В сицикле, в отличие от гребли нет "холостого" хода, но фазы отдыха есть у всех мышц велосипедиста. Например. Мышцы пресса работают при подтягивании ног под себя, а потом отдыхают. В сицикле максимальный вдох, когда велосипедист подтянул себя к рулю и расправил плечи. При этом он не стоит, а сидит. Ноги вытянуты вниз. Ничто не мешает сделать глубокий вдох.
з порівняння з тваринним світом, автор за годину-півтори долає 60-90 км?
Сравнение неуместно. Моя скорость на велосипеде, приводимом в движение способом сицикл, примерно равна 20-30км/час. На 100м пути приходится не более 10 циклов. Для большего нет лёгкого, прочного велосипеда. И подготовленного велосипедиста.

С уважением Синило Александр.

СинилоАлександр
*
Повідомлень:14
З нами з:23.1.15 12:11

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення СинилоАлександр » 10.2.15 18:09

Спасибо за внимание.
Нет лёгкого, прочного велосипеда.
в які межі ваги плануєте вписатися?
Массового производства таких велосипедов не планируется. У велосипеда на видео сварная стальная рама, стальные ползун, шатуны. Колёса и комплектующие не произвожу.
Чтобы тебя поняли, рассказывать мало. Принимают или не принимают то, что есть. Надо показывать. Давать попробовать. Впишусь в те пределы веса, в которых примут.
Нет подготовленного велосипедиста.
то велосипед же ніби не для спарцменів :duma:
На велосипеде, приводимом в действие способом сицикл, пришлось учиться, несмотря на то, что на велосипеде езжу с 5 лет и до сих пор,. Начинал с 500м. Нагрузки увеличивал постепенно. Для рук, спины, пресса это непривычные движения, поэтому при обучении старался не перегружать. На следующий сезон навык восстанавливается очень быстро.
А всем ли нужен велосипед как средство передвижения?
не всім. Є ті, хто на них білизну сушить :D
Не у всех желающих ездить на велосипеде это получается. У некоторых проблема: не могут научиться вращать шатуны с педалями. У других здоровая только одна нога.
Все рівно незрозумілим залишається область застосування велосипеду.
З одного боку
полёт над землёй быстрее ветра
з іншого
На приводимом в движение способом сицикл велосипеде на Андреевский спуск никак не заедешь.
По проезжей части городов на обычных двухколёсных велосипедах ездить опасно, а в отдельных странах запрещено, сколько велосипедистов попадают под колёса. На этом опасность гораздо выше: ноги крепятся к педалям, база увеличена из-за длины шатунов, руль является опорой. По тротуарам городов можно. Но это медленно, и нет никакого удовольствия. На велодорожку я выезжаю преодолевая почти 1км по грунтовой тропе и тротуарам. Не вести же его рядом. При той базе, которая имеется сейчас, на небольшие подъёмы заехать можно. Это велосипед для велодорожек и ровной проезжей части без интенсивного движения!
С уважением Синило Александр.


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість