
Кривая белая полоса, наверное имеет такую же притягательную силу как и квадрат Малевича.по поводу намалеванной велодорожки на спуске -
Может быть поэтому такая стоимость?цитата: "Стоимость объекта составляет 94 млн грн."...
Забудь!Думается мне, что и другие строящиеся/проэктирующиеся развязки/мосты/дороги не предусматривают вело-инфраструктуры.
Да хотя бы привели в порядок обочины. Ямы, отсутствие решёток в стоках и прочие неожиданности.полезнее было бы делать велоинфраструктуру на строящихся автомагистралях. но кому это надо? здесь же работать нужно. а попиариться(как авк, так и азарову) можно на здолбуновской.
Само наличие велодорожки не гарантирует у нас полную безопасность. Так или иначе она многократно раз пересекает пути следования машин. Это перекрёстки, выезды/заезды во дворы а макдональдс, заправки и пр.ВД проектируют люди, которые их не используют...
да, мне тоже облегчила жизнь - я там еду с работы вниз до Подола - таки да, пешеходы стараются по своей стороне идти, даже в узких местах, где прерывистая линия нарисована. Так что каждый раз мысленно говорю спасибо рисовальщикам.Вставлю и я свои 5 копеек:
по поводу намалеванной велодорожки на спуске - катаю по ней с работы от театра до поворота направо на пешеходный мост - намного лучше брусчатки, и пешеходы (адекватные) придерживаются "своей зоны", да и заезд сделали (хоть что-то) ... только вот кто-то поснимал знаки. Эта дорожка, как я понял, малевалась чтоб сказать власти , что они тупят (по указу мэра - там уже должна была быть дорожка) .
Назад в укравтодор на открытие новых дорог?Знак, кстати один (треугольный предупреждающий) еще остался в кустах, а вот синенькие красивые ушли
Специально сегодня там проехался. И я сделал выводы, что эту полосу видят только велосипедисты.да, мне тоже облегчила жизнь - я там еду с работы вниз до Подола - таки да, пешеходы стараются по своей стороне идти, даже в узких местах, где прерывистая линия нарисована. Так что каждый раз мысленно говорю
спасибо рисовальщикам.
развязку то они сдали...А меня волнует другое - свежедостраиваемая развязка на Московской площади, даже не имеет намека на участие велосипедистов в дорожном движении. Это печально.
Пока непонятка как проехать, если не заезжать на мост. Стоят заграждения.развязку то они сдали...
но её надо несколько раз проехать, чтобы понять всю глубину гениальной мысли разработчиков и научиться проезжать правильно
Наверняка те кто проэктировали "южную" развязку уже отсидели за то дело, и взялись за новое...но её надо несколько раз проехать, чтобы понять всю глубину гениальной мысли разработчиков и научиться проезжать правильно
Это ж сколько места пропадает :shock: . Можно было бы проложить еще по одной полосе и реверс...
вот типа так как-то, что-ли, наверное хотелось бы...
Ну хотябы в том что 1 000 000 шоссеров-маргиналов (без признаков ознакомления с правилами ПДД, я взял крайне недисциплинированную фракцию веловодителей) не смогут так загадить и запробковать город как это сделают 150 тысяч автомобилей. Позиция власти в отношении развития велодвижения должна носить популяризующий характер а оно как и везде, к чему имеет отношение власть. Человеку пересесть с авто на вело, сложнее чем перестать курить и бухать, это ломка идеологии, и ломаться она так что бы "олень" не почувствовал что он перстал быть оленем а стал свободным человеком.Выплывает вопрос: в чём фундаментальная разница в менталитете между авто и веловодителем?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість