
Самое главное не сказали: посадка велосипедиста. На кроссе горная или шоссейная посадка (стоячая или лежачая) ? Это ведь 80-90% всей разницы.роводил подобный тест на себе.
Велосипедист тот же
велосипед 1 шоссер 10 кг
велосипед 2 кросс со сликами 15 кг.
Дорога та же
ветер если и различался то и не существенно
А удавалось натянуть шоссейные покрышки на найнеровские обода?Ну здесь разницу можно убрать полностью, поставив шоссейные узкие слики, особенно, если у нас байк - найнер.
Історично так склалося що на заміну "Стартонам" та "Туристам" до нас привезли саме "маунтінбайки". Й досить довгий час це був єдиний доступний тип велосипеда. З тих часів це й пішло.а от навіщо на мтб полірувати асфальт - це вже зрозуміти важче.
шосейний руль, сліки та ригідна вилка на мтб - це хрєносоздатєльство.
Если на асфальте, то смена Nobbi Nic на Hurricane такое вполне может дать, особенно в средней скорости и во времени которое можешь ей держать. А если поставить Maxxis Detonator 1.25 то и еще больше.Это же какая шиповка должна быть, чтобы прирост был 5 km/h O_o
За какими?.Бывают же шоссейники,у которых тоже много силы и выносливости.Но если силы и выносливости много, то можно держаться за шоссейниками
э-э-э, так ведь в квадрате, не? http://fit-physics.awardspace.com/fiz/f ... azkoe.html1. Сопротивление воздуха, которое как известно растет в кубе.
Да-да, все правильно, в квадрате, это мощность в кубе.
э-э-э, так ведь в квадрате, не? .
Делает посадка, ширина и профиль покрышек. В пелотоне разница в затрачиваемых усилиях между мтб и шоссейником возростает, потому что удельное влияние аэродинамики уменьшено, а влияние покрышек возрастает.Заставило поднять эту тему непонимание мною той категоричности ........
Чтобы увеличить скорость с 25 до 35 км/час нужно более чем в 2 раза увеличить мощность.А разницу-то называют в 10 км/ч! А это процентов 30% мощности педалирования!
Так это на байке, а шоссеру на такой скорости стыдно ехать (разве в гору и против ветра)Чтобы увеличить скорость с 25 до 35 км/час нужно более чем в 2 раза увеличить мощность.А разницу-то называют в 10 км/ч! А это процентов 30% мощности педалирования!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей