Перевозка велосипеда в автобусе

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Evg.gm
*
Стать:чол
Перевозка велосипеда в автобусе

Повідомлення Evg.gm » 25.7.13 08:26

Добрый день. Завтра буду везти вел в багажном отделе. Есть ли какие ньюансы, как лучше уложить, закрепить чтоб при тряске ничего не поламалось. Поделитесь опытом. Так как я новичек без инструментов могу только снять перед. колесо

AVVAKUM
новичок
новичок

Re: Перевозка велосипеда в автобусе

Повідомлення AVVAKUM » 25.7.13 09:33

Снимать надо оба колеса. Если тормоза гидравлические, то не забудь вставить "сухарики".
Снять обе педали, если в отсек будут грузится два вела, ,ну по крайней мере левую, поскольку вел на левый бок класть нужно . Ключом на 15, предварительно сделай это дома, бывает, что резьба "закипает", и кроме ключа на 15 еще и шестигранником с торца приходится помогать. Не забывай на левой педали и резьба левая (откручивать в другую сторону)
Вероятно придется снять руль, иначе по длине не проходит (по крайней мере шоссейник точно не влазил, пары сантиметров не хватало).
Есть вероятность, что в тот же отсек будут пытаться впихнуть другие вещи. Позаботься о сохранности задней перекидки (обмотай чем-то).
Технологию разборки велосипеда погугли, в сети масса подробных описаний. Только все отрепетируй дома, на автостанции у тебя будет не много времени
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Evg.gm
*

Повідомлення Evg.gm » 26.7.13 11:24

Вот собственно мой опыт перевозки: выбираем удобное время и большой автобус на bus.com.ua
Грузим вел в багажник с одной открученной педалью. Даже за багаж не пришлось платить. Ну и чтоб не было неожиданностей узнал на автостанции номер водилы и предупредил его

AVVAKUM
новичок
новичок

Повідомлення AVVAKUM » 26.7.13 12:18

Вот собственно мой опыт перевозки: выбираем удобное время и большой автобус на bus.com.ua