

Значит вы меня не правильно поняли. Вы должны придумать для себя (или в конце концов создать) такую систему координат в которой ваше развитие и планомерный рост позволяли бы вам быть свободным от абсолютного и недостижимого уровня ПРОФИ, но в тоже время, быть свободным от насмешек покатушечников с пивными животами и заниматься своим любимым делом столько времени сколько просит ваше сердце.Вы правы, я слабо себе представляю жизнь профи. Не имею ни малейшего представления о нагрузках, тренировках и т. п. Я бы очень хотел всё это испытать. Но понимаю, что время моё, увы, уже прошло. Спасибо за совет.
Поверьте, вы еще младенец для циклического спорта. Даже если вы начнете через 10 лет , никогда не поздно.Хорошо сказано! Спасибо!Буду делать все возможное и невозможное для воплощения своей мечты в жизнь! Эх, вот бы вернуться на несколько лет назад...
Ну, если вы так быстро будете опускать руки, то явно ничего не добьётесь. Для начала поставьте себе цель стать лучшим среди любителей, этот успех тоже дорогого будет стоить, а там жизнь покажет...Ваша правда, к 20-ти годам они были уже на высоком уровне. Я сам вырос на успехах Армстронга и всю сознательную жизнь он был для меня кумиром. Я и сам понимаю, что уже слишком стар. А если браться за дело, то становиться лучшим в нём, не так ли? Но мне лишь светит стать "одним из многих"... Не хочу. Просто продолжу и дальше наматывать километры в гордом одиночестве.
ну можно сказать, что все-таки есть какой-то микроскопический шанс. в какой-то из команд протура в на супермногодневках ехал кто-то, кто подписал свой первый проф контракт уже имея возраст под за 25, а до того он ганялся на любительских гонках, работая то ли в офисе, то ли грузчиком. не имея тренера, просто тренировался каждый день после работы.Уже ушли безвозвратно ( как для профи)
Это был Жан-Кристоф Перо. До того как перейти на шоссе он взял серебренную медаль на Олимпиаде в Пекине по дисциплине кросс-кантри (Team Orbea) и уже в 2009-м смог стать чемпионом Франции на шоссе (разделка). В 2010-м он подписывает контракт с Omega-Pharma но там не все получается и в 2011-м он переходит в AG2R La Mondiale являясь ее капитаном наравне с Джоном Гадре и Николасом Рошем на гранд-турах. И действительно он перешел в профессиональный пелотон довольно поздно по нынешним меркам-в 32 года. В интервью он говорил что в отличии от других парней которые уже укатанны к этому возрасту он себя чувствует свежим. А работал он инженером на предприятии и смог убедить работодателя в неполном рабочем, что позволяло ему тренироваться.ну можно сказать, что все-таки есть какой-то микроскопический шанс. в какой-то из команд протура в на супермногодневках ехал кто-то, кто подписал свой первый проф контракт уже имея возраст под за 25, а до того он ганялся на любительских гонках, работая то ли в офисе, то ли грузчиком. не имея тренера, просто тренировался каждый день после работы.Уже ушли безвозвратно ( как для профи)
но вероятность этого...
Поиск Гугл вам в помощь,Пускай даже я и не добьюсь огромных успехов, но зато буду заниматься любимым делом. Жизнь только одна, через двадцать лет буду очень жалеть, что не попробовал! Помогите, пожалуйста, собрать неплохой шоссейник в соотношении цена/качество!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей