
Говорят, на велофоруме ник становится такого же цвета, как любимый светофор, на который юзверь ездит.а що, тут честно надо отвечать??
В таком случае надо писать - подъезжаю к светофору, беру лисапет в руки, веду по тротуару за сфетофор, сажусь и едуа що, тут честно надо отвечать??
Не правду говорятГоворят, на велофоруме ник становится такого же цвета, как любимый светофор, на который юзверь ездит.а що, тут честно надо отвечать??
Это уже в который раз тема превразщается сначала в опрос "кто как проезжает", а потом в некислый спор "нельзя-очиньнадаможна"?![]()
Тем, кто ездит на красный, попутного ветра и бампер в спину!!!И не о чем больше говорить.
Крикс...я тут намедни был ф Португалии, так там с велосипедистами почти все какунас: шоссеры едут по дорогам (исключительно), даже при наличии велодорожек (шикарных, с разметкой) рядом. Ибо умеют ездить по дорогам. И никто им ни бибикнет ни словом не обидит. Едут машины спокойно сзади и обгоняют в положенном месте.Это уже в который раз тема превразщается сначала в опрос "кто как проезжает", а потом в некислый спор "нельзя-очиньнадаможна"?![]()
Тем, кто ездит на красный, попутного ветра и бампер в спину!!!И не о чем больше говорить.
Так ведь давно известно, что определенной категории людей закон не писан.Шоссеры - по ситуации. Нет машин, пешеходов - едут на красный, без вопросов, полиция не реагирует никак.
Все дело в этих маленьких отличиях. угу...Крикс...я тут намедни был ф Португалии...
Кста, в Португалии почти нет (точнее так: очень мало вне крупных городов, да и в городах на два порядка меньше чемунас) сфетофоров. Движение реализовано с помощью кругового движения. Кто на кругу , тот и главный. Итак по все стране.Вона в одной из тем была статейка, что кажися в Норвегии в одном городке вообще убрали светофоры. И парадокс - люди стали еще аккуратнее ездить и количество ДТП сократилось.
Так ведь давно известно, что определенной категории людей закон не писан.Шоссеры - по ситуации. Нет машин, пешеходов - едут на красный, без вопросов, полиция не реагирует никак.
На мосту стоял. Поэтому и не поехали.та да ... Дивно чому там не стояв живий коридор з
Мы кстати выперлись(маршалів гонки)? ну або хоча б табличка, що руским на велосипедах нізя по трасі (теж бажано шоп по руськи написано). Вони не праві, не попереджені значить не винуваті ))
Вопрос - а машины там тоже, если никого нет, на красный едут?![]()
Просто у людей есть уважение к свободе других. Если ты не мешаешь окружающим, на твою свободу никто не обращает внимания.
Неа.Вопрос - а машины там тоже, если никого нет, на красный едут?
Знаешь, я предпочитаю, чтобы закон был одинаков для всех.
А то у нас получается, что мы (велосипедисты) кричим о том, что мы равноправные члены дорожного движения, но при этом хотим поблажек с соблюдении ПДД. Как-то это неправильно.
У меня логика такая: если просто переход пешеходный без перекрёстка, то я это приравниваю к пешеходной зоне, а поскольку я иногда выезжаю на тротуар, то не вижу смысла ограничивать себя с пересечением и этой пешеходной зоны, которая является таковой только при красном сигнале светофора (если это регулируемый переход), если не мешаю пешеходам. А если кто скажет, что он никогда не выезжает на тротуар и по тротуарам передвигается исключительно пешком, везя велосипед руками, то я всё равно не поверю.А кто как себя ведет если красный свет только перед пешеходным переходом (без перекрестка). Понятно если поток пешеходов есть, а если он практически пустой.
Смысла действительно нет.А почему нельзя проехать на красный светофора если там нет людей? И нет перекрестка, я же не собираюсь в толпу ехать, там тупо никого, да, правила ПДД, но а смысл?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість