
кажется в этой раме нет резьбы,что бы закручивать промподшипник.С передним тормозом вопрос решен. Обычные брейки. А вот с задним можно аналогично а можно традиционная каретка с флажком прикрепляемым серьгой к раме. Это класика жанра советского велосипеда.
А каретка на промподшипнике имеют чашки закручивающиеся во втулку на раме?
Установка нормальной каретки на эту раму, бескровной не будет. Нужно звать токаря и точить проставки под каретку.А каретка на промподшипнике имеют чашки закручивающиеся во втулку на раме?
Ничего не надо подбирать,все уже подобрано.Сегодня проверил.
Посадочные чашки для подшипников вставлены в втулку рамы и резьб не имеют.
Подшипники устанавливаются шариками к чашке, а обойма подшипника прижимается гайками с профильной фаской по резьбе на валу каретки.
Поэтому если опорные чашки полностью извлечь и оставить только втулку на раме, то возможно и промподшипники подшипники под размер втулки подобрать.
Вот сегодня сделал пробный выезд.
Шины накачаны.
Цепь натянут и смазан, сидение установлено рабочее но для Людмилы ищу широкое для "Женской попки".
С центральной втулкой разобрался легко, востановил "все в зад" смазал и заменил клинья на шатунах.
Будучи в Днепропетровске имел вариант купить шатуны 140 мм для Орленка продавец убеждал что подойдут но я сомневаюсь.
Подойдут натуны от Орленка на велосипед Десна 2?
Крыло переднее крепится в верхней точке через уголок болтом к этому отверстию в вилке http://photo.i.ua/user/509261/263104/7823680/ . Туда же заменив болт на шпильку можно закрепить клещевой тормоз, для Ви-брейка нужно приваривать к вилке гайки под пивоты или сами пивоты. Низ крыла крепится к нижнему концу вилки (рядом с прорезями под ось колеса два отверстия с резьбой М5) с помощью гнутого уса с кольцами на концах и скобой посередине. Теми же болтами прикручиваются стойки корзины или багажника, вверху корзина крепится скобой, зажимаемой между гайкой и контргайкой рулевой колонки. Переднее крыло явно не родное, да и стоит на фото наоборот http://photo.i.ua/user/509261/263104/7823677/ . Шатуны от Орленка должны подойти, но там звездочка меньше оригинальной - скорость будет маленькой. Мы по детству назад старались и так поставить звезду поменьше, вместо 15-16 стандартных зубов 14 или даже 13 от детского "Зайки". Тогда можно было порядочно разогнаться.А с передним крылом пока вопрос такой - как крепится корзинка, крыло и ручной тормоз ВИБРЕЙК на передней вилке?
Имею такое крыло но почти уверен что не родное, а где искать родное?
Вот фото: http://photo.i.ua/user/509261/263104/7823677/
Я недостающие детали, в своё время на "птичке" покупал. Теперь вроде барахолку на Петровку перенесли.Эх мнебы такой багажник как на фото.
YO! На фотке "Аист"....Не претиндую на звание "кастомного" но подлежащего восстановлению велосипеда открываю свою тему для обсуждений, критики и помощи.
Вот собственно пойдет речь:
http://photo.i.ua/user/509261/263104/7508594/
а вот это я имею для обмена и отдачи для продвижения процесса реанимации вела:
http://photo.i.ua/user/509261/263104/7508599/
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей