Оценить велосипед новый

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Artem87aa3uk
*
Оценить велосипед новый

Повідомлення Artem87aa3uk » 13.9.14 01:08

Добрый день! Подарили вот такой велик! Вроде неплохой, НО. У меня рост 2.00 м. И че то как то неудобно совсем на нем... Продаю. Но есть еще проблема, я не знаю сколько он стоит и узнать не могу. Прошу помощи в оценке! Без спама пожалуста, в великах почти не разбираюсь.
Вкладення
image.jpg
image.jpg (65.6Кіб)Переглянуто 3169 разів
image.jpg
image.jpg (74.74Кіб)Переглянуто 3169 разів
image.jpg
image.jpg (76.85Кіб)Переглянуто 3169 разів
image.jpg
image.jpg (82.86Кіб)Переглянуто 3169 разів
image.jpg
image.jpg (84.72Кіб)Переглянуто 3169 разів
image.jpg
image.jpg (83.05Кіб)Переглянуто 3169 разів
image.jpg
image.jpg (79.7Кіб)Переглянуто 3169 разів

taxist21
* * *
Стать:чол

Re: Оценить велосипед новый

Повідомлення taxist21 » 18.9.14 16:57

Боюсь что задняя перекидка потянет на половину стоимости велосипеда)))

Seraph
*

Повідомлення Seraph » 19.9.14 07:48

Велосипед с пробегом? Или его Вам подарили новым? На оценку это сильно влияет.

LAKES - это какой-то малоизвестный производитель. В инете о нем практически ничего не нашел; но вроде бы, это австрия, что довольно неплохо. Комплектация велосипеда очень странная: амортизатор под седлом предполагает езду по бездорожью, но при этом велосипед лишен дисковых тормозов. Это сразу относит велосипед к категории "начального уровня".

Если сравнивать с другими брендами, я бы позиционировал его не выше Trek 3500 (и это еще очень завышенная оценка). С учетом всего доп. оборудования (велокомпьютер, крылья, фара) я бы просил за такой вел не более 5000 грн. Это если он практически новый. Если же с пробегом, тогда цена будет ниже.