
Яскраво вгадали тематику сайту.Не можешь ездить на велосипеде?
?полёт над землёй быстрее ветра
+1. Щоправда, у греблі ще і руки-плечі працюютьА винахідник, часом, не весляр в минулому? ну дууууже співпадає характер вправ з академічною греблею. до речі, яка кількість суставів працює
Спасибо за внимание.ну дууууже співпадає характер вправ з академічною греблею. до речі, яка кількість суставів працює
Спасибо за внимание.А де ж в тому відео?полёт над землёй быстрее ветра
Ну тут или крутить (а может грести?) или рулить.ДвойкуТадем надо делать с рулевым
Спасибо за внимание.Интересно, как на этом заехать Андреевский спуск? Почему то кажется что никак.
Его длина на 350 мм больше длины дорожного велосипеда. Но может быть длинее. Велосипеды можно подвешивать.Ну и на глаз, сравнение с обычным велосипедом:
Длинна куда большекак лигерад, вы попробуйте найти ему место в квартире.
Более длинная рама, более высокий руль, более длинные шатуны, вторая каретка, более длинная цепь, ползун, сидение на всю пятую точку-больший вес. Большая парусность. Но в приводе велосипеда участвуют спаренные руки и ноги, спина, пресс, грудные мышцы. Нет помех дыханию на полную грудь.Рельсовый механизм для седлая ху*ю, когда представляю какой нужен вес и материалы для обеспечения его надежности.
Двойные шатуныснова вес и потеря КПД на трении, а можно было бы обойтись без них, используя схему лигерадов, с длинной цепью?
Большая мощность позволяет увеличить передаточное число в два, три, а при хороших физических данных в четыре раза. Поэтому для поддержания одинаковой скорости с велосипедом модели Ровер требуется меньшая частота циклических движений. Какой быстрее? Сейчас сравнить нельзя. Нет лёгкого, прочного велосипеда. Нет подготовленного велосипедиста. Не всё сразу!Бесспорно, что толчок вперед и вниз получается значительно мощнее, чем на обычном шатуне, вот только частота толчков вдвое(скорее втрое-вчетверо) ниже чем у обычного шатуна, плюс необходимость постоянной работы спины и рук. Как тренажер выглядит интересно, как средство передвижения -
Спасибо за внимание.
з іншогополёт над землёй быстрее ветра
На приводимом в движение способом сицикл велосипеде на Андреевский спуск никак не заедешь.
Що саме є "кардіовелосипед"? Гугль такого не знає.Линия кардиовелосипедов.
в які межі ваги плануєте вписатися?Нет лёгкого, прочного велосипеда.
то велосипед же ніби не для спарцменівНет подготовленного велосипедиста.
не всім. Є ті, хто на них білизну сушитьА всем ли нужен велосипед как средство передвижения?
Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.С видео поплакал, еще больше поплакал, представив, что этот "сициклист" крутит с каденсом больше 90![]()
![]()
Спасибо за внимание.А винахідник, часом, не весляр в минулому? ну дууууже співпадає характер вправ з академічною греблею. до речі, яка кількість суставів працює
...На академической лодке и гребном тренажёре никогда не сидел...
Я так розумію автор ніколи і не бачив "живу дівчину з веслом"...В качестве образца женской фигуры на постамент ставят скульптуру девушки с веслом. За такой фигурой...
Зазвичай в живій природі мета - досягнути результату витративши як можна найменше зусиль, інакше Ви мрець...Цель одна. Задействовать как можно больше мышц. Образец - живая природа...
Конструкція більше схожа на силовий тренажер. Немає фази відпочинку - цикл навантажень дійсно безперервний, на відміну від греблі. Максимальний вдих ми отримуємо розправивши плечі і відвівши їх назад, стоячи вертикально. Чим більше задіяно м'язів у процесі, тим більше навантаження на серце....Он не для этого. Линия кардиовелосипедов...Но в приводе велосипеда участвуют спаренные руки и ноги, спина, пресс, грудные мышцы. Нет помех дыханию на полную грудь....
Я так розумію, з порівняння з тваринним світом, автор за годину-півтори долає 60-90 км?А всем ли нужен велосипед как средство передвижения? На этом кардиовелосипеде я провожу по 1-1,5 часа. Конечно это было достигнуто не сразу....
Львы, тигры, пумы, пантеры долго за «едой» не бегают. Очень большие энергозатраты...При этом эти твари развиваю наибольшую скорость. И их задние конечности не так развиты, как у кенгуру.
Вот здесь одноногий индеец проголосут "ЗА"....
Из видео понятно, что приводить в движение велосипед удобно и одной ногой.
...
Есть видео?с помощью приставки двухколёсный велосипед легко переделать в трёхколёсный.
Думаю, не то, что Андреевский, но любой, даже совсем незначительный подъём вызовет значительные затруднения....Интересно, как на этом заехать Андреевский спуск? Почему то кажется что никак.
Официально признано - это велосипед. Чтобы названием отличался от других велосипедов, получил название академический велосипед. Потому что как академическая лодка имеет ползун с сидением. Отличается от остальных велосипедов только новым способом вращения шатуна с педалью, который назван сицикл. В процесс вращения педалей кроме ног вовлечены руки, спина, пресс, грудные мышцы. В траектории педалей нет "мёртвых" точек. Силу, действующую на педаль, можно направить по касательной к траектории педали и таким образом полностью преобразовывать усилия велосипедиста во вращательное движение во всех точках траектории педали. При согласовании усилий ног, спины, рук, пресса, грудных мышц движение велосипеда можно сделать равномерным, что приведёт к экономии сил велосипедиста.Конструкція більше схожа на силовий тренажер.
В сицикле, в отличие от гребли нет "холостого" хода, но фазы отдыха есть у всех мышц велосипедиста. Например. Мышцы пресса работают при подтягивании ног под себя, а потом отдыхают. В сицикле максимальный вдох, когда велосипедист подтянул себя к рулю и расправил плечи. При этом он не стоит, а сидит. Ноги вытянуты вниз. Ничто не мешает сделать глубокий вдох.Немає фази відпочинку - цикл навантажень дійсно безперервний, на відміну від греблі. Максимальний вдих ми отримуємо розправивши плечі і відвівши їх назад, стоячи вертикально.
Сравнение неуместно. Моя скорость на велосипеде, приводимом в движение способом сицикл, примерно равна 20-30км/час. На 100м пути приходится не более 10 циклов. Для большего нет лёгкого, прочного велосипеда. И подготовленного велосипедиста.з порівняння з тваринним світом, автор за годину-півтори долає 60-90 км?
Массового производства таких велосипедов не планируется. У велосипеда на видео сварная стальная рама, стальные ползун, шатуны. Колёса и комплектующие не произвожу.в які межі ваги плануєте вписатися?Нет лёгкого, прочного велосипеда.
На велосипеде, приводимом в действие способом сицикл, пришлось учиться, несмотря на то, что на велосипеде езжу с 5 лет и до сих пор,. Начинал с 500м. Нагрузки увеличивал постепенно. Для рук, спины, пресса это непривычные движения, поэтому при обучении старался не перегружать. На следующий сезон навык восстанавливается очень быстро.то велосипед же ніби не для спарцменівНет подготовленного велосипедиста.![]()
Не у всех желающих ездить на велосипеде это получается. У некоторых проблема: не могут научиться вращать шатуны с педалями. У других здоровая только одна нога.не всім. Є ті, хто на них білизну сушитьА всем ли нужен велосипед как средство передвижения?
По проезжей части городов на обычных двухколёсных велосипедах ездить опасно, а в отдельных странах запрещено, сколько велосипедистов попадают под колёса. На этом опасность гораздо выше: ноги крепятся к педалям, база увеличена из-за длины шатунов, руль является опорой. По тротуарам городов можно. Но это медленно, и нет никакого удовольствия. На велодорожку я выезжаю преодолевая почти 1км по грунтовой тропе и тротуарам. Не вести же его рядом. При той базе, которая имеется сейчас, на небольшие подъёмы заехать можно. Это велосипед для велодорожек и ровной проезжей части без интенсивного движения!Все рівно незрозумілим залишається область застосування велосипеду.
З одного бокуз іншогополёт над землёй быстрее ветраНа приводимом в движение способом сицикл велосипеде на Андреевский спуск никак не заедешь.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість