
Вопрос только в финансовых возможностях
есть несколько вариантов, и главное отличие это карбоновая или алюминиевая рама.
для пересеченной местности или для прогулки по горам. (но не брутальный даун хилл)Для асфальта?
ну вопрос то по сути у меня подразумевает что рамы идентичной геометрии, и механик практически идентичнаявопрос же еще в раме, вы бы хоть сказали что за рамы)
Да ну?! А что, аргносварку уже отменили? При том, что варят люминь в аргоне чуть ли не на каждом углу в промзоне. А картоний в Киеве могут залатать единицы людей (так, чтобы нормально выглядело, а не по примеру киевдорстроя с нашим асфальтом). Просто при поломке рамы именитого производителя вступает в ход гарантия, без необходимости колхозного ремонта.карбон ремонтопригодный, алюминий нет
Уже не очень. : (карбон ремонтопригодный...
на сколько жесткий должен быть удар чтобы повредить карбоновую раму?Да ну?! А что, аргносварку уже отменили? При том, что варят люминь в аргоне чуть ли не на каждом углу в промзоне. А картоний в Киеве могут залатать единицы людей (так, чтобы нормально выглядело, а не по примеру киевдорстроя с нашим асфальтом). Просто при поломке рамы именитого производителя вступает в ход гарантия, без необходимости колхозного ремонта.карбон ремонтопригодный, алюминий нет
А теперь по сути: картоний не подвержен усталостному разрушению в отличие от люминя, но зато боится точечных ударов. Ну и люминиевые рамы будут пожестче, чем картониевые в плане смягчения мелких неровностей трассы.
Все, поезд того. Боюсь что в Киеве уже нормально сделать карбониевую раму скоро будет совсем непросто.картоний в Киеве могут залатать единицы людей
http://www.youtube.com/watch?v=gLPNoBRFzVE
Как бы напримерСам практического опыта применения карбоновой рамы не имею.
Жаль не нашел видео (но в природе оно есть), где карбоновую раму хардтейла тестировщикам пришлось бить молотком несколько раз, что бы нанести ей повреждения ......
спасибо за информацию! вроде бы разобрались..Якщо є можливість - то однозначно карбон.
Чому? - купіть алю, поїздьте, а потім пересядьте на карбон. Різниця буде відчутна.
А ще він теплий і ламповий)
А якщо вибір між епіками для кантрі то точно карбон.
Аргонова зварка у автомайстернях на кожному кутку - УГ, дуже залежить від рук зварювальника. У свій час нормального я так і не знайшов.
Карбон клеїться і в Україні є спеціалісти (не гарбаруки, які поїхали)
І ще:
А что, собственно, случилось? почему раньше можно было, а сейчас нет?Все, поезд того. Боюсь что в Киеве уже нормально сделать карбониевую раму скоро будет совсем непросто.картоний в Киеве могут залатать единицы людей
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість