
в ідеалі хочеться 2-4 дні покатати по горам-грунтам. Але, якщо вірити учасникам одеського бревету, вірогідність невисокано надо бы все-таки знать чего хоцца.
Требования к качеству обуви высоки. Если снежная каша, с собой брать запасные носки. Темнеет рано, фонарики на пешке не помешают- піший похід. Теж непогане навантаження на ноги і легені, але менше вимог до якості покриття.
Десь так.
досвід є, невеликий, але все ж. Минулої зими тільки пішими походами і рятувалися від простою.Требования к качеству обуви высоки. Если снежная каша, с собой брать запасные носки. Темнеет рано, фонарики на пешке не помешают- піший похід. Теж непогане навантаження на ноги і легені, але менше вимог до якості покриття.
Десь так.
пам'ятаюВ горах, на открытых участках ,особенно на Чатырдаге, ВСЕГДА есть опастность резкого изменения погоды, вплоть до шквальных снежных зарядов. Рекомендуется это учитывать.
Собственно именно эту дорогу (автомобильная, местами асфальт местами грунтовка) для подъема я и имел в виду. Ишачья тропа для подъема зимой с велосипедами проблематична. Через Тиссовое ущелье лучше не идти с велосипедами. И вообще зимой на Чердак лучше без велосипедов.на Чатырдаг можно заехать так http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vquruqzinnyyxvfe
от Мраморного начинается грунт с 5-7% градиентом и местами он глиняный, местами с камнем, наверху в основном каменная крошка
спуск, как он проложен по треку, зимой будет очень сложным, но/и недолгим)
летом ехать можно, требуется техника съезда и это, по-моему, самый простой съезд с Чатырдага, не считая съезда по подъему
з Карпатами я мала одну єдину помилку - взяла чужий трек, який був практично непроїздний, довелося його йти пішки.Здесь у тебя та же ошибка, что была и с Карпатами
Дивно, що до sotovy1 ніхто цього не згадавСтарая «романовская» дорога, «Романовское шоссе». Официальное название: автодорога Ялта — Алушта, протяжённость — 77,4 км.
Примечательна ещё и тем, что де-юре является дорогой _общего_ пользования, имеет соответствующий индекс (Р-34, ранее также имела индекс Т-0109), то есть по закону проезд по ней должен быть свободен. Ну а де-факто — на большем её протяжении это жутко режимная территория Крымского природного заповедника Управления делами Президента. Попасть на неё можно либо записавшись на экскурсию, строго в присутствии работников заповедника (то есть минус одно место в машине или автобусе), либо «партизанить».
от Ангар-Буруна до 18 км едется на веле со свистом (на правильном веле и с нужными навыками, естественно).Трек до Чатир-Дагу: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=grniajvsskcilatt
Маю сумніви щодо відрізку 13-18 км, тож можливо краще буде піти його у реверсі (аби пошук доріг був на початку маршруту).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість