Покатавшись пару лет на велосипеде по горам и весям, посмотрев как другие катают, полетав через руль и просмотрев с десяток роликов "эпических уборок", в голове возникла одна небольшая идея. Однако... опыта для того, чтоб оценить её востребованность у меня явно недостаточно.
Потому, прошу представить уважаемых формучан ситуацию, когда у велосипеда проседает передняя вилка под нагрузкой (вираж, дроп, торможение). У существующих сегодня вилок в этой ситуации увеличивается угол наклона рулевой и уменьшается трейл. Тем самым центр масс сдвигается вперёд, и резко возрастает управляемость.
А что было бы, если бы в этих ситуациях происходило противоположное? Росла колёсная база, уменьшался угол наклона рулевой и трейл вырастал? (инженерное решение этой задачи элементарное, на самом деле). Насколько это было бы полезно?
Просто чтоб вы представили себе как оно работает - при сжатии подвески переднее колесо уходит не вверх-назад как сейчас, а по сложной траектории вверх-вперёд. Тем самым увеличивается расстояние между колёсами. Таким образом уменьшается плечо и изменяется результирующий вектор силы влекущей седока вперёд при сжатии передней подвески.Однако на руль начинает воздействовать усилие приводящее к его выпрямлению. Вот это "выпрямление" и есть главный конструктивный недостаток конструкции. Вопрос же таков - насколько оно критично?
