Есть несколько вопросов, просьба помочь с информацией.
В детстве много гонял на велике, но на самом обычном типа Орленок, Украина и т.п. Потом как-то перестал ездить. Естественно без переключения скоростей, жми на педали (пока не дали

Недавно попал на отдых в один пансионат в Европе. Там предложили велосипеды для прогулок, обычные, типа дамских. Тормоза там ручные на руле, по привычке тормозил все же педалями. И там переключение на различные скорости - от 1 до 7, на вид типа вот такого - http://ecx.images-amazon.com/images/I/9 ... L1500_.jpg
Поездил раз пять, но так и не смог разобраться с переключениями скоростей. Периодически сталкивался с тем, что после переключения скорости нога при педалировании "проваливается".
1. Сам понял, что переключать скорости лучше всего пошагово, переход на одно деление и пауза в несколько секунд перед следующим переключением, а не перескакивать сразу на несколько шагов.
2. Оптимально подходила для меня 3-4 передача, мог на ней все время ездить, все время ехал по сути по ровной дороге, горки-спуски с минимальными градусами, везде отличный асфальт. Но хотел понять, как лучше использовать все передачи.
Вопросы:
1. С какой передачи лучше всего стартовать?
2. Когда переключать передачи - во время педалирования или наоборот, когда делаешь паузу? Уже вычитал, что нельзя переключать под нагрузкой, когда на гору УЖЕ едешь. Как переключать передачу на спуске?
3. Сам алгоритм переключения, как в авто? Трогаемся с места - первая передача, затем по мере разгона - переходим на более высокую передачу? Впереди горка - заранее переходим на более низкую (если видим, что на инерции не закатимся туда)?
4. Как почувствовать, что нужно переходит на более низкую или более высокую передачу. У меня постоянно было то ощущение, что кручу педали вхолостую (т.е. отдача есть, но минимальная), или ощущение тяжести.
5. Самое главное - не мог понять, почему и из-за чего вдруг "проваливатся" нога.